РБК Компании

Что мы учитываем при разработке собственных товаров

Как понять, какие модели запускать в производство, сколько времени это занимает и стоит ли гнаться за трендами
Что мы учитываем при разработке собственных товаров
Александра Хлопушина
Александра Хлопушина
Основатель и генеральный директор группы компаний FineDesignGroup

Александра начала заниматься дистрибьюторским бизнесом 15 лет назад. Под ее руководством бизнес-партнерами FineDesignGroup стали как небольшие ритейлеры, так и федеральные торговые сети

Подробнее про эксперта

С какой периодичностью происходит отбор новых моделей и пополнение ассортимента? Привязано ли это к сезону или есть какие-то другие временные рамки?

Мы стремимся прийти к модели наших европейских партнеров, планируя два основных сезона — «весна-лето» и «осень-зима». Пока это не всегда выходит идеально: мы все еще подстраиваемся под производственные циклы фабрик и особенности производства в разных странах. В целом же полный цикл производства от идеи до готового товара на нашем складе может занимать до двух лет. Во многом это зависит от сложности модели, необходимости делать пресс-формы, «обкатывать» тестовые образцы.

Что мы учитываем при разработке собственных товаров

Какие критерии вы учитываете при выборе или разработке моделей?

Их очень много: собственные предпочтения, аналитика продаж европейских брендов, особенности нашего рынка, знание целевой аудитории. И, конечно, очень помогает насмотренность, наработанная регулярным посещением профильных выставок и магазинов в разных странах. 

Стремитесь ли вы стать трендсеттером в сфере товаров для дома или предпочитаете более осторожные стратегии формирования ассортимента?

В России с трендами действительно надо быть осторожнее. Мы очень стараемся быть модными и внимательно следим за тем, что востребовано в других странах, но в то же время наш опыт подсказывает, что в массовых продажах, в среднем, российский рынок отстает от мирового на 2-3 года. Наши покупатели более консервативные — не любят эксперименты и предпочитают традиционный подход. Поэтому из глобальных трендов мы стараемся пробовать самые «безопасные» варианты. Стараемся соблюдать нужный баланс между модным и «вечнозеленым».

Что мы учитываем при разработке собственных товаров

Влияет ли на ваш выбор ассортимент конкурентов?

Прежде чем запустить что-либо в производство или приступить к разработке мы, конечно, смотрим, что есть у других. Тут важно задать себе вопрос:  можем ли мы предложить что-то лучше, качественнее, доступнее, функциональнее? Если нет, то и запускать этот продукт не имеет смысла. Но бывает и так, что пока мы разрабатываем новые товары, у конкурентов  появляются похожие. В этом случае мы всегда уверены, что цены и качество наших товаров со схожими характеристиками точно будут не хуже, чем у конкурентов.

Что еще важно предусмотреть при разработке новых коллекций?

Основное — это сезонность, актуальность дизайна и стиля, качество и безопасность материалов, функции товара, ценовой сегмент, сценарии использования потребителем. И еще множество других факторов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации12.07.2016
Уставной капитал555 550,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ УЛ НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ 10 СТРОЕНИЕ 4 ОФИС 309
ОГРН 1167746654492
ИНН / КПП 7720346527 770901001
Среднесписочная численность63 сотрудника

Контакты

Адрес 127015, Россия, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 13, Бизнес Парк "Фактория", офис FineDesignGroup
Телефон +74955404860

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия