Ингосстрах Банк стал лауреатом премии FINNEXT-2025
Организаторы оценили омниканальный подход банка при взаимодействии с клиентами
Ингосстрах Банк стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025. Эксперты отметили проект Банка «Омниканальность как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами» в номинации «Клиентский сервис».
Как отмечают организаторы премии, за несколько лет в Ингосстрах Банке комплексно систематизирован клиентский сервис: запущен замкнутый контур обратной связи, количественные и качественные исследования, Банк стал регулярным участником в межбанковском синдикативном исследовании NPS. Эксперты подчеркнули, что в Банке создано отдельное подразделение клиентского опыта.
«Одна из ключевых задач Банка — улучшение клиентского сервиса. Признание достижения нашей команды премией FINNEXT позволит укрепить доверие клиентов и послужит дополнительным стимулом для генерации новых идей и развития клиентоцентричной культуры в Банке», — отметил директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.
Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды. Проекты и сервисы отбирались в соответствии с критериями новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Победителями также стали те разработки, которые смогли получить признание потребителей и партнеров.
Источники изображений:
Ингосстрах Банк
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети