Теперь прогноз продаж с рекламы считает Tamburin
Tamburin — это платформа для автоматизации медиапланирования. Она считает, сколько продаж принесет online и offline-реклама.
Tamburin — это платформа для автоматизации медиапланирования. На основе данных прошлых кампаний бренда, индустриальных сведениях и внешних факторов она выводит прогноз продаж из рекламы и оценку эффективности каждого медиаканала. В результате экономятся десятки часов специалистов и миллионы рекламных бюджетов. Tamburin привлек два раунда инвестиций на развитие. Среди подписчиков платформы Borjomi, «Газпромбанк», «Полисан», MGCom, Havas, Deltaplan Group, «Игроник» и крупные рекламные агентства и бренды из России и стран СНГ.
Для работы с Tamburin нужны данные минимум за 30 периодов (недель или месяцев). Это бюджеты на рекламу, прошлый медиамикс (каналы и инструменты), данные о продажах и ценах, маркетинговая активность, внешние факторы. Все эти сведения загружаются на платформу, проставляется бюджет, поправки на сезонность и рыночные факторы. Tamburin за несколько минут рассчитывает вклад каждого медиа в продажи и выводит рекомендации по оптимизации кампании.

Tamburin умеет:
- рассчитывать вклад различных факторов в продажи (в штуках, деньгах) или в другие результаты рекламных кампаний (например, трафик в магазин или звонки). При этом не имеет значения, какая реклама размещалась или планируется: offline (ТВ, радио, наружка) или online (видео, соцсети и другие);
- показывать, какие инструменты не сработали;
- оценивать, какой креатив принес больше продаж;
- прогнозировать, сколько продаж принесет инструмент рекламы в будущем и какой бюджет будет оптимален для заданного уровня продаж;
- рассчитывать, в какой момент инструмент перестает быть эффективен;
- оценивать отсроченный эффект рекламы в продажах;
- оценивать емкость инструментов рекламы и скорость отдачи.
Маркетологи и специалисты по рекламе c Tamburin получают наглядный инструмент, который показывает сколько продаж/трафика приносит каждое медиа. Например, можно оценить гипотезу, как вырастут продажи, если увеличить бюджет в 2 раза и что будет, если снизить цену на пару процентов. Таким образом, можно быстро построить множественные сценарии планирования кампаний.

Познакомиться с Tamburin
Tamburin проводит открытые конференции для маркетологов и специалистов по рекламе и обучающие семинары, например, сейчас проходит бесплатный курс «Эконометрика на котиках».
Новости отрасли:
Все новости: