РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Что учесть при выборе перевозчика: рекомендации эксперта «Грузовичкоф»

Эксперт сервиса — о том, на что следует опираться и какие факторы стоит учитывать при выборе транспортной компании для грузоперевозок
Что учесть при выборе перевозчика: рекомендации эксперта «Грузовичкоф»
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская
Наталия Поникаровская является директором по маркетингу «Грузовичкоф», ранее занимала позицию заместителя директора по маркетингу сервиса

Наталия Поникаровская в сфере маркетинга более пяти лет. В её профессиональные задачи входит позиционирование бренда на рынке, разработка и реализация маркетинговых стратегий.

Подробнее про эксперта

Логистика сегодня проникла практически во все процессы: для обеспечения жизнедеятельности сегментов В2В и В2С необходимы перевозки различным транспортом. Поэтому необходимо понимать, какие факторы стоит учитывать при выборе грузоперевозчика. 

Логистика — одна из важнейших отраслей экономики, и больше 60% грузов в стране перевозится автомобильным транспортом и клиентам нужно тщательно подходить к выбору перевозчика. 

На рынке достаточно много игроков в транспортно-логистической отрасли: есть частные перевозчики со своим автомобилем, есть небольшие компании, которые специализируются на решении типовых задач, есть и крупные игроки с большим количеством ресурсов — у каждого свои недостатки и преимущества, однако один из основных вопросов, на которой нужно ответить: какую задачу предстоит решить и отвечает ли запросам тот или иной перевозчик.

При этом ключевым параметром при выборе остается стоимость услуги, а также соотношение цены и качества: важно, чтобы оно было справедливым. Вдобавок, надежность, ответственность, опыт, сила бренда, известность и хорошая репутация являются преимуществами при прочих равных: клиент выберет перевозчика, который имеет достаточный опыт, соблюдает договоренности, выполняет обязательства и готов брать на себя ответственность. 

Согласно статистике, основными рисками в грузоперевозках являются порча и потеря груза, потеря документов без возможности их восстановить и срыв сроков. 

Поэтому важно, чтобы транспортная компания оказывала услугу страхования грузов и имела возможность компенсировать убытки, если возникнет страховой случай. А соблюдение сроков доставки особенно важно компаниям с налаженным конвейерным производством, когда процессы взаимоувязаны между собой и доставка груза в срок — критически важна для стабильной и непрерывной работы предприятия. 

Кроме того, перевозчики должны соответствовать актуальным трендам, которые диктует рынок: цифровизация и автоматизация, высокий уровень клиентского сервиса, омниканальность и ускорение сроков доставки. 

Так, транспортные компании внедряют различные цифровые продукты, позволяющие оптимизировать различные процессы — это в результате положительно сказывается на общей эффективности, а значит — выручке, что является целью любого бизнеса.

Сегодня у клиентов, и в первую очередь у юридических лиц, есть запрос на ускорение сроков доставки, на повышение прозрачности процессов, а также на возможность взаимодействовать с перевозчиком в формате «одного окна»: заказчикам важно получить весь комплекс услуг «под ключ» у одного исполнителя.  

Поэтому сейчас среди перевозчиков скорость, оперативность, широкий спектр услуг, омниканальность, доступность 24/7, а также надежность являются определяющими параметрами и преимуществами при выборе, делая игрока рынка конкурентоспособным и востребованным. Логистические процессы должны быть четко выстроены и отлажены — только в этом случае перевозчик сможет в долгосрочной перспективе обеспечить на должном уровне жизнедеятельность как бизнеса, так и конкретных заказчиков. 

Еще одна тенденция на рынке — усиление роли и голоса каждого человека за счет открытости инфополя. В этом случае бизнес не может вести двойную нечестную игру со своими клиентами, требуется справедливый и гибкий подход, а также улучшение клиентского сервиса за счет различных инструментов и средств. Важно быть открытым и вести диалог с клиентами, учитывать обратную связь и развивать свой сервис с учетом отзывов и пожеланий аудитории — это еще одно конкурентное преимущество на рынке.

Таким образом, выбирая грузоперевозчика, нужно ответить на несколько базовых вопросов: что и куда необходимо возить и в каком масштабе — какой объем груза с какой интенсивностью, вызывает ли перевозчик доверие и нужно ли страховать груз. Ответив на эти вопросы, станет понятно, в какую транспортную компанию обратиться для решения своих задач. 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Семеновский, наб. Обводного канала, д. 24 литера д, помещ. 36.1 офис 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия