JVO и эксперты рынка расскажут об инфлюенс-маркетинге в e-commerce
Механику успешной работы с внешним трафиком для повышения продаж на маркетплейсах обсудят эксперты из разных сфер18 апреля 2024 года состоится прямой эфир «Инфлюенс-маркетинг для повышения продаж на маркетплейсах».
Согласно данным различных аналитических источников, на двух крупнейших российских маркетплейсах Wildberries и Ozon почти 550 000 активных продавцов. По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) рынок онлайн-ретейла в России увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Специалисты прогнозируют, что к 2026 году цифра достигнет более восьми триллионов, хотя аналитики Data Insight уже к концу 2024 года ожидают более 7,2 трлн рублей.
Цифры показывают высокую активность населения на маркетплейсах и селлерам приходится буквально воевать за каждого покупателя, используя разные механики продвижения своих товаров как внутри площадок, так и привлекая внешний трафик — инфлюенс-маркетинг.
На вебинаре «Инфлюенс-маркетинг для повышения продаж на маркетплейсах» эксперты расскажут об основных этапах работы с внешним трафиком, как правильно искать лидеров мнений, чтобы не сливать бюджеты в «пустышек», как оценивать эффективность интеграций.
Эксперты вебинара:
- Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
- Вероника Казначей, директор по коммуникациям fashion-брендов The Select и Kaambez_One
- Алексей Егоров, сооснователем и главный аналитик JVO, первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах.
Участие в мероприятии бесплатное. Время проведения прямого эфира 18 апреля 2024 года с 17.00 до 18.30 (мск).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети