РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 06.03.2024
логотип AlfaBiom 1207700471032

AlfaBiom

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАБИОМ»

«AlfaBiom» — эксклюзивный дистрибьютор добавок нового поколения, разработанных корейскими учеными.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации09.12.2020
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Удмуртская, г.о. Город Глазов, пл. Свободы, д. 9, этаж 2, офис 11
ОГРН 1207700471032
ИНН / КПП 7751189521 180001001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес 119019, Россия, г. Москва, Филипповский пер-к, д. 9, оф. 23, к. 1
Телефон +79859040401

Социальные сети

Фото

Руководители

Садыков Рустем Фанисович ДиректорИНН 027412935496

Учредители

Казанцев Денис Сергеевич Физическое лицо ИНН 422007184474 Доля в уставном капитале:
45,00%
Садыков Рустем Фанисович Физическое лицо ИНН 027412935496 Доля в уставном капитале:
45,00%
Кулизин Александр Васильевич Физическое лицо ИНН 521251158062 Доля в уставном капитале:
5,00%
Нерсесян Армен Арамович Физическое лицо ИНН 773375704928 Доля в уставном капитале:
5,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАБИОМ» зарегистрирована 09.12.2020 г. по адресу респ. Удмуртская, г.о. Город Глазов, пл. Свободы, д. 9, этаж 2, офис 11.

Краткое наименование: ООО «АЛЬФАБИОМ».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1207700471032, ИНН 7751189521 и КПП 180001001.
Юридический адрес: респ. Удмуртская, г.о. Город Глазов, пл. Свободы, д. 9, этаж 2, офис 11.

Директор: Садыков Рустем Фанисович
Учредители компании — Казанцев Денис Сергеевич, Садыков Рустем Фанисович, Кулизин Александр Васильевич, Нерсесян Армен Арамович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАБИОМ» по ОКВЭД: 46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами.
Общее количество направлений деятельности — 46.

За 2023 год прибыль компании составляет — 2 824 000 ₽, выручка за 2023 год — 43 574 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАБИОМ» — 20 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 24 301 000 ₽, на конец — 43 574 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 37 705 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАБИОМ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них АЛЬФАБИОМ.
Первая торговая марка зарегистрирована 24 января 2022 г. — действительна до 29 декабря 2030 г.

Юридический адрес ООО «АЛЬФАБИОМ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Рынок труда сегодня — это поле битвы за таланты. В условиях острой конкуренции …
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Стратегические сессии — это не просто очередное собрание, а мощный инструмент д…
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Кризисы и угрозы поджидают бизнес на каждом шагу. Нестабильная экономическая си…
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Найти свою аудиторию бизнесу бывает очень не просто. И не потому, что компания …
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Для достижения поставленных целей руководители часто прибегают к методам контро…
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Любой продукт, подобно живому организму, проходит через различные стадии развит…

Вакансии

Публикации

Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Рынок труда сегодня — это поле битвы за таланты. В условиях острой конкуренции …
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Стратегические сессии — это не просто очередное собрание, а мощный инструмент д…
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Кризисы и угрозы поджидают бизнес на каждом шагу. Нестабильная экономическая си…
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Найти свою аудиторию бизнесу бывает очень не просто. И не потому, что компания …
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Для достижения поставленных целей руководители часто прибегают к методам контро…
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Любой продукт, подобно живому организму, проходит через различные стадии развит…
Совмещение продаж и просветительской деятельности в компании будущего
Совмещение продаж и просветительской деятельности в компании будущего
Современный мир стремительно меняется, и компании, желающие оставаться на плаву…
Продуктовая матрица: что это и как ее использовать для увеличения прибыли
Продуктовая матрица: что это и как ее использовать для увеличения прибыли
В мире, полном конкуренции, важно не только предлагать качественные продукты, н…
Искусство вести переговоры: как достигать бизнес-целей в общении
Искусство вести переговоры: как достигать бизнес-целей в общении
Именно в процессе общения с партнерами, клиентами и коллегами рождаются решения…
Региональное развитие компании: зачем открывать представительства
Региональное развитие компании: зачем открывать представительства
Многие компании в России, особенно небольшие, считают, что им достаточно ограни…
Как стать вдохновляющим лидером и мотивировать свою команду
Как стать вдохновляющим лидером и мотивировать свою команду
В современном мире, где успех зависит от слаженной работы команды, лидерство пр…
Инновации в бизнесе: как развивать креативное мышление и внедрять идеи
Инновации в бизнесе: как развивать креативное мышление и внедрять идеи
Скорость изменений стремительно возрастает, успешность бизнеса напрямую зависит…
Как эффективно планировать бюджет и управлять капиталом бизнеса
Как эффективно планировать бюджет и управлять капиталом бизнеса
Порой владельцу бизнеса сложно понять, сколько в действительности получается за…
Красные флаги при выборе подрядчика: как не потерять деньги и время
Красные флаги при выборе подрядчика: как не потерять деньги и время
Любой бизнес требует коммуникации с подрядчиками. Сразу встает вопрос, а как не…
Как найти баланс и создать стабильную атмосферу в компании
Как найти баланс и создать стабильную атмосферу в компании
Никому не нравится, когда решения меняются молниеносно и руководство компании б…
AlfaBiom
Завершилась первая цикловая встреча руководителей компании AlfaBiom
С каждым годом коллектив компании AlfaBiom расширяется, приходят новые и амбици…
Принципы мотивации: как строить команду и зачем мотивировать людей
Принципы мотивации: как строить команду и зачем мотивировать людей
Чтобы добиться успеха в построении сплоченного и высокопроизводительного коллек…
Как руководителю преодолеть страх общения
Как руководителю преодолеть страх общения
Страх общения может стать серьезным препятствием для успешного ведения бизнеса.…
Топ 5 эффективных моделей ведения бизнеса: как их адаптировать
Топ 5 эффективных моделей ведения бизнеса: как их адаптировать
Наличие эффективной бизнес-модели имеет решающее значение для успеха компании, …
Как внедрение CRM-системы помогает увеличить прибыль компании
Как внедрение CRM-системы помогает увеличить прибыль компании
В современном конкурентном деловом мире компании ищут эффективные способы повыш…
Как с пользой совместить врачебную практику и предпринимательство
Как с пользой совместить врачебную практику и предпринимательство
Совмещение врачебной практики и предпринимательства становится все более распро…
Как личный бренд может помочь выделиться в конкурентной среде
Как личный бренд может помочь выделиться в конкурентной среде
В развивающейся цифровой экономике, где конкуренция достигла беспрецедентных ма…
Как создать и вывести на рынок продукт, который точно будет востребован
Как создать и вывести на рынок продукт, который точно будет востребован
В современном мире, где рынки и технологии постоянно меняются, компаниям жизнен…
3 вопроса, ответы на которые должен знать каждый руководитель
3 вопроса, ответы на которые должен знать каждый руководитель
Нередко случается так, что человека ставят в тупик неожиданным вопросом и так ж…
партнёры
Как создать надежную партнерскую базу: кейс AlfaBiom
Не имей сто друзей, а имей хотя бы 10 постоянных партнеров. Надежные партнеры —…
Почему кадры уходят: причины распада команды
Почему кадры уходят: причины распада команды
Каждый предприниматель однажды сталкивается с тем, что его команда, с которой б…
Anti-age в России: медицина долголетия и биохакинг — следует ли доверять
Anti-age в России: медицина долголетия и биохакинг — следует ли доверять
Что это за область anti-age, с какими людьми работают age-эксперты, и кому може…
Почему стоит обратить внимание на фармацевтический рынок
Почему стоит обратить внимание на фармацевтический рынок
По данным Корейского института развития индустрии здравоохранения, внутренний ф…
С чего начать создание бренда БАД
С чего начать создание бренда БАД
На рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны у…
AlfaBiom
Завершилась первая цикловая встреча руководителей компании AlfaBiom
С каждым годом коллектив компании AlfaBiom расширяется, приходят новые и амбици…
Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Социальные сети сотрудника — инструмент продвижения HR-бренда компании
Рынок труда сегодня — это поле битвы за таланты. В условиях острой конкуренции …
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Для чего и как часто проводить стратегические сессии
Стратегические сессии — это не просто очередное собрание, а мощный инструмент д…
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Как минимизировать угрозы и обеспечить устойчивость бизнеса
Кризисы и угрозы поджидают бизнес на каждом шагу. Нестабильная экономическая си…
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Найти свою аудиторию бизнесу бывает очень не просто. И не потому, что компания …
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Как избежать гиперконтроля и повысить мотивацию сотрудников
Для достижения поставленных целей руководители часто прибегают к методам контро…
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Как измерить жизненный цикл продукта и что сделать, чтобы его продлить
Любой продукт, подобно живому организму, проходит через различные стадии развит…
Совмещение продаж и просветительской деятельности в компании будущего
Совмещение продаж и просветительской деятельности в компании будущего
Современный мир стремительно меняется, и компании, желающие оставаться на плаву…
Продуктовая матрица: что это и как ее использовать для увеличения прибыли
Продуктовая матрица: что это и как ее использовать для увеличения прибыли
В мире, полном конкуренции, важно не только предлагать качественные продукты, н…
Искусство вести переговоры: как достигать бизнес-целей в общении
Искусство вести переговоры: как достигать бизнес-целей в общении
Именно в процессе общения с партнерами, клиентами и коллегами рождаются решения…
Региональное развитие компании: зачем открывать представительства
Региональное развитие компании: зачем открывать представительства
Многие компании в России, особенно небольшие, считают, что им достаточно ограни…
Как стать вдохновляющим лидером и мотивировать свою команду
Как стать вдохновляющим лидером и мотивировать свою команду
В современном мире, где успех зависит от слаженной работы команды, лидерство пр…
Инновации в бизнесе: как развивать креативное мышление и внедрять идеи
Инновации в бизнесе: как развивать креативное мышление и внедрять идеи
Скорость изменений стремительно возрастает, успешность бизнеса напрямую зависит…
Как эффективно планировать бюджет и управлять капиталом бизнеса
Как эффективно планировать бюджет и управлять капиталом бизнеса
Порой владельцу бизнеса сложно понять, сколько в действительности получается за…
Красные флаги при выборе подрядчика: как не потерять деньги и время
Красные флаги при выборе подрядчика: как не потерять деньги и время
Любой бизнес требует коммуникации с подрядчиками. Сразу встает вопрос, а как не…
Как найти баланс и создать стабильную атмосферу в компании
Как найти баланс и создать стабильную атмосферу в компании
Никому не нравится, когда решения меняются молниеносно и руководство компании б…
Принципы мотивации: как строить команду и зачем мотивировать людей
Принципы мотивации: как строить команду и зачем мотивировать людей
Чтобы добиться успеха в построении сплоченного и высокопроизводительного коллек…
Как руководителю преодолеть страх общения
Как руководителю преодолеть страх общения
Страх общения может стать серьезным препятствием для успешного ведения бизнеса.…
Топ 5 эффективных моделей ведения бизнеса: как их адаптировать
Топ 5 эффективных моделей ведения бизнеса: как их адаптировать
Наличие эффективной бизнес-модели имеет решающее значение для успеха компании, …
Как внедрение CRM-системы помогает увеличить прибыль компании
Как внедрение CRM-системы помогает увеличить прибыль компании
В современном конкурентном деловом мире компании ищут эффективные способы повыш…
Как с пользой совместить врачебную практику и предпринимательство
Как с пользой совместить врачебную практику и предпринимательство
Совмещение врачебной практики и предпринимательства становится все более распро…
Как личный бренд может помочь выделиться в конкурентной среде
Как личный бренд может помочь выделиться в конкурентной среде
В развивающейся цифровой экономике, где конкуренция достигла беспрецедентных ма…
Как создать и вывести на рынок продукт, который точно будет востребован
Как создать и вывести на рынок продукт, который точно будет востребован
В современном мире, где рынки и технологии постоянно меняются, компаниям жизнен…
3 вопроса, ответы на которые должен знать каждый руководитель
3 вопроса, ответы на которые должен знать каждый руководитель
Нередко случается так, что человека ставят в тупик неожиданным вопросом и так ж…
Anti-age в России: медицина долголетия и биохакинг — следует ли доверять
Anti-age в России: медицина долголетия и биохакинг — следует ли доверять
Что это за область anti-age, с какими людьми работают age-эксперты, и кому може…
С чего начать создание бренда БАД
С чего начать создание бренда БАД
На рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны у…
Почему кадры уходят: причины распада команды
Почему кадры уходят: причины распада команды
Каждый предприниматель однажды сталкивается с тем, что его команда, с которой б…
Почему стоит обратить внимание на фармацевтический рынок
Почему стоит обратить внимание на фармацевтический рынок
По данным Корейского института развития индустрии здравоохранения, внутренний ф…
партнёры
Как создать надежную партнерскую базу: кейс AlfaBiom
Не имей сто друзей, а имей хотя бы 10 постоянных партнеров. Надежные партнеры —…

Профиль

Дата регистрации09.12.2020
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Удмуртская, г.о. Город Глазов, пл. Свободы, д. 9, этаж 2, офис 11
ОГРН 1207700471032
ИНН / КПП 7751189521 180001001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес 119019, Россия, г. Москва, Филипповский пер-к, д. 9, оф. 23, к. 1
Телефон +79859040401

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия