РБК Компании
Главная АТОЛ 29 марта 2024

АТОЛ запускает платформу сервисов на основе искусственного интеллекта

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/wooden-symbol-at-in-shopping-cart-online-shopping-concept_1193199.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=e850e110-1993-4144-b33d-c9c853bd4d1b">Изображение от xb100 на Freepik</a>

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP, где важным модулем является инновационная программа лояльности. Это первое в своем роде решение на рынке, которое позволяет магазинам интегрировать передовые технологии и механики лояльности в свои бизнес-процессы всего за два клика.

Клиенты компании, использующие ПО Frontol теперь могут подключить систему лояльности SWiP для управления и привлечения клиентов. Это открывает новые возможности для увеличения жизненной ценности клиентов (LTV), увеличения выручки за счет повторных покупок верных покупателей и сокращения затрат благодаря гибким настройкам акции. 

SWiP использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предложить персонализированные предложения, учитывая предпочтения и историю покупок. Такой подход не только привлекает новых клиентов, но и гарантирует повторные покупки с конверсией более 50%, что положительно сказывается на выручке магазинов.

Интегрированная в периферию АТОЛ система лояльности также помогает повысить активность редких покупателей и вернуть ушедших клиентов. Благодаря возможностям искусственного интеллекта, система SWIP анализирует поведение клиентов, определяет факторы, влияющие на их уход, и предлагает индивидуальные акции на любимые товары клиентов и предложения для удержания клиентов.

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Платформа сервисов с процессингом лояльности на базе искусственного интеллекта  это новый этап в развитии нашего бизнеса. Мы уверены, что инновационные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и уверены, что эти решения привнесут новый уровень персонализации и удовлетворенности наших клиентов».

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Мы уверены, что новая система лояльности на основе искусственного интеллекта SWIP от АТОЛ преобразит ритейл-бизнес. Наше инновационное решение позволит магазинам быстро и легко интегрировать передовые технологии и механики лояльности, привлекая новых клиентов, удерживая текущих и увеличивая выручку».

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.04.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г. МОСКВА УЛ. ГОДОВИКОВА Д. 9 СТР. 17 ЭТАЖ 4 ПОМЕЩ. 5
ОГРН 1165010050590
ИНН / КПП 5010051677 771701001
Среднесписочная численность162 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 17, этаж 4, пом. 5

Социальные сети