Интеграция сервисов IP-АТС с CRM сократило время обработки звонков на 35%
Vekus.Projects реализовала более 130 проектов по интеграции ИП-АТС с CRM-системой и сократило время обработки звонков на 35%.
Российская ИТ-компания «Vekus.Projects» реализовала более 130 проектов по интеграции «Калинка» с Битрикс24 для своих клиентов. Внедрение CRM и IP-АТС помогает контролировать и анализировать весь поток входящих обращений, исключает возможность потери клиента из-за неотвеченного звонка, позволяют записывать звонок и анализировать работу менеджера, устранять «узкие места», корректировать скрипты для повышения качества презентации продукта или услуги.
Интеграция IP-АТС с CRM-системами сокращает время обработки звонков на 35%. Это позволяет компаниям обрабатывать больше заявок и улучшать качество обслуживания. Кроме того, эти программные решения дают отслеживать и анализировать взаимодействие менеджеров с клиентами.
«Интеграция IP-АТС с CRM-системами не только улучшает качество обслуживания клиентов, но и дает ценную информацию о взаимодействии с ними, которую можно использовать для улучшения бизнес-процессов внутри компании и увеличения продаж», — говорит Александр Бобырь, руководитель направления, бизнес-аналитик Vekus.Projects.
Vekus.Projects имеет успешный опыт внедрения ИТ-решений. Наша команда обладает знаниями и опытом, необходимыми для разработки и реализации индивидуальных решений, отвечающих конкретным потребностям каждого клиента.
Все новости: