РБК Компании

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

Внедрение стандарта объединили с проведением Конкурса профессионального мастерства инженеров по профилю «Монтаж», который состоялся в марте в Подмосковье
РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме
Источник изображения: Пресс-служба РТК-Сервис

Обслуживание критической информационной инфраструктуры (КИИ) телеком-операторов — ответственная задача, которой должны заниматься только профессионалы. Для того, чтобы стабильно оказывать высококвалифицированные сервисные услуги, ИКТ-компания «РТК-Сервис» разработала собственную методологию оценки компетенций инженерного состава. На ее основе в компании создан единый стандарт работ специалистов на сетях связи.

«В РТК-Сервис есть два приоритетных направления. Первое — поддерживать высокий уровень качества работ для наших заказчиков, независимо от их расположения, не важно, работаем мы в Москве или Хабаровске. А квалификация специалистов всегда прямо влияет на результат. Второе — это развитие инженерных талантов. Мы собираем команду, которая сможет реализовывать самые сложные проекты на сетях российских операторов связи. Это важно, потому что многие проекты, которые мы ведем, имеют стратегическое значение для всей страны», — говорит генеральный директор РТК-Сервис Андрей Кононенко.

Продемонстрировать работу по стандарту смогли участники Конкурса профессионального мастерства инженеров по профилю «Монтаж», который проходил с 18 по 21 марта в Подмосковье. Соревнования показали уровень качества выполняемых работ и выявили самых сильных технических экспертов РТК-Сервис.

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

Для участия в Конкурсе были отобраны 16 самых подготовленных специалистов из региональных офисов РТК-Сервис, распределенных по всей России. Во время соревнования инженеры демонстрировали оценочной комиссии свои ключевые технические компетенции по работе с телекоммуникационным и электрооборудованием на стендах, имитирующих инфраструктуру телеком-операторов.

Инженеры работали в командах по 2 человека — так же, как бригады специалистов выезжают на реальные объекты заказчиков. Каждую команду представляли специалисты уровней middle и senior. Такой формат позволил мастерам инженерного дела поделиться с более молодыми коллегами своим опытом в процессе конкурсных работ и еще больше усилить их компетенции.

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

1 место заняла команда инженеров из г. Москва, Центральный регион.
2 место разделили специалисты из г. Хабаровск, Дальний Восток.
3 место заняли инженеры из Нижнего Новгорода и Ярославля.
Специальный приз от партнера — компании ITK в номинации «Самая быстрая и точная сборка шкафа» завоевали специалисты из г. Краснодара и г. Ростов-на-Дону.

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

«В РТК-Сервис работает более 750 человек, и около 60% сотрудников — это инженеры и технические специалисты. Люди — самая большая ценность для нас. Поэтому необходима «тонкая» настройка навыков каждого специалиста по унифицированному стандарту. Только так мы сможем быть уверенными в том, что оказываем услуги одинаково высокого качества во всех точках присутствия наших заказчиков. Кроме того, новая система не только оценивает, но и поддерживает постоянное обучение наших сотрудников, так как позволяет выявить точки роста в компетенциях и быстро скорректировать развитие специалистов», — прокомментировала директор по работе с персоналом РТК-Сервис Мария Серая.

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

Партнерами конкурса выступили: один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов в России компания OCS Distribution, производитель телекоммуникационного оборудования ITK, российский бренд источников бесперебойного питания «Сайбер Электро» и разработчик отечественных маршрутизаторов EcoRouter компания «РДП Инновации».

РТК-Сервис разработал единый стандарт работ для инженеров в телекоме

«Конкурс профессионального мастерства инженеров, который провел РТК-Сервис, — это важная инициатива. Российская ИТ-отрасль нуждается в том, чтобы навыки технических команд постоянно совершенствовались. Демонстрация высоких компетенций инженеров способна подстегнуть как сотрудников РТК-Сервис, так и специалистов на рынке труда к дальнейшему, все более глубокому изучению своего ремесла. А это, в свою очередь, позитивно скажется на всей ИТ-индустрии», — отметил Юрий Гошуков, директор департамента инфраструктуры и инженерных систем OCS.

«Для нас крайне важно не только представлять надежные, комплексные решения, но и делиться с партнерами знаниями, кейсами, способствовать профессиональному росту и более глубокому пониманию представляемых нами технологий. Участие в конкурсе подарило нам два продуктивных дня, проведенных в окружении профессионалов. По условиям конкурса инженеры на наших глазах создавали мини объект целиком. Так мы увидели монтаж и работу нашего оборудования, как это обычно видит только интегратор и редко видит сам вендор. Для нас очень ценно, что мы получили обратную связь по нашему оборудованию. Это позволит работать над улучшением продукта и сопровождающей его документацией. Уверены, что такие инициативы помогают внедрять высокие стандарты работы и вдохновляют инженеров на новые достижения в отрасли, а нам помогают быть на одной волне с нашими партнерами», — поделился своими впечатлениями Андрей Крюков, менеджер по продукту «Сайбер Электро». 

«Вопросам подготовки квалифицированных сетевых инженеров для сферы ИТ и связям с системой образования в EcoRouter уделяется особое внимание. Мы c удовольствием делимся своим опытом, экспертизой и продукцией, необходимыми для организации конкурса инженеров, проводимого РТК-Сервис. Уверены, что совместными усилиями данные соревнования приобретут регулярную основу, будут расширяться в содержательной части, масштабироваться и станут еще одной достойной площадкой для развития кадрового потенциала. А мы как производитель были рады вручить награду от нашей компании в дополнительной номинации «Монтаж активного сетевого оборудования» самой сильной команде», — говорит директор по образованию и корпоративной социальной ответственности компании «РДП Инновации» Андрей Степаненко.

«Сегодня проблема подготовки кадров в нашей стране стоит довольно остро. Поэтому компании выделяют на развитие персонала колоссальные ресурсы. Уверены, что конкурс инженеров РТК-Сервис станет дополнительным импульсом для развития отрасли. Мы как производитель также заинтересованы, чтобы непосредственно на объектах с нашим оборудованием работали профессионалы. Для инженеров такой конкурс — это вызов, шанс посоревноваться как с самим собой, так и с коллегами по цеху. Одним из критериев, на который мы смотрели как производитель, стала самая быстрая и точная сборка телекоммуникационного шкафа, за что мы присудили специальный приз одной из самых проворных и аккуратных команд», — прокомментировал Артем Шарапов, руководитель отдела технической поддержки компании ITK.

Источники изображений:

Пресс-служба РТК-Сервис

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
11 мая 2016
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул. Дубовой Рощи, д. 25, корп/стр 2/2, ком. 4
ОГРН
1167746458054
ИНН
7704356630
КПП
771701001
Среднесписочная численность
394 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия