Как получать больше лидов и продаж с Яндекс.Директ
Сегодня мы расскажем, какие возможности нам дает Яндекс.Директ и его специалисты, в этом направлении, и как это поможет вам получить больше заявок и продаж

Шухрат Мамасыдыков — основатель digital-агентства Hope Group, которое специализируется на продвижении бизнеса в онлайне с помощью контекстной, таргетированной рекламы, маркетплейсов, работы с блогерами и не только.
ПодробнееВроде бы, о получении лидов знает каждый, да и о том, что нужен конкурентный анализ, тоже. Но сегодня мы расскажем, какие возможности нам дает Яндекс.Директ и его специалисты, в этом направлении, и как это поможет вам получить больше заявок и продаж.
Начнем с самого простого — что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.

Площадки ПОИСК и РСЯ и типы кампаний
Стратегия запуска рекламы:
- настройки кампании;
- отработка по группе;
- структура объявления.
Все эти пункты можно заранее узнать про ваших конкурентов и понять, что делают они. Запросив у поддержки звонок с менеджером Яндекс.Директ, он сделает вам первичную аналитику по конкурентам.
И это бесплатно! Выглядит так:


Создание отчета занимает всего 1 рабочий день, и за счет этой аналитики сможете заранее сделать упор в нужное русло и получить больше продаж.
Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами.
Конкурентно-сравнительный анализ
Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории.


По этому анализу сможете оценить эффективность ваших инструментов в сравнении с результатами конкурентов: в отчете представлен большой список сравнения и вот один из пунктов:

Исходя из этой аналитики, Яндекс предложит свою стратегию продвижения:

Но, конечно, прежде чем ее применять, проанализируйте, действительно ли такая стратегия вам подойдет.
Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише:


Полученные данные помогут понять, на что сделать упор, как коммуницировать с целевой аудиторией и есть ли она в Яндексе.
И еще 1 важный пункт — это чужой опыт. Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор

Резюмируем
Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж:
- аналитика текущих настроек рекламодателя;
- конкурентно-сравнительный анализ от Яндекс.Директ;
- стратегия работы с кампаниями от Яндекса;
- обзор вашей ниши в Яндексе;
- аудит опытного агентства.
Спасибо, что читаете нас! Переходите на наш сайт , там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты