РБК Компании

Как деловые мероприятия помогают расположить клиентов и партнеров

Генеральный директор event&marketing агентства Secret Point Алексей Шаталов раскрывает особенности организации деловых мероприятий
Как деловые мероприятия помогают расположить клиентов и партнеров
Алексей Шаталов
Алексей Шаталов
Директор event&marketing агентства Secret Point

Эксперт с 15+ лет опыта в событийном маркетинге и продажах

Подробнее про эксперта

Деловые мероприятия — место встречи для обмена профессиональным опытом, знаниями и передовыми идеями. Они не только способствуют развитию партнерских и клиентских отношений, но и положительно влияют на формирование и укрепление имиджа компании.

Для чего проводят деловые мероприятия

Существует ряд целей, ради которых компании тратят значительные ресурсы на организацию деловых мероприятий.

Нетворкинг. Бизнес-мероприятия предназначены для налаживания деловых контактов, установления новых связей.

Продвижение. Деловые мероприятия благотворно сказываются на повышении узнаваемости бренда.

Обучение и развитие. Конференции и семинары позволяют участникам оставаться в курсе последних тенденций и новостей своей отрасли.

Мотивация. Внутрикорпоративные мероприятия помогают улучшить внутренний климат в команде и повысить лояльность сотрудников.

Как деловые мероприятия помогают расположить клиентов и партнеров
Геймдев-митап Prototype, организованный командой Secret Point по заказу Astrum Ent.

Виды деловых мероприятий

Деловые мероприятия делятся на несколько основных типов, каждый из которых имеет свою специфику:

  • конференция — собрание представителей одной или нескольких организаций, включающее публичные выступления с докладами по заданному направлению.
  • семинар — обучающее мероприятие, направленное на прокачку профессиональных навыков под сопровождение ведущего.
  • презентация — официальное представление компании или нового продукта на рынке.
  • митап — ивент, направленный на активное и неформальное взаимодействие между специалистами одной отрасли и наиболее характерны для сферы информационных технологий.
  • форсайт-сессия — инновационный мозговой штурм, генерация идей для решения и предотвращения проблем, возможных в будущем.
  • бизнес-игра — деловой тимбилдинг с моделированием рабочих ситуаций в форме игры, предполагающей решение потенциальных проблем в команде за короткий срок.

Почему за организацией стоит обращаться к агентству

Большинство компаний проводят деловые мероприятия для продвижения и укрепления своего бизнеса. Команда ивент-агентства организует деловое мероприятие, концепция которого позволит создать благоприятную атмосферу для переговоров. Релевантный опыт специализированного ивент-агентства позволит расположить к вам ваших потенциальных клиентов и партнеров. 

В распоряжении агентств огромная база проверенных подрядчиков, которая растет с каждым новым проведенным мероприятием. Внедрение в организацию и проведение деловых мероприятий актуальные и современные инструменты и технологии помогает реализовывать самые необычные концепции. Поэтому все чаще поступают запросы на проведение мероприятий в интерактивном формате с применением иммерсивных технологий и искусственного интеллекта.

Как деловые мероприятия помогают расположить клиентов и партнеров
Гибридная конференция

Особенности организации деловых мероприятий

Организация современного делового мероприятия включает в себя несколько важных компонентов, при учете которых ваше мероприятие решит поставленные задачи.

  • Внимание к деталям. Вы вызовете положительный отклик у аудитории, если визуальное оформление и наполнение программы будет резонировать с корпоративными ценностями гостей.
  • Пути отхода. Все должно быть просчитано до мелочей, ведь в случае форс-мажорных ситуаций придется ориентироваться на ходу и действовать быстро и решительно.
  • Современные технологии. Онлайн-регистрация участников, коммуникация через мессенджеры и чат-боты, технологии дополненной реальности (AR) и погружения в виртуальное пространство (VR)  — все это повышает интерактивность и эффективность событий.
  • Содержательная программа. Транслируемый контент должен быть актуален и привлекателен для целевой аудитории. 

Тщательный подбор подрядчиков, качественное техническое обслуживание, опыт в организации деловых мероприятий и инновационный подход — все это в совокупности приведет к повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации02.03.2018
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА 2 КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 1 ЭТАЖ 5, ПОМЕЩЕНИЕ 509/2
ОГРН 1187746230143
ИНН / КПП 9710051140 773401001

Контакты

Адрес 123308, Россия, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 2, к. 2, с. 1
Телефон +79030009249

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия