Российская сеть парикмахерских «Чио Чио» выходит на рынок Узбекистана
Сеть парикмахерских Чио Чио расширила географию присутствия и продала франшизу партнеру из Узбекистана. На первом этапе планируется запуск пяти новых точекКак отметил основатель сети Ильназ Набиуллин, после начала мобилизации в компании заметили отток сотрудников из СНГ обратно за рубеж. Кроме того, из-за нестабильного курса валюты зарабатывать здесь и отправлять деньги домой стало не так выгодно, как раньше.
«Безусловно, уход сотрудников — большая потеря для компании. Но с другой стороны, многие мастера и партнеры рассказали о модели Чио Чио у себя на родине, на своем опыте показали, как все работает, — а главное, объяснили, почему сработает и у них, — объяснил рост популярности франшизы за рубежом Ильназ Набиуллин. — Благодаря такому «нетворкингу» мы открыли новую страну на карте Чио Чио. При этом сейчас к нам уже поступают запросы от партнеров из других стран СНГ, поэтому на Узбекистане мы останавливаться не планируем».
Сейчас Чио Чио является лидером по количеству парикмахерских в России. В ближайшие три года компания планирует присоединить еще 1400 действующих салонов в сеть. Для реализации этой стратегии Чио Чио запустила продажу акций на 50 млн рублей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети