«Татнефть» совершенствует ITSM-процессы на платформе ELMA365
«Татнефть — Цифровое развитие» внедрит сервисную платформу ELMA365 для замены CreatioТНЦР (подразделение ПАО «Татнефть») как оператор сервисной платформы обеспечивает корпоративный сервис в части ИТ и общего центра обслуживания (ОЦО). Подразделение работает с большим количеством обращений и пользователей: в среднем в месяц решается более 40 тысяч обращений, регистрируется более 100 тысяч активностей.
На базе платформы ELMA365 ТНЦР планирует повысить эффективность ИТ-услуг, улучшить клиентский опыт потребителей услуги и оптимизировать сервисный каталог.
Для достижения этих целей, помимо самого системного решения ELMA365 Service, «Татнефть — Цифровое развитие» приобрела бизнес-решение Service Desk 2.0 и конструктор ELMA Bot. Внедрение ELMA365 будет происходить в несколько этапов. Окончание проекта запланировано на май 2025.
«Разрабатывая Service Desk 2.0, мы ориентировались на лучшие практики, накопленные за годы работы нашей компании, чтобы в итоге продукт был способен удовлетворить запросы как среднего бизнеса, так и таких крупных компаний как «Татнефть». Каждый подобный проект вдохновляет нас на дальнейшее непрерывное развитие и совершенствование. Благодарим коллег за оказанное доверие!», — Виктор Ситник, Product Manager ELMA365 Service.
«Мы давно приняли решение сместить фокус внимания с технологического обеспечения на потребности пользователей. ELMA предложила решение, которое можно внедрить быстро и закрыть потребности во всех важных процессах корпоративного сервиса», — Евгений Звездин, заместитель генерального директора по цифровому развитию, «Татнефть — Цифровое развитие».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети