Эксперимент: отзывы в OTDL читает сразу директор
В новом году компания «ОТДЛ» решилась на эксперимент: минуя менеджеров разного уровня, отзывы теперь попадают сразу на стол генерального директора.К отзывам в различным компаниях относятся по-разному: кто-то выполняет штучные заказы, дорожит своей репутацией и радуется редкому положительному отзыву, а кто-то работает на масс-маркете и не обращает внимание на тысячи отзывов на различных агрегаторах и поисковиках.
На стратегической сессии OTDL, которая прошла в новогодние праздники на одном из горнолыжных баз, директорат принял решение, что все отзывы будут попадать на стол генерального директора.
Расчет очень простой: зная об этом, сотрудники будут более вдумчиво относиться к своему труду и сервисе в целом. И подобные отзывы, действительно, станут точкой роста для компании.
Написать директору очень просто: необходимо зайти на сайт www.otdl.ru в раздел «Отзывы» и оставить сообщение в форме связи.
Необходимо обязательно представиться и оставить свой контактный телефон. Ну и, конечно же, быть готовым к тому, что директор позвонит, чтобы уточнить детали.
Расчет еще сделан на то, что подобные отзывы помогут компании улучшить свой сервис и найти слабые места, на которые у сотрудников «замылился глаз». И, несомненно, есть вероятность, что помимо отзывов о проделанной работе клиенты и партнеры оставят свои предложения.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети