В офисе Авито был дан старт благотворительному проекту «Человек дождя»
Event-оператором благотворительного вечера, на которым был презентован проект, выступило агентство Avantage Event ProjectАвито и Фонд «Обнаженные сердца» запустили благотворительный проект «Человек дождя».
22 апреля в московском офисе «Авито» прошел нестандартный модельный показ — были презентованы дождевики из специальной коллекции. Проект был призван привлечь внимание и повысить уровень информирования людей об аутизме.
Дизайнерами дождевиков выступили супермодель Наталья Водянова вместе с дочерью, известный писатель и сценарист Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Ярослав Могильников и Лев Зулькарнаев. А в роли моделей — подопечные фонда «Обнаженные сердца» и их родители.
Один из дождевиков был продан на электронном аукционе, прошедшем во время мероприятия, а остальные представлены для заказа в Авито. Все вырученные средства будут направлены в фонд.
Помимо привлечения финансовых средств, другой важной задачей, по словам организаторов презентации, было создать единое пространство, в котором было бы комфортно и интересно вместе находится и играть как детям сотрудников компании Авито, так и детям, которые являются подопечными фонда. Для этого была организована специальная детская зона с привлеченными аниматорами и учитывающая потребности детей с расстройством аутического спектра и их родителей.
«Благотворительные проекты — это сложное с точки зрения организации событие. Обычно они проводятся с минимальным бюджетом, чтобы информационный и прямой финансовый эффект от мероприятия был выше, чем затраты на его организацию. Поэтому важен пул проверенных подрядчиков, с которыми установлены долгосрочные отношения и которые могут подключиться к проекту на партнерских условиях», — поясняет Лилия Федорова, генеральный директор Avantage Event Project.
Напомним, что апрель был объявлен всемирным месяцем информирования об аутизме.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль