РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная «Медлайн» 20 сентября 2024

Как эффективно работать с показателями для роста бизнеса

Руководитель клиник «Медлайн» Александр Косенко о том, какие показатели важны для отслеживания и контроля
Как эффективно работать с показателями для роста бизнеса
Источник изображения: depositphotos.com
Александр Косенко
Александр Косенко
Владелец, руководитель сети клиник эстетической медицины «Медлайн»

Кандидат медицинских наук, врач-терапевт высшей категории, д-доктор. Обладает успешным опытом в бюджетной и частной медицинских сферах

Подробнее про эксперта

Если ты не можешь что-то измерить, значит этого и вовсе не было или уж точно не стоит начинать это дело. В бизнесе это основное правило, на мой взгляд. Я по своему складу характера не выношу стихийные процессы. Хотя не скрою, что они частично присутствуют, но я близок к тому, чтобы полностью от них избавиться. Еще сказывается постоянно меняющийся мир, в котором мы живем, и на сколько он изменится в тот или иной период, довольно трудно прогнозировать. Но в любом случае, если я собираюсь внедрять новое, видоизменять или модернизировать, то в первую очередь я подумаю, как я буду это измерять и контролировать. 

Показателей и точек, которые мы контролируем, достаточно много, и у каждого руководителя они свои. Мне сложно выделить среди них более или менее важные, так как если они есть, значит они все важны. А их достижение необходимо для успешного функционирования всего бизнеса.

Для меня, как собственника и руководителя, в первую очередь важны:

Качество предоставляемых в клиниках «Медлайн» услуг. Так как от этого будет зависеть и возвращаемость пациентов, и получаемая прибыль, и стабильность в долгосрочной перспективе.

Также у меня существует план финансовой деятельности с учетом постоянных и переменных расходов, точкой безубыточности и планируемой заложенной прибылью.

Для меня еще очень важным моментом является формирование цены на услуги в клиниках. И для этого мы разработали форму — технологическую карту, в которой учитываем себестоимость услуги и возможную прибыль. Абсолютно все услуги в клинике расценены. Делается это для того, чтобы цена была максимально справедливой, не завышенной, но и не убыточной, так мы формируем доверие к нам со стороны наших пациентов. Врачам это также важно, они не испытывают неудобства при оглашении цены и уверены, что она просчитана и справедлива.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Лучшая клиника Санкт-ПетербургаВыбор пациентов 2021 по версии НаПоправку
Лучшая клиника Санкт-ПетербургаВыбор пациентов 2022 по версии НаПоправку
Лучшая клиника Санкт-ПетербургаВыбор пациентов 2023 по версии НаПоправку

Профиль

Дата регистрации22.10.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Академическое, ул. Гжатская, д. 22 к. 1 литера А, помещ. 33-Н
ОГРН 1197847210538
ИНН / КПП 7804659967 780401001
Среднесписочная численность11 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 22, корп. 1 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Белышева, д. 5/6 Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Меркурьева, д. 7
Телефон +78125011795

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия