Красивая франшиза: как стать успешным в бьюти-индустрии
Какие слагаемые успеха, чтобы добиться стабильных доходов при покупке франшизы в красивом бизнесеУправленец со стажем более 17 лет. 10 лет посвятил работе в бьюти-индустрии. Эксперт и участник многочисленных конференций по упралению персоналом и развитию бизнеса.
В 2022 году «Пальчики» вошли в топ-10 франшиз Forbes и стали единственной бьюти-компанией в этом рейтинге. Слагаемые успеха — многолетний опыт, поддержка франчайзи на всех этапах и работа с брендом, которому доверяют миллионы клиентов.
Секрет фирмы
Сеть «Пальчики» существует на рынке с 2007 года, в 2012 году были открыты первые два франчайзинговых салона. Сейчас «Пальчики» — это 75 салонов по всей стране, а средняя выручка сети — 200 млн рублей в месяц. При этом каждый салон по франшизе зарабатывает от 250 000 до 500 000 рублей ежемесячно, а инвестиции полностью окупаются в среднем за полтора года. Это самая бизнес-успешная франшиза в «красивом» сегменте страны.
Для «Пальчиков» важно, чтобы каждый новый салон становился частью сети во всех смыслах: был готов полностью разделить ценности бренда и работать по его стандартам. Приоритеты — высокое качество маникюра и педикюра, безупречный сервис и теплая атмосфера, оптимальное соотношение цены и качества. При этом эксперты “Пальчиков” не бросают ни одного франчайзи в свободное плаванье, а помогают и направляют на каждом этапе развития. В результате создается сообщество равнозначных партнеров с нацеленностью на общий результат.
С чего начать?
Все начинается с знакомства: потенциальному партнеру проводят экскурсию по уже действующему салону, подробно рассказывают о миссии и ценностях «Пальчиков», а также предлагают протестировать маникюр и педикюр. Следующий шаг — подбор помещения, к которому в сети есть определенные требования: от площади (не менее 50 м2) до локации (отдельный вход с улицы, наличие парковки). Для каждого франчайзи эксперты «Пальчиков» создают индивидуальный дизайн-проект с чертежами и визуализацией, а затем курируют ремонт, помогают с решением технических и организационных вопросов.
Важный этап — формирование персональной бизнес-модели для франчайзи. Она всегда учитывает конкретный регион, местоположение, стоимость аренды и площадь помещения. В зависимости от целей и вводных данных партнер может выбрать один из трех франчайзинговых пакетов. Бизнес-модель «Пальчиков» за 15 лет успешно себя зарекомендовала: благодаря грамотному управлению и финансовой политике салоны пережили пандемию и кризисы и показывают стабильный рост выручки.
Сильная команда
«Пальчики» убеждены, что залог успеха любого «красивого» бизнеса — не стены, а люди. Именно поэтому компания постоянно вкладывается в обучение и развитие сотрудников. Уже несколько лет подряд «Пальчики» становятся лауреатом премии HH.ru как один из лучших работодателей России.«Каждый мастер должен чувствовать свою ценность, значимость, а работа должна полностью закрывать его базовые потребности — в первую очередь, финансовые», — комментирует Антон Дерконос, управляющий партнер ГК «Пальчики».
Неотъемлемая часть работы с каждым франчайзи — помощь в подборе сотрудников. Эксперты «Пальчиков» присутствуют на собеседованиях, проводят тестирование мастеров, а также проводят обучение как в режиме онлайн, так и в собственном учебном центре. Ноу-хау «Пальчиков» — авторская CRM-система с удобной отчетностью, к которой подключаются все партнеры. А мастеров учат работать с актуальными новинками сети: «Пальчики» работают с лучшими мировыми брендами, например, Caudalie и Luxio. Каждый сотрудник непрерывно развивается вместе с компанией — для этого, в том числе, есть внутренние курсы по личностному росту.
Путь к успеху
«Пальчики» занимают активную маркетинговую позицию: от контекстной и таргетированной рекламы до продвижения на федеральном уровне, коллабораций с известными международными брендами. Ежегодно в ведущих СМИ выходит более 500 публикаций о сети. Каждому партнеру маркетинг «Пальчиков» помогает привлекать клиентов в салон, курируя запуск локальных маркетинговых кампаний и поддерживая франчайзи анонсами в каналах сети. Важная составляющая успеха любой рекламы — качественный дизайн материалов, с которым поможет вижуал-команда «Пальчиков».
А что дальше?
После запуска франшизы «Пальчики» продолжают всесторонне поддерживать каждого партнера: обучение и аттестация мастеров, контроль качества, доступ к базе знаний и единому информационному пространству, помощь в работе с отзывами и получении субсидий. По отзывам партнеров, «Пальчики» — это надежный партнер, который дает все необходимые инструменты для развития «красивого» бизнеса. Благодаря профессионализму команды сети и всесторонней поддержке франчайзи чувствуют себя уверенно в любой ситуации и показывают высокие результаты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети