РБК Компании

Limited edition сегодня: ограничить или расширить

Сотрудничество со звукозаписывающим лейблом и выпуск лимитированной коллекции микрофонов — насколько сегодня такие тиражи хороши для продажи
Limited edition сегодня: ограничить или расширить
Источник изображения: Личный архив компании
Любовь Стальнова
Любовь Стальнова
Генеральный директор ООО «Октава ДМ»

С 2019 года занимает должность гендиректора «Октава ДМ». Имеет отраслевые и госнаграды, в том числе — премия «Приоритет», Russian Business Guide, Business-women. Life., Экспортер года

Подробнее про эксперта

В этом году мы начали сотрудничество со звукозаписывающим лейблом, выпустив лимитированную коллекцию микрофонов. Насколько сегодня такие тиражи хороши для продвижения? Поделюсь своим опытом.

Взгляд изнутри

Во-первых, отмечу, что лимитированные коллекции — это не товар «не для всех», это — инструмент для привлечения внимания и способ повысить узнаваемость бренда. Работая над ним, мы хотели создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки нашего стиля. Но в тоже время — попробовать что-то необычное и посмотреть на реакцию покупателей. Коллаборация с известным лейблом отлично сработала для привлечения внимания ЦА.

Во-вторых, ограниченные тиражи требовали от нас значительных финансовых и интеллектуальных вложений. Сотрудникам компании нужно было разработать концепцию серии, наладить производство, создать новую упаковку и грамотно проинформировать покупателей о новом лимитированном продукте. Кажется, этот процесс того не стоит, но наш опыт показал, что это не так!

Что нам это дает

Продуманная ограниченная серия — это рабочая имиджевая история:

  • коллаборации положительно влияют на продажи
  • приводят новых клиентов
  • помогают позиционировать часть продукции бренда, как товары для нишевой категории

Актуально ли сегодня создание лимитированных коллекций? Однозначно да! Подчеркну, что сотрудничество с отечественными брендами — это еще и ставка на культурные инициативы, которые сейчас у наших потребителей в тренде.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82, этаж 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия