РБК Компании

Обзор маркетинговых исследований о применении технологий Digital Signage

Наша компания регулярно проводит исследования в сфере Digital Signage, делимся результатами наработок
Digital Signage для бизнеса

Digital signage — это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, который может использоваться на автомобильных мойках для привлечения внимания клиентов и повышения продаж. Существует несколько исследований, которые подтверждают эффективность использования технологий digital signage на автомобильных мойках.

Исследование Nielsen

Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что более 60% потребителей обращают внимание на рекламу на цифровых экранах на автомобильных мойках. Более того, около 80% опрошенных заявили, что они предпочитают получать информацию о продуктах и услугах через цифровые экраны. 

Исследование Intel

Исследование, проведенное компанией Intel, показало, что цифровые экраны на автомобильных мойках могут увеличить продажи на 30%. Это объясняется тем, что цифровые экраны позволяют представлять информацию о продуктах и услугах более привлекательным и убедительным способом, чем традиционные рекламные материалы.

Обзор маркетинговых исследований о применении технологий Digital Signage

Повышение узнаваемости бренда на 47%

Также было проведено исследование, которое показало, что использование цифровых экранов на автомобильных мойках может повысить узнаваемость бренда на 47%. Это связано с тем, что цифровые экраны позволяют создать более яркую и запоминающуюся рекламу, которая лучше западает в память клиентов. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.01.2012
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. МУСЫ ДЖАЛИЛЯ Д.8 К.4 КВ.612
ОГРН 1127746004693
ИНН / КПП 7724818587 772401001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес 115573, Россия, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 8, корп. 4, оф. 612
Телефон +79691127788

Социальные сети