Сеть Hello Park вступила в Российский Совет Торговых Центров
Hello Park, международная сеть семейных фиджитал-парков, присоединилась к Российскому Совету Торговых ЦентровС июня 2024 года членом Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) стала международная сеть фиджитал-парков Hello Park. Компания развивается по франшизе и запустила уже более 50 проектов в 19 странах мира, включая Россию, Казахстан, ОАЭ, Испанию, Великобританию, Южную Корею, Бразилию и другие.
В парках сети Hello Park реализована концепция «фиджитал» (physical + digital), объединяющая физический и цифровой миры. Дети могут заниматься привычными активностями, при этом взаимодействуя с героями и объектами на интерактивных проекциях: на стенах, полу, батуте, горках, в песочнице. Компания первой в мире «упаковала» классические активности и технологии в концептуальный продукт под брендом Hello Park. Команда из 100+ человек работает над постоянным обновлением контента и стратегией развития. Сеть развивается по франшизе, предлагая партнерам решение под ключ: от дизайн-проекта до запуска с полным сопровождением операционной деятельности.
Основными партнерами сети являются торговые центры и застройщики, заинтересованные в долгосрочных проектах. Как отмечает Екатерина Большакова, руководитель отдела развития сети Hello Park по России и СНГ, участие в РСТЦ позволит компании наладить прямой диалог с профильными игроками рынка и обмениваться информацией, мнениями и экспертизой. В последние несколько лет стал усиливаться тренд на получение всех услуг возле дома, в локальном торговом центре: это не только шоппинг, но и спорт, рестораны и развлечения. Следуя этому тренду, девелоперы включают в число объектов торговых центров развлекательные зоны еще на этапе их проектирования, а действующие центры готовы перестраивать свои площади и делать реконцепты, расширяя развлекательные пространства.
Hello Park развивает этот востребованный формат детских развлекательных зон в ТРЦ у дома: инновационные парки сети Hello Park активно развивают детские развлекательные зоны в ТРЦ, привлекая семьи современными технологиями, тем самым генерируя трафик и повышая общую продолжительность посещения ТРЦ. Поэтому сотрудничество и прямой диалог с членами РСТЦ: владельцами торговых центров, девелоперами и серийными предпринимателями — будет полезен для всех сторон.
Источники изображений:
Пресс-служба Hello Park
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль