РБК Компании

Бренд Tiens Group успешно работает со спортсменами-блогерами

В этом году компания значительно увеличила свою молодежную аудиторию в социальных сетях за счет эффективного сотрудничества с амбассадорами
Бренд Tiens Group успешно работает со спортсменами-блогерами
Анна Трофименкова
Анна Трофименкова
Президент Российского региона Tiens Group

Руководство всеми аспектами бизнеса (60 сотрудников и 12 тысяч независимых дистрибьюторов).

Подробнее про эксперта

Последние два года все бренды, которые ведут бизнес в России, столкнулись с необходимостью пересмотреть инструменты и подходы работы в социальных сетях.  Вышедший закон о рекламе изменил правила игры, запрещенные каналы стали терять аудиторию, блогеры начали экспериментировать в поисках своей уникальной ниши на оставшихся платформах. Как показывает статистика, меньше половины подписчиков «мигрируют» со своим блогером-кумиром на другую платформу. Тенденция такова, что подписчики скорее подпишутся на другого известного человека в той же сети, чем перейдут на новые площадки. Брендам «переводить» подписчиков на другую площадку еще более тяжело. Многие сейчас ищут креативные решения этой проблем, мы не исключение. 

Tiens привык коммуницировать со своими аудиториями через социальные сети во всем мире. И прежде всего привлекать внимание молодежной аудитории. Компания не готова была отказаться от этого канала общения совсем и начала искать новые эффективные варианты. 

Наша компания присутствует почти во всех странах мира, поэтому в каждой стране, не смотря на общее позиционирование, бренд Tiens звучит по-своему. Для компании важна репутация и она активно продвигает свои ценности: здоровье и целеустремленность. Амбассадоры компании делятся на две категории:

  1. врачи, представители китайской народной медицины, нутрициологи, диетологи;
  2. спортсмены. 

Компания по всему миру сотрудничает со спортсменами. К примеру, Оксана Чусовитина, легендарная гимнастка, амбассадор компании в Узбекистане. В Венгрии больше 8 лет сотрудничаем с Адамом Мароси, бронзовым призером олимпийских игр и двукратным чемпионом мира по современному пятиборью, в Болгарии — это девушки чемпионки Олимпийских игр 2020 года по художественной гимнастике, в Турции — крупнейший стамбульский хоккейный клуб «Buz Adam».

В России мы решили идти к своей аудитории через амбассадоров-спортсменов. Ценности бренда Tiens — целеустремленность, трудолюбие, сила здоровья и духа — ближе всего к их стилю жизни. Мы видим, что молодежная аудитория откликается на эти ценности как в России, так и по всему миру.   

Мы сосредоточились на работе с молодыми представителями большого спорта, у которых своя большая аудитория в социальных сетях. Именно молодые спортсмены демонстрируют здоровый образ жизни и обеспечивают быстрый рост молодежной аудитории в социальных сетях.  

В России амбассадорами компании являются: титулованная российская фигуристка и любимица миллионов болельщиков 19-летняя Александра Трусова, серебряный призер XXIV зимних Олимпийских игр (2022), восходящая звезда синхронного плавания, четырехкратная чемпионка мира Варвара Субботина, которой 21 год. 

Саша Трусова также популярна и в Китае, поэтому наш выбор был не случайным, можно считать, что получился международный проект. Посты Саши, которые сделаны максимально нативно, пользуются популярностью, собирают тысячи и десятки тысяч лайков и позитивные комментарии.  В августе этого года Александра Трусова посетила штаб квартиру компании — Индустриальный Парк Tiens в городе Тяньцзинь (Китай). Она была тепло принята руководством компании, познакомилась с новиками и инновационной работой корпорации. Недавно перед студентами колледжа Tiens выступила мировая легенда гимнастики и амбассадор нашей компании Оксана Чусовитина, которую очень любят в Китае. Она поделилась со студентами своей историей побед, вдохновив молодое поколение идти на пути к своей мечте несмотря, ни на что. 

Посты о ее визите собрали тысячи просмотров и позитивных реакций. Мы планируем продолжать такие визиты и с другими амбассадорами.  

Мы выстраиваем с нашими амбассадорами доверительное сотрудничество и поддерживаем их, учитываем влияние на свою аудиторию. К примеру, у Варвары Субботиной меньше подписчиков в социальных сетях, но она стала настоящей «звездой» нашего благотворительного марафона. Ее история преодоления и слова поддержки для нашей подопечной смогли тронуть за живое очень многих. 

Помимо сотрудничества с состоявшимися звездами и блогерами, Tiens понимает необходимость растить собственных блогеров и инфлюенсеров внутри компании и среди партнеров. Мы помогает своим лидерам развиваться в социальных сетях. Постоянно обучаем современным тенденциям в создании и продвижении контента, чтобы они были всегда интересны своей аудитории. Для того чтобы процесс обучения был увлекательным и интересным, компания объявила международный конкурс блогеров, где победителей ждут призы от смартфонов до поездки в Китай. Понятно, что не призы являются главным мотиватором, а стремление стать тем лидером, который может повести за собой.

Итоги первого года работы с амбассадорами в России показали положительные результаты, и мы не собираемся останавливаться. В ноябре у Tiens появился новый амбассадор в России — молодая звезда Большого театра Мария Кошкарева. Работа с молодежью из сферы культуры — это новое направление нашей деятельности. И здесь мы тоже видим много интересных совместных проектов. У нас запланированы новые активности с нашими амбассадорами в наступающем году. Мы считаем, что сможем привлечь и удерживать молодежную аудитории более эффективно, работая с молодыми звездами спорта и балета.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации03.11.2010
Уставной капитал27 689 600,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. УСАЧЁВА Д.22
ОГРН 1107746898863
ИНН / КПП 7702745423 770401001
Среднесписочная численность102 сотрудника

Контакты

E-mail GLADKIKH.NATALIA2017@GMAIL.COM