РБК Компании

Ингосстрах Банк стал лауреатом премии FINNEXT-2025

Организаторы оценили омниканальный подход банка при взаимодействии с клиентами
Ингосстрах Банк
Источник изображения: Ингосстрах Банк

Ингосстрах Банк стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025. Эксперты отметили проект Банка «Омниканальность как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами» в номинации «Клиентский сервис».

Как отмечают организаторы премии, за несколько лет в Ингосстрах Банке комплексно систематизирован клиентский сервис: запущен замкнутый контур обратной связи, количественные и качественные исследования, Банк стал регулярным участником в межбанковском синдикативном исследовании NPS. Эксперты подчеркнули, что в Банке создано отдельное подразделение клиентского опыта.

«Одна из ключевых задач Банка — улучшение клиентского сервиса. Признание достижения нашей команды премией FINNEXT позволит укрепить доверие клиентов и послужит дополнительным стимулом для генерации новых идей и развития клиентоцентричной культуры в Банке», — отметил директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.

Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды. Проекты и сервисы отбирались в соответствии с критериями новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Победителями также стали те разработки, которые смогли получить признание потребителей и партнеров.

Источники изображений:

Ингосстрах Банк

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
23 апреля 1993
Уставной капитал
5 215 970 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Сущёвская, д. 27, стр. 1
ОГРН
1027739447922
ИНН
7714056040
КПП
770701001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия