РБК Компании
Действует Обновлено, 18.09.2023
логотип Naumen 1047796228622

Naumen

Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг»

Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Технологии и продукты Naumen используют в России, Европе, Азии и СНГ, в частности 20% организаций из рейтинга РБК-500. Более 20 лет компания развивает продуктовую линейку в сфере управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. Naumen занимается оптимизацией бизнес-процессов и созданием дополнительной ценности от использования современных информационных технологий. Клиенты получают полное сопровождение на пути бизнес-трансформации — от этапа бизнес-консалтинга до разработки и внедрения индивидуальных решений под особенности компании. Совместно с партнерами Naumen стремится к созданию полноценной ИТ-экосистемы, в которой также предусмотрено обучение специалистов работе с продуктами вендора.

Подробнее

Публикации

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen
Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российско…
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
ИТ-компания К2Тех укрепляет сотрудничество с российским разработчиком программн…
Naumen
Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения
Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2…
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптими…
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Serv…
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции серви…

Профиль

Дата регистрации
7 апреля 2004
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 3, офис 518
ОГРН
1047796228622
ИНН
7725507256
КПП
770901001
Среднесписочная численность
105 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
72758412
ОКАТО
45286580000
ОКТМО
45381000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
1 января 2008
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Адрес
109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон

Социальные сети

Учредители

Акционерное общество «Наумен» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 6671111140 ОГРН 1026605241607 Доля в уставном капитале:
51,00%
Общество с ограниченной ответственностью «Наумен Софт» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 6672327537 ОГРН 1106672020542 Доля в уставном капитале:
49,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг» зарегистрирована 07.04.2004 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 3, офис 518.

Краткое наименование: ООО «Наумен консалтинг».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796228622, ИНН 7725507256 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 3, офис 518.
Учредители компании — Акционерное общество «Наумен», Общество с ограниченной ответственностью «Наумен Софт».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 105.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 16.

За 2023 год прибыль компании составляет — 158 991 000 ₽, выручка за 2023 год — 1 879 131 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Наумен консалтинг» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 1 770 824 000 ₽, на конец — 1 879 131 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 1 110 073 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 769 058 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 1 976 448 000 ₽.

На 16 февраля 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Наумен консалтинг», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen
Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российско…
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
ИТ-компания К2Тех укрепляет сотрудничество с российским разработчиком программн…
Naumen
Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения
Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2…
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптими…
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Serv…
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции серви…
Naumen запускает Корпоративный портал
Naumen запускает Корпоративный портал
Российский вендор Naumen запускает Корпоративный портал для объединения в едино…
Naumen
Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024
Российский вендор Naumen второй год подряд занимает верхние строчки рейтинга ра…
«Скорозвон» прошел проверку на совместимость
«Скорозвон» прошел проверку на совместимость
«Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником проекта Минцифр…
Naumen
Jatoba и Naumen SMP подтвердили совместимость
Разработчики ПО «Газинформсервис» и Naumen подтвердили совместимость СУБД Jatob…
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов
21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования ко…
«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах
«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах
Компания АО «Атомстройэкспорт», входящая в «Росатом», внедрила систему для упра…
Кофемания
«Кофемания» запустила приложение на базе low-code технологий Naumen
Ресторанная сеть «Кофемания» спроектировала бизнес-приложение на базе новой low…
Naumen
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет
Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интел…
Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера
Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера
Татьяна Зобнина, руководитель отдела анализа данных и ML Naumen, приняла участи…
Naumen
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen
23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контак…
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise …
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Ми…
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen
Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повыс…
Петрович ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS
«Петрович» ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS
СТД «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-цен…
«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили Naumen Service Desk Pro для управления сервисами
«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему Naumen Service Desk Pro
«Цифра брокер» и «Цифра Банк» завершили проект по внедрению автоматизированной …
Naumen: Исследование контакт-центров в ритейле и медицинских организациях 2024
Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 — Naumen
20 июня в Москве Naumen представил результаты четвертого ежегодного исследовани…
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов на Naumen WFM
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen Workforce …
СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
Продукт позволил компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза …
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки на Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услуг…
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
«Новикомбанк» упростил работу операторов с помощью базы знаний Naumen KMS
«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на …
Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку
70% российских компаний используют low-code — исследование Naumen
Компании изменили подход к цифровизации бизнеса, в частности, стали шире смотре…
Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК вне…
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков на Naumen WFM
«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen WFM для формирования оптимальны…
Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами полност…
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут боты от Naumen
Мосэнергосбыт внедрил в текстовые и голосовые каналы коммуникаций с потребителя…
Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
«Главстрой» автоматизировал управление программными активами с Naumen SAM
Один из крупнейших девелоперов в России «Главстрой» автоматизировал управление …
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило ро…
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт на Naumen Contact Center SaaS
Одна из крупнейших в России онлайн-аптек СБЕР ЕАПТЕКА перевела поддержку клиент…
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на продукте Naumen
Компания «ГЛ Инжиниринг» провела пилотный запуск интеллектуального поиска на ос…
Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen
Naumen исследовал голосовых и чат-ботов в ритейле
Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентск…
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле
Naumen исследовал клиентский сервис в российском ритейле
Самым популярным текстовым каналом для общения с потребителями стала социальная…
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Российский вендор Naumen представил новый продукт — голосовых роботов для автом…
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Naumen и IVA Technologies выведут на рынок коммуникационные решения
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудниче…
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Компания Naumen будет участвовать в организации образовательных курсов и создан…
Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»
7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023»
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом би…
ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
ГКУ ЦОДД автоматизировало внутренний сервис поддержки на Naumen SD Pro
ЦОДД Правительства Москвы повысил эффективность внутренних процессов, в коротки…
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
Lamoda автоматизировала построение графиков операторов в Naumen WFM
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и ла…
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с Naumen SD Pro
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр…
VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
VALTEC заменил Confluence на российское решение Naumen KMS
Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом деп…
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen CI
Компания Naumen представила новое решение на базе собственных речевых технологи…
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для о…
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS
re:Store и STREET BEAT обслуживают клиентов на Naumen Contact Center SaaS
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей re:Store …
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
ИТ-вендор Naumen занял 21 строчку рейтинга лучших работодателей HeadHunter 2022…
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
ИТ-компания Naumen вышла на российский рынок синтеза и распознавания речи
Российский вендор «Naumen» пополнил продуктовый портфель системой автоматическо…
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Cenеter
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen
Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российско…
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
К2Тех и Naumen объединяют усилия для оптимизации проектного менеджмента
ИТ-компания К2Тех укрепляет сотрудничество с российским разработчиком программн…
Naumen
Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения
Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2…
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen запускает новый сервисный портал самообслуживания
Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптими…
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024
Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Serv…
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
Газпром ЦПС перешел на Naumen Service Desk
«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции серви…
Naumen запускает Корпоративный портал
Naumen запускает Корпоративный портал
Российский вендор Naumen запускает Корпоративный портал для объединения в едино…
Naumen
Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024
Российский вендор Naumen второй год подряд занимает верхние строчки рейтинга ра…
«Скорозвон» прошел проверку на совместимость
«Скорозвон» прошел проверку на совместимость
«Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником проекта Минцифр…
Naumen
Jatoba и Naumen SMP подтвердили совместимость
Разработчики ПО «Газинформсервис» и Naumen подтвердили совместимость СУБД Jatob…
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов
21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования ко…
«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах
«Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах
Компания АО «Атомстройэкспорт», входящая в «Росатом», внедрила систему для упра…
Кофемания
«Кофемания» запустила приложение на базе low-code технологий Naumen
Ресторанная сеть «Кофемания» спроектировала бизнес-приложение на базе новой low…
Naumen
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет
Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интел…
Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера
Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера
Татьяна Зобнина, руководитель отдела анализа данных и ML Naumen, приняла участи…
Naumen
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen
23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контак…
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk
«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise …
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Ми…
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль с помощью решений Naumen
Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повыс…
Петрович ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS
«Петрович» ускорил обслуживание с базой знаний на Naumen KMS
СТД «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-цен…
«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили Naumen Service Desk Pro для управления сервисами
«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему Naumen Service Desk Pro
«Цифра брокер» и «Цифра Банк» завершили проект по внедрению автоматизированной …
Naumen: Исследование контакт-центров в ритейле и медицинских организациях 2024
Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 — Naumen
20 июня в Москве Naumen представил результаты четвертого ежегодного исследовани…
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов на Naumen WFM
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen Workforce …
СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
Продукт позволил компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза …
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки на Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услуг…
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
«Новикомбанк» упростил работу операторов с помощью базы знаний Naumen KMS
«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на …
Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку
70% российских компаний используют low-code — исследование Naumen
Компании изменили подход к цифровизации бизнеса, в частности, стали шире смотре…
Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК вне…
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков на Naumen WFM
«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen WFM для формирования оптимальны…
Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами полност…
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут боты от Naumen
Мосэнергосбыт внедрил в текстовые и голосовые каналы коммуникаций с потребителя…
Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
«Главстрой» автоматизировал управление программными активами с Naumen SAM
Один из крупнейших девелоперов в России «Главстрой» автоматизировал управление …
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило ро…
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт на Naumen Contact Center SaaS
Одна из крупнейших в России онлайн-аптек СБЕР ЕАПТЕКА перевела поддержку клиент…
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на продукте Naumen
Компания «ГЛ Инжиниринг» провела пилотный запуск интеллектуального поиска на ос…
Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen
Naumen исследовал голосовых и чат-ботов в ритейле
Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентск…
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле
Naumen исследовал клиентский сервис в российском ритейле
Самым популярным текстовым каналом для общения с потребителями стала социальная…
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Российский вендор Naumen представил новый продукт — голосовых роботов для автом…
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Naumen и IVA Technologies выведут на рынок коммуникационные решения
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудниче…
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Компания Naumen будет участвовать в организации образовательных курсов и создан…
Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»
7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023»
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом би…
ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
ГКУ ЦОДД автоматизировало внутренний сервис поддержки на Naumen SD Pro
ЦОДД Правительства Москвы повысил эффективность внутренних процессов, в коротки…
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
Lamoda автоматизировала построение графиков операторов в Naumen WFM
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и ла…
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с Naumen SD Pro
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр…
VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
VALTEC заменил Confluence на российское решение Naumen KMS
Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом деп…
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen CI
Компания Naumen представила новое решение на базе собственных речевых технологи…
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для о…
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS
re:Store и STREET BEAT обслуживают клиентов на Naumen Contact Center SaaS
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей re:Store …
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
ИТ-вендор Naumen занял 21 строчку рейтинга лучших работодателей HeadHunter 2022…
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
ИТ-компания Naumen вышла на российский рынок синтеза и распознавания речи
Российский вендор «Naumen» пополнил продуктовый портфель системой автоматическо…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Профиль

Дата регистрации
7 апреля 2004
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 35б, к. 3, офис 518
ОГРН
1047796228622
ИНН
7725507256
КПП
770901001
Среднесписочная численность
105 сотрудников

Контакты

Адрес
109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия