РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 13.04.2024

ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс»

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» зарегистрирована 07.04.2004 г. по адресу г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Краткое наименование: ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047806010306, ИНН 7804179343 и КПП 780401001.
Юридический адрес: г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации07.04.2004
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н
ОГРН 1047806010306
ИНН / КПП 7804179343 780401001
Среднесписочная численность11 сотрудников

Контакты

E-mail M18@MASTER-CLASS.SPB.RU

Руководители

Сергеев Алексей Викторович Генеральный ДиректорИНН 781902165267

Учредители

Сергеев Алексей Викторович Физическое лицо ИНН 781902165267 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» зарегистрирована 07.04.2004 г. по адресу г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Краткое наименование: ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047806010306, ИНН 7804179343 и КПП 780401001.
Юридический адрес: г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Генеральный директор: Сергеев Алексей Викторович
Учредители компании — Сергеев Алексей Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 11.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2023 год прибыль компании составляет — 679 000 ₽, выручка за 2023 год — 45 483 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 27 596 000 ₽, на конец — 45 483 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 42 472 000 ₽.

На 25 ноября 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них МАСТЕРКЛАСС МАСТЕР КЛАСС.
Первая торговая марка зарегистрирована 9 декабря 2013 г. — действительна до 10 октября 2031 г.

Юридический адрес ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Какой эффективный подход выбрать менеджеру по продажам в современных условиях? …
INDUSTRIAL DAY 2024
Итоги онлайн-конференции INDUSTRIAL DAY 2024
Спешим поделиться итогами конференции INDUSTRIAL DAY 2024 и результатами опросо…
Кому многозадачность в радость
Кому многозадачность в радость
Проблемы однозадачных сотрудников. Как правильно быть многозадачным. Почему рук…
Конференция «Industrial Day 2024»
Конференция «Industrial Day 2024»
Ежегодная конференция «Industrial Day» поможет вам познакомиться с новыми партн…
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
Как использовать весь потенциал стратегической сессии, кого еще нужно включить …
Третий вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Состоялся III Вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Вокальный конкурс развивает лидерские качества руководителей, улучшая увереннос…

Публикации

Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Какой эффективный подход выбрать менеджеру по продажам в современных условиях? …
INDUSTRIAL DAY 2024
Итоги онлайн-конференции INDUSTRIAL DAY 2024
Спешим поделиться итогами конференции INDUSTRIAL DAY 2024 и результатами опросо…
Кому многозадачность в радость
Кому многозадачность в радость
Проблемы однозадачных сотрудников. Как правильно быть многозадачным. Почему рук…
Конференция «Industrial Day 2024»
Конференция «Industrial Day 2024»
Ежегодная конференция «Industrial Day» поможет вам познакомиться с новыми партн…
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
Как использовать весь потенциал стратегической сессии, кого еще нужно включить …
Третий вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Состоялся III Вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Вокальный конкурс развивает лидерские качества руководителей, улучшая увереннос…
Как и каким стандартам соответствовать бизнес-тренеру
Как и каким стандартам соответствовать бизнес-тренеру
В России введен профессиональный стандарт бизнес-тренера: новые требования к об…
Как оправдать ожидания взыскательных клиентов и повысить продажи
Как оправдать ожидания взыскательных клиентов и повысить продажи
Даже один пакетик с арахисом может подвести и испортить сервис. Инструкция для …
Как и о чем говорить руководителю
Как и о чем говорить руководителю
Пять стратегий общения, которые помог усилить команду и двигают бизнес вперед
Социальные проблемы стажера: что делать наставнику
Социальные проблемы стажера: что делать наставнику
Что делать, если на вашем производстве стажер испытывает социальные трудности? …
EduSpace
Состоялась онлайн- конференция «EDUSPACE»
25 сентября Тренинговое агентство «Мастер-класс» провело онлайн-конференцию «ED…
Геймификация в обучении: как вовлечь сотрудников и руководителей
Геймификация в обучении: как вовлечь сотрудников и руководителей
Система оценки и обучения персонала столкнулась с проблемами: низкая культура о…
Конференция EDUSPACE – пространство экологичного и вовлекающего развития
Конференция EDUSPACE — пространство экологичного и вовлекающего развития
Приглашаем вас на EDUSPACE — в пространство экологичного и вовлекающего развити…
Как руководителю управлять стрессом в коллективе
Как руководителю управлять стрессом в коллективе
Определение маркеров высокого уровня стресса и работа с ним с помощью секретно…
С кем руководителю надо выстроить отношения на производстве
С кем руководителю надо выстроить отношения на производстве
Какие четыре коммуникации наиболее важны для линейного руководителя на производ…
Какие «тонкие» инструменты помогут в деловом общении
Какие «тонкие» инструменты помогут в деловом общении
Инструменты делового общения помогают нам выстраивать коммуникацию и достигать …
Как руководителю развивать опытных сотрудников
Как руководителю развивать опытных сотрудников
О роли руководителя как бизнес-тренера и качествах, которые ему необходимы, рас…
Презентация Курса для бизнес-тренера
Вебинар «Профессиональный бизнес-тренер. Как им стать?»
Приглашаем вас познакомиться с уникальной и интересной профессией бизнес-тренер…
Финал IX конкурса  Мастер-HR
Состоялся финал IX конкурса профессионального мастерства «Мастер-HR 2024»
На событие, которое прошло 17 июля, зарегистрировалось 250 HR-специалистов со в…
«МАСТЕР-HR 2024»
«МАСТЕР-HR 2024»
Мероприятие для специалистов HR, на котором они могут узнать информацию по упра…
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
В гонке побеждает не компания и собственник, а команда. Именно она делает основ…
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Искренняя забота о каждом сотруднике делает компанию сильнее. Мы создаем атмосф…
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Так или иначе руководитель вовлечен в процесс переговоров на разные темы. Лучше…
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Шесть зон внимания руководителя, который имеет целью превращать гостей в постоя…
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Приглашаем вас узнать об инструментах для создания и оптимизации экосистемы обу…
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, даже уникальным. Искусство серв…
онлайн-спринт по сервису 25 апреля
Онлайн-спринт «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»
Наша конференция для тех, кому интересны ответы на актуальные вопросы о сервисе…
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Почему и когда сервиса недостаточно? Что такое клиентоориентированность и какие…
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что блокирует корректирующую обратную связь между людьми? Какие мифы окружают о…
Почему важно развивать гибкость мышления
Почему важно развивать гибкость мышления
Гибкость мышления — это не только и не сколько умение быть уступчивым. Ментальн…
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как развивать обучаемость, осознанность и целеполагание и чем это поможет вам в…
Мастера метанавыков
Мастера Метанавыков: онлайн-конференция
29 февраля руководители и эксперты поделятся знаниями и кейсами в области лично…
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Самоорганизация это наличие таких личных качеств, как сила воли, дисциплина, на…
Метанавыки в работе руководителя
Метанавыки в работе руководителя
Руководитель сложная единица с точки зрения обучения. Как понять, какие навыки …
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
В мотивации самое главное — правильно поставить цель. Потому что без нее челове…
Новые подходы в обучении руководителей
Новые подходы в обучении руководителей
Подготовка руководителей требует современных инструментов и методик. Рассмотрим…
Фабрика продаж - Как трансформировать службу продаж (BTB /BTG) в технологичную «фабрику» по производству контрактов на базе методики ПСП
Как трансформировать службу продаж в фабрику по выпуску контрактов
Почему сегодня не работают традиционные олдскульные методы прошлого века. Как о…
Метанавыки — основа современного руководителя
Метанавыки — основа современного руководителя
Чтобы построить успешную карьеру, нужны не только soft и hard skills, но и мета…
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Как управлять производственным персоналом, как делать это максимально эффективн…
Как Н.О.Т. поможет вашему бизнесу выжить в условиях конкуренции
Как организовать работу по науке: пути к успеху НОТ
Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство…
INDUSTRIAL DAY 2024
Итоги онлайн-конференции INDUSTRIAL DAY 2024
Спешим поделиться итогами конференции INDUSTRIAL DAY 2024 и результатами опросо…
Третий вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Состоялся III Вокальный конкурс «Голос Руководителя и HR»
Вокальный конкурс развивает лидерские качества руководителей, улучшая увереннос…
EduSpace
Состоялась онлайн- конференция «EDUSPACE»
25 сентября Тренинговое агентство «Мастер-класс» провело онлайн-конференцию «ED…
Финал IX конкурса  Мастер-HR
Состоялся финал IX конкурса профессионального мастерства «Мастер-HR 2024»
На событие, которое прошло 17 июля, зарегистрировалось 250 HR-специалистов со в…
Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Какой эффективный подход выбрать менеджеру по продажам в современных условиях? …
Кому многозадачность в радость
Кому многозадачность в радость
Проблемы однозадачных сотрудников. Как правильно быть многозадачным. Почему рук…
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
В чем сила стратегической сессии для людей и компании
Как использовать весь потенциал стратегической сессии, кого еще нужно включить …
Как и каким стандартам соответствовать бизнес-тренеру
Как и каким стандартам соответствовать бизнес-тренеру
В России введен профессиональный стандарт бизнес-тренера: новые требования к об…
Как оправдать ожидания взыскательных клиентов и повысить продажи
Как оправдать ожидания взыскательных клиентов и повысить продажи
Даже один пакетик с арахисом может подвести и испортить сервис. Инструкция для …
Как и о чем говорить руководителю
Как и о чем говорить руководителю
Пять стратегий общения, которые помог усилить команду и двигают бизнес вперед
Социальные проблемы стажера: что делать наставнику
Социальные проблемы стажера: что делать наставнику
Что делать, если на вашем производстве стажер испытывает социальные трудности? …
Как руководителю управлять стрессом в коллективе
Как руководителю управлять стрессом в коллективе
Определение маркеров высокого уровня стресса и работа с ним с помощью секретно…
С кем руководителю надо выстроить отношения на производстве
С кем руководителю надо выстроить отношения на производстве
Какие четыре коммуникации наиболее важны для линейного руководителя на производ…
Как руководителю развивать опытных сотрудников
Как руководителю развивать опытных сотрудников
О роли руководителя как бизнес-тренера и качествах, которые ему необходимы, рас…
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
В гонке побеждает не компания и собственник, а команда. Именно она делает основ…
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Искренняя забота о каждом сотруднике делает компанию сильнее. Мы создаем атмосф…
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Шесть зон внимания руководителя, который имеет целью превращать гостей в постоя…
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, даже уникальным. Искусство серв…
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Почему и когда сервиса недостаточно? Что такое клиентоориентированность и какие…
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что блокирует корректирующую обратную связь между людьми? Какие мифы окружают о…
Почему важно развивать гибкость мышления
Почему важно развивать гибкость мышления
Гибкость мышления — это не только и не сколько умение быть уступчивым. Ментальн…
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как развивать обучаемость, осознанность и целеполагание и чем это поможет вам в…
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Самоорганизация это наличие таких личных качеств, как сила воли, дисциплина, на…
Метанавыки в работе руководителя
Метанавыки в работе руководителя
Руководитель сложная единица с точки зрения обучения. Как понять, какие навыки …
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
В мотивации самое главное — правильно поставить цель. Потому что без нее челове…
Метанавыки — основа современного руководителя
Метанавыки — основа современного руководителя
Чтобы построить успешную карьеру, нужны не только soft и hard skills, но и мета…
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Как управлять производственным персоналом, как делать это максимально эффективн…
Какие «тонкие» инструменты помогут в деловом общении
Какие «тонкие» инструменты помогут в деловом общении
Инструменты делового общения помогают нам выстраивать коммуникацию и достигать …
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Так или иначе руководитель вовлечен в процесс переговоров на разные темы. Лучше…
Геймификация в обучении: как вовлечь сотрудников и руководителей
Геймификация в обучении: как вовлечь сотрудников и руководителей
Система оценки и обучения персонала столкнулась с проблемами: низкая культура о…
Конференция «Industrial Day 2024»
Конференция «Industrial Day 2024»
Ежегодная конференция «Industrial Day» поможет вам познакомиться с новыми партн…
Конференция EDUSPACE – пространство экологичного и вовлекающего развития
Конференция EDUSPACE — пространство экологичного и вовлекающего развития
Приглашаем вас на EDUSPACE — в пространство экологичного и вовлекающего развити…
Презентация Курса для бизнес-тренера
Вебинар «Профессиональный бизнес-тренер. Как им стать?»
Приглашаем вас познакомиться с уникальной и интересной профессией бизнес-тренер…
«МАСТЕР-HR 2024»
«МАСТЕР-HR 2024»
Мероприятие для специалистов HR, на котором они могут узнать информацию по упра…
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Приглашаем вас узнать об инструментах для создания и оптимизации экосистемы обу…
онлайн-спринт по сервису 25 апреля
Онлайн-спринт «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»
Наша конференция для тех, кому интересны ответы на актуальные вопросы о сервисе…
Мастера метанавыков
Мастера Метанавыков: онлайн-конференция
29 февраля руководители и эксперты поделятся знаниями и кейсами в области лично…
Новые подходы в обучении руководителей
Новые подходы в обучении руководителей
Подготовка руководителей требует современных инструментов и методик. Рассмотрим…
Фабрика продаж - Как трансформировать службу продаж (BTB /BTG) в технологичную «фабрику» по производству контрактов на базе методики ПСП
Как трансформировать службу продаж в фабрику по выпуску контрактов
Почему сегодня не работают традиционные олдскульные методы прошлого века. Как о…
Как Н.О.Т. поможет вашему бизнесу выжить в условиях конкуренции
Как организовать работу по науке: пути к успеху НОТ
Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство…

Эксперты

На фото Дарья Яковлева
Дарья ЯковлеваБизнес-тренер, психолог, коуч Тренингового Агентства «Мастер-класс»
На фото Ольга Сосидко
Ольга СосидкоСертифицированный бизнес-тренер (IIMD), кандидат психологертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
На фото Алена Ерошкина
Алена ЕрошкинаРуководитель HR-отдела
На фото Алина Терехова
Алина ТереховаАудитор в сфере HoReCa, специалист по подготовке персонала для HoReCa
На фото Владислав Злобин
Владислав ЗлобинРуководитель отдела, бизнес-тренер, специалист обучения производственного персонала
На фото Николай Смирнов
Николай СмирновКоммерческий директор, бизнес-тренер (IIMD)
На фото Ангелина Багрова
Ангелина Багроваэксперт по клиентскому сервису
На фото Мария Кулакова
Мария КулаковаРуководитель направления нематериальной мотивации, ГК «Агропромкомплектация», Москва
На фото Лариса Сергеева
Лариса СергееваHR-руководитель Тренингового Агентства «Мастер-класс»
На фото Валерия Августинович
Валерия АвгустиновичРуководитель отдела обучения тренингового агентства «Мастер класс» Бизнес — тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF)
На фото Екатерина Сергеева
Екатерина СергееваБизнес-тренер, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс»
На фото Марина Штонда
Марина ШтондаРуководитель группы продаж Тренингового агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант
На фото Евгений Ерофеев
Евгений Ерофеевбизнес-тренер, консультант ТА «Мастер-класс»
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия