РБК
«Сегодня мы видим цель РБК не только в том, чтобы упрочить лидирующие позиции холдинга, но и в том, чтоб принять вызовы, стоящие перед медийной и IT‑отраслью в наступлении эпохи цифровой экономики».
Николай Молибог
Генеральный директор
Компании в группе
ВсеДостижения
Социальные сети
Контакты
Публикации
О группе
РБК — один из крупнейших медиахолдингов России. Начинал свою деятельность в 1993 году с распространения распечаток биржевых сводок и курсов валют. Сегодня это группа компаний, включающая в себя digital (сайт, мобильные приложения, социальные сети), видеопроизводство (телеканал, YouTube, RuTube, альтернативная дистрибуция), прессу (газета, журнал, РБК Стиль), мероприятия, а также такие тематические проекты как Недвижимость, Инвестиции, Стиль, Autonews и другие. В 2019 году стартовали подписной сервис экспертного контента РБК Pro и проект РБК Тренды. В 2021 году запущена корпоративная блог-платформа РБК Компании.
Среднемесячное количество уникальных посетителей — это 42 млн человек. Сайт rbc.ru занимает первое место по цитируемости интернет-ресурсов (Медиалогия, 2023 год).
Сегодня РБК — это медиатех, который предоставляет аудитории возможность выбирать, как лучше вовлекаться в контент. Для этого мы работаем с аналитикой, совершенствуем наши приложения, подписные сервисы и алгоритмы фильтрации «информационного шума», распространяем контент на различных платформах собственной экосистемы и доставляем персонализированный контент до каждого пользователя.
Публикации
Торговые марки группы
Достижения
Эксперты
Контакты
Социальные сети