Вебинар «Как разогнать продажи и нарастить рейтинг»
Где ваши клиенты. Негативные отзывы висят без ответа, а рейтинг не радует. Не переживайте, мы знаем, что делать
На вебинаре мы разберем, как эффективно управлять репутацией и использовать обратную связь клиентов для роста бизнеса. Эксперты маркетинговой платформы Поинтер и агентства RQ (AMDG) поделятся опытом, как удалось повысить рейтинг компании Ekonika и увеличить продажи благодаря системной работе с отзывами.
Вы узнаете, как собирать отзывы с разных площадок в одном окне и анализировать их, чтобы находить точки роста и быстро устранять проблемы. Поговорим о том, почему скорость реакции на негативные комментарии напрямую влияет на доверие клиентов и как вовремя обработанный отзыв может не только вернуть покупателя, но и превратить его в лояльного сторонника бренда.
Мы расскажем, как с помощью современных решений можно не просто реагировать на обратную связь, но и стимулировать клиентов оставлять больше отзывов — честных и полезных. Вы увидите реальные кейсы, узнаете, какие ошибки мешают бизнесу повышать рейтинг на картах и в поиске, и получите практические советы, которые помогут вашему бизнесу стать заметнее, привлекательнее и успешнее.
- Как сократить количество жалоб в онлайне и получать более 91% позитивных отзывов с оценкой 5 звезд;
- Как Ekonika повысила свой рейтинг на 20% и привлекла новых покупателей в магазины;
- Как управлять всеми каналами связи в одном окне и не терять время и ресурсы;
- Как за сутки Ekonika успевает ответить каждому (а это более 500 отзывов ежемесячно!).
11:00-11:20 — Как маркетинговые технологии помогают бизнесу расти
- Анна Коцарь, эксперт по продукту Поинтера. Глубокие знания в области геомаркетинга: более 5 лет консультирует компании из разных отраслей по работе с Яндексом, Google и 2ГИС;
- Как увеличить продажи с помощью отзывов и вернуть ушедших клиентов;
- Как управлять всеми каналами связи в одном окне.
11:20-11:40 — Как увеличить поток клиентов и управлять репутацией бренда?
Анна Стадольник-Богуминская, руководитель ORM направления RQ (AMDG). Более 16 лет опыта работы в сфере digital. Эксперт в разработке проектов по продвижению и управлению репутацией для брендов из различных отраслей бизнеса.
- Как «Ekonika» снизила число жалоб на 100%;
- Как повысить рейтинг компании на 20% и привлекать новых клиентов.
Этот вебинар — ваша шпаргалка к увеличению продаж и безупречной репутации. Подходит маркетологам, пиарщикам и всем, кто хочет ловко управлять клиентскими потоками и репутацией. Особенно подойдет сотрудникам из розничных сетей.
- Анна Коцарь, эксперт по продукту Поинтера. Глубокие знания в области геомаркетинга: более 5 лет консультирует компании из разных отраслей по работе с Яндексом, Google и 2ГИС
- Анна Стадольник-Богуминская, Руководитель ORM направления RQ (AMDG). Более 16 лет опыта работы в сфере digital. Эксперт в разработке проектов по продвижению и управлению репутацией.
Дата и время: 19 марта 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль