Limited edition сегодня: ограничить или расширить
Сотрудничество со звукозаписывающим лейблом и выпуск лимитированной коллекции микрофонов — насколько сегодня такие тиражи хороши для продажи

С 2019 года занимает должность гендиректора «Октава ДМ». Имеет отраслевые и госнаграды, в том числе — премия «Приоритет», Russian Business Guide, Business-women. Life., Экспортер года
В этом году мы начали сотрудничество со звукозаписывающим лейблом, выпустив лимитированную коллекцию микрофонов. Насколько сегодня такие тиражи хороши для продвижения? Поделюсь своим опытом.
Взгляд изнутри
Во-первых, отмечу, что лимитированные коллекции — это не товар «не для всех», это — инструмент для привлечения внимания и способ повысить узнаваемость бренда. Работая над ним, мы хотели создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки нашего стиля. Но в тоже время — попробовать что-то необычное и посмотреть на реакцию покупателей. Коллаборация с известным лейблом отлично сработала для привлечения внимания ЦА.
Во-вторых, ограниченные тиражи требовали от нас значительных финансовых и интеллектуальных вложений. Сотрудникам компании нужно было разработать концепцию серии, наладить производство, создать новую упаковку и грамотно проинформировать покупателей о новом лимитированном продукте. Кажется, этот процесс того не стоит, но наш опыт показал, что это не так!
Что нам это дает
Продуманная ограниченная серия — это рабочая имиджевая история:
- коллаборации положительно влияют на продажи
- приводят новых клиентов
- помогают позиционировать часть продукции бренда, как товары для нишевой категории
Актуально ли сегодня создание лимитированных коллекций? Однозначно да! Подчеркну, что сотрудничество с отечественными брендами — это еще и ставка на культурные инициативы, которые сейчас у наших потребителей в тренде.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети