![Логотип Naumen 1047796228622 логотип Naumen 1047796228622](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_logo/e17a49eb-32f4-446d-b5bd-4063c89989a6.png)
Naumen
Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Технологии и продукты Naumen используют в России, Европе, Азии и СНГ, в частности 20% организаций из рейтинга РБК-500. Более 20 лет компания развивает продуктовую линейку в сфере управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. Naumen занимается оптимизацией бизнес-процессов и созданием дополнительной ценности от использования современных информационных технологий. Клиенты получают полное сопровождение на пути бизнес-трансформации — от этапа бизнес-консалтинга до разработки и внедрения индивидуальных решений под особенности компании. Совместно с партнерами Naumen стремится к созданию полноценной ИТ-экосистемы, в которой также предусмотрено обучение специалистов работе с продуктами вендора.
ПодробнееПубликации
![Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/92c2dc98-8b43-4cb5-bd70-a98018330946.jpg)
![К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/77c390b6-0787-471b-9e2e-8afc5f0468be.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7460652c-55b8-4900-862a-23abfd7e4341.jpg)
![Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f84ba85d-a6a7-4270-b2ab-074c6bb4822e.jpg)
![Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/e6308d50-1755-4706-8e2b-13bf38da04b0.jpg)
![Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d1077e81-f359-4ef4-9c84-eb4786575b34.jpg)
Профиль
Коды статистики
Регистрация ФНС
Контакты
Социальные сети
Учредители
51,00%
49,00%
Финансы
Описание
Краткое наименование: ООО «Наумен консалтинг».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796228622, ИНН 7725507256 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 3, офис 518.
Учредители компании — Акционерное общество «Наумен», Общество с ограниченной ответственностью «Наумен Софт».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 105.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 16.
За 2023 год прибыль компании составляет — 158 991 000 ₽, выручка за 2023 год — 1 879 131 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 1 770 824 000 ₽, на конец — 1 879 131 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 1 110 073 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 769 058 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 1 976 448 000 ₽.
На 16 февраля 2025 организация действует.
Юридический адрес ООО «Наумен консалтинг», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации
![Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/92c2dc98-8b43-4cb5-bd70-a98018330946.jpg)
![К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/77c390b6-0787-471b-9e2e-8afc5f0468be.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7460652c-55b8-4900-862a-23abfd7e4341.jpg)
![Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f84ba85d-a6a7-4270-b2ab-074c6bb4822e.jpg)
![Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/e6308d50-1755-4706-8e2b-13bf38da04b0.jpg)
![Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d1077e81-f359-4ef4-9c84-eb4786575b34.jpg)
![Naumen запускает Корпоративный портал](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/ecdbbd26-ec94-4279-beb8-0b4717777e3e.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fed3bf33-6dd4-477a-adc4-b0ec1dc888ee.jpg)
![«Скорозвон» прошел проверку на совместимость](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/c81af907-48e8-4334-995f-64e12adc3223.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/52e6e64c-210e-49b3-a08f-78f773e792cb.jpg)
![Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3c46f46d-222f-4ec7-bb1e-a7f30d81b988.jpg)
![«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/aa2dc31c-022f-497c-b0c9-414499f4ff8c.jpg)
![Кофемания](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3451b9cc-742e-4527-9597-e893f03dd019.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/399e88eb-aa20-41e3-8cec-35b48b135749.jpg)
![Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/e09748cb-a2fd-4d8a-afc2-56be4454a818.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d00830b0-bc57-4c0d-88fb-b056e0351b6c.jpg)
![«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/eaad0840-6592-4e8a-994f-a87b4d9c4f93.jpg)
![«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8c2a0d68-cbbc-418e-9b13-0f75378085be.jpg)
![Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f5146610-372e-4418-9af4-ef0746e4420b.jpg)
![Петрович ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/c1fe3761-c4d9-45df-b87b-67e97aa7b3f2.jpg)
![«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили Naumen Service Desk Pro для управления сервисами](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d63b82d8-7f52-4aed-928d-d54203a5b8ec.jpg)
![Naumen: Исследование контакт-центров в ритейле и медицинских организациях 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/9c79745f-1048-44f7-8287-72fd34cd97e3.jpg)
![Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/67e16d7d-716d-4d78-b375-ed86f5b7223b.jpg)
![СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/1414de45-0ba4-4953-83ad-43e45d0c0053.jpg)
![«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8b372f99-a050-4a01-be9d-28e009c0010d.jpg)
![«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/b4b07de8-c5f9-48e4-9e3b-3ab1f825df97.jpg)
![Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/557c1469-4af3-4fae-9479-eead8652effd.jpg)
![Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/39ba95e3-335e-48f2-a7ad-d7d5ee424233.jpg)
![«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d7323554-fbd4-401a-aaf6-fc7637a86101.jpg)
![Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fd7f1e46-f47f-4e44-90fd-e6b3d9cb34e7.jpg)
![В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0010d0d1-b395-408d-afc0-e652b3a5a325.jpg)
![Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f65a4a6e-efd2-48b6-9d43-879f5cbd4466.jpg)
![ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/30bfa981-849a-44fc-be2f-5797a448d0b2.jpg)
![СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/65d37ba1-54bb-49d0-8295-e836bd717e8d.jpg)
![«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f1fb8186-aab9-4844-9e40-a0fbc2063182.jpg)
![Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/de2a2550-1c67-4219-871c-902e547c6729.jpg)
![Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/1f47b477-e7c8-4037-81b9-1cad7948fd8b.jpg)
![Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8e4e4750-be1b-4108-ac6d-de95353ccca1.jpg)
![Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/cb333bb7-beb4-45e2-a054-64e8d9b5761d.jpg)
![Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/4089e74a-e700-4b0d-9ca7-0823df2ce98d.jpg)
![Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6aa4f2c9-8dac-43a2-939a-dc7e4e59da9a.jpg)
![ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0ae74577-f791-47c4-bf6c-f1d432509217.jpg)
![Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d60dafcf-36c4-4846-bca4-63fbbff2ada7.jpg)
![ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/4926bfcc-a5aa-4932-b814-c19d5ec9019d.jpg)
![VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a8e8c3d1-02c9-4281-a241-374becde9453.jpg)
![Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/befe71fe-0ceb-4e26-8a94-333b8ff7c38e.jpg)
![Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f510771f-c0bb-4b45-8d4d-aa32373d28a6.jpg)
![Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a7ab3bae-469d-49e3-8837-f73fe1765258.jpg)
![Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/deaadea8-2132-4ae0-a11d-ca5e9e2ac716.jpg)
![Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/9a9cd623-cc33-4f27-9397-f4f8620b04d8.jpg)
![Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/92c2dc98-8b43-4cb5-bd70-a98018330946.jpg)
![К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/77c390b6-0787-471b-9e2e-8afc5f0468be.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7460652c-55b8-4900-862a-23abfd7e4341.jpg)
![Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f84ba85d-a6a7-4270-b2ab-074c6bb4822e.jpg)
![Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/e6308d50-1755-4706-8e2b-13bf38da04b0.jpg)
![Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d1077e81-f359-4ef4-9c84-eb4786575b34.jpg)
![Naumen запускает Корпоративный портал](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/ecdbbd26-ec94-4279-beb8-0b4717777e3e.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fed3bf33-6dd4-477a-adc4-b0ec1dc888ee.jpg)
![«Скорозвон» прошел проверку на совместимость](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/c81af907-48e8-4334-995f-64e12adc3223.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/52e6e64c-210e-49b3-a08f-78f773e792cb.jpg)
![Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3c46f46d-222f-4ec7-bb1e-a7f30d81b988.jpg)
![«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/aa2dc31c-022f-497c-b0c9-414499f4ff8c.jpg)
![Кофемания](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3451b9cc-742e-4527-9597-e893f03dd019.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/399e88eb-aa20-41e3-8cec-35b48b135749.jpg)
![Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/e09748cb-a2fd-4d8a-afc2-56be4454a818.jpg)
![Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d00830b0-bc57-4c0d-88fb-b056e0351b6c.jpg)
![«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/eaad0840-6592-4e8a-994f-a87b4d9c4f93.jpg)
![«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8c2a0d68-cbbc-418e-9b13-0f75378085be.jpg)
![Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f5146610-372e-4418-9af4-ef0746e4420b.jpg)
![Петрович ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/c1fe3761-c4d9-45df-b87b-67e97aa7b3f2.jpg)
![«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили Naumen Service Desk Pro для управления сервисами](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d63b82d8-7f52-4aed-928d-d54203a5b8ec.jpg)
![Naumen: Исследование контакт-центров в ритейле и медицинских организациях 2024](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/9c79745f-1048-44f7-8287-72fd34cd97e3.jpg)
![Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/67e16d7d-716d-4d78-b375-ed86f5b7223b.jpg)
![СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/1414de45-0ba4-4953-83ad-43e45d0c0053.jpg)
![«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8b372f99-a050-4a01-be9d-28e009c0010d.jpg)
![«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/b4b07de8-c5f9-48e4-9e3b-3ab1f825df97.jpg)
![Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/557c1469-4af3-4fae-9479-eead8652effd.jpg)
![Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/39ba95e3-335e-48f2-a7ad-d7d5ee424233.jpg)
![«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d7323554-fbd4-401a-aaf6-fc7637a86101.jpg)
![Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fd7f1e46-f47f-4e44-90fd-e6b3d9cb34e7.jpg)
![В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0010d0d1-b395-408d-afc0-e652b3a5a325.jpg)
![Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f65a4a6e-efd2-48b6-9d43-879f5cbd4466.jpg)
![ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/30bfa981-849a-44fc-be2f-5797a448d0b2.jpg)
![СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/65d37ba1-54bb-49d0-8295-e836bd717e8d.jpg)
![«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f1fb8186-aab9-4844-9e40-a0fbc2063182.jpg)
![Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/de2a2550-1c67-4219-871c-902e547c6729.jpg)
![Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/1f47b477-e7c8-4037-81b9-1cad7948fd8b.jpg)
![Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/8e4e4750-be1b-4108-ac6d-de95353ccca1.jpg)
![Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/cb333bb7-beb4-45e2-a054-64e8d9b5761d.jpg)
![Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/4089e74a-e700-4b0d-9ca7-0823df2ce98d.jpg)
![Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6aa4f2c9-8dac-43a2-939a-dc7e4e59da9a.jpg)
![ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0ae74577-f791-47c4-bf6c-f1d432509217.jpg)
![Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/d60dafcf-36c4-4846-bca4-63fbbff2ada7.jpg)
![ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/4926bfcc-a5aa-4932-b814-c19d5ec9019d.jpg)
![VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a8e8c3d1-02c9-4281-a241-374becde9453.jpg)
![Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/befe71fe-0ceb-4e26-8a94-333b8ff7c38e.jpg)
![Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f510771f-c0bb-4b45-8d4d-aa32373d28a6.jpg)
![Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a7ab3bae-469d-49e3-8837-f73fe1765258.jpg)
![Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/deaadea8-2132-4ae0-a11d-ca5e9e2ac716.jpg)
![Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/9a9cd623-cc33-4f27-9397-f4f8620b04d8.jpg)
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Профиль
Контакты
Социальные сети