РБК Компании

Каким должен быть сайт загородного отеля

Что он должен включать и какие могут быть ошибки, рассказывает директор по развитию партнерских отношений Наталья Микава
Каким должен быть сайт загородного отеля
Источник изображения: Freepik.com
Наталья Микава
Наталья Микава
Директор по развитию и формированию партнерских отношений компании «Атмосфера».

Имеет 6-летний опыт работы с предприятиями сферы HoReCa. Является спикером на выставке «Пир Экспо», Форуме загородных отельеров и Hotel business forum.

Подробнее про эксперта

На просторах интернета, на различных ресурсах можно найти информацию о том, что должно быть на сайте отеля. Так называемые чек-листы, по которым можно проходиться для наполнения платформы. И вот, применяя готовый шаблон, мы сталкиваемся с проблемами.

Наиболее частые из них — это низкая конверсия сайта, малый процент лояльных клиентов и отсутствие бронирований. А еще чаще менеджеры тратят время, отвечая на одни и те же вопросы. 

Но чтобы понять, что конкретно влияет на эти показатели, нужно посмотреть сайт глазами потенциального клиента.

Бывает так, что люди, не знают, что вы им предлагаете. Что у вас за средство размещения, где вы находитесь, как выглядит наполнение внутри, что вообще ждет человека, который приедет к вам. А для вас все будет очевидно, потому что вы находитесь в отрасли.

Хотите узнать, что именно у вас не так, попробуйте поставить себя на место клиента. 

И подобрать формат отдыха за городом. Лучше в другой области. Пройдите путь клиента от точки А до точки Б.

Далее поделюсь списком, на который следует ориентироваться при проверке контента на сайте. Отталкивайтесь от того, что:

  • вашу платформу и предложения видят впервые, а значит, человек ничего не знает ни о локации, ни о предоставляемых услугах;
  • у потенциальных клиентов нет уверенности в том, что они выберут именно ваш загородный отель;
  • одновременно с вашим сайтом просматриваются также и сайты конкурентов;
  • минимум времени для захвата внимания и формирования заинтересованности.

Важно понимать, что за экраном могут находиться люди разного возраста, из разных регионов России, и им могут быть не понятны многие моменты. Начиная от вашей миссии до вашего расположения, например, в 5 км от такого-то места. Тут сразу может появиться вопрос: от какого места? В какую сторону? И тд.

Ваша задача — сделать так, чтобы сайт и информация, размещенная на нем, была максимально понятна для людей. Тогда вам будут обеспечены и бронирования, и отстройка от конкурентов.

Какие в целом ошибки можно выделить на сайте загородных отелей и на какие вопросы стоит ответить на платформе?

Первый — это непонимание местонахождения или вопрос, где это?

Крайне важно, чтобы при первом просмотре сайта клиент понял, где вы находитесь, как и на чем до вашего отеля можно добраться, какая дорога и сколько времени она занимает. Часто краткий адрес указывают в разделе «Контакты». Но не каждый человек до нее сможет долистать. Или, наоборот, приняв решение о бронировании, узнает, что ему до вас слишком долго добираться и вообще, много денег уйдет только на дорогу.

Чтобы это предотвратить, укажите в самом начале ваше местоположение. Пропишите координаты, расстояние, есть ли возможность добраться на автобусе или заказать у вас услугу трансфера и многое другое. Это существенно облегчит вопрос геолокации.

Второй — что это за загородный отель? 

Достаточно распространена история, связанная с непониманием того, что вы предлагаете. И есть ли разница между глэмпингом, загородным отелем, кемпингом и базой отдыха, и если да, то какая. 

Что располагается на территории и какая она, сколько домиков/корпусов, какое количество людей вы принимаете, шумно ли у вас или это место для уединенного времяпровождения. Распишите все так, как есть на самом деле. Не скрывайте и не выдумывайте. Мы каждый раз повторяем, что ожидание гостей должно совпадать с реальностью. 

Иначе вы потеряете доверие клиентов, подорвете репутацию и получите негативные отзывы.

Третий — зачем и почему стоит поехать именно к вам?

Писать стандартное «у нас можно отдохнуть» не стоит. Отдохнуть можно и в городском отеле. Лучше напишите, почему гость должен выбрать именно ваш загородный отель. Тут важно прописать уникальность, проработать ваше позиционирование, ценности, миссию, проанализировать свою аудиторию и предоставить это интересно и вкусно. Так, чтобы человек сразу выбрал вас, а не конкурента. Возможно, вы предоставляете услугу, которая доступна только благодаря вашему расположению — напишите об этом.

Но опять же, нужно быть готовыми к тому, что придется потратить немало времени, чтобы собрать необходимую информацию. И отдать это в работу на аутсорсинге не получится. Так как только вы знаете все особенности своего загородного отеля и как никто другой, можете донести свои идеи до клиентов.

Вывод: не всегда готовые шаблоны, созданные для удобства и экономии времени, приносят результаты, связанные с прибылью и конверсией. Часто для этого нужно внести ряд изменений и сделать ресурс простым и понятным, но в то же время визуально привлекательным. 

Ведь нужно понимать, что гости — это простые люди, которые зачастую не связаны с гостиничной сферой. И многое для них остается загадкой. Ваша задача — рассказать об этом так, чтобы заинтересовать людей и привлечь их в ваш загородный отель.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.08.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН 1183702015947
ИНН / КПП 3702204459 370201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия