«Газстройпром» отобрал лучшие рацпредложения
В ГСП подвели промежуточные итоги корпоративного проекта «По науке»Если любишь — улучшай. В ГСП проходит I Научно-практическая конференция, на днях состоялся ее полуфинал. Весной этого года сотрудникам группы компаний предложили внести свои рационализаторские предложения по девяти различным направлениям — таким, как бережливое производство, развитие человеческого капитала, автоматизация. Самой популярной стала тема цифровых преобразований: ее затрагивала каждая третья из пятидесяти вышедших в полуфинал заявок.
«Сейчас поиск информации о субподрядчиках ведется в основном интернете или при обмене опытом с коллегами. Наше предложение — собрать все данные о контрагентах в едином цифровом пространстве: какая у них техника и где она прямо сейчас находится, сколько сотрудников, где работали, каковы отзывы заказчика», — описал суть своей идеи Максим Клевцов, главный эксперт департамента закупок АО «Газстройпром».
Немало предложений касалось того, что происходит непосредственно на стройплощадке. Один из ярких примеров — инновационная конструкция временных заглушек, которые используют при сварке, чтобы защитить внутреннюю поверхность трубы от влаги и мусора.
«Предложения на рынке не всегда решают наши задачи. Для сложных случаев мы создали конструкцию, которая уже зарекомендовала себя на Омском НПЗ. Главное отличие в том, что мы можем дистанционно извлечь такую заглушку даже из трубопроводов большой протяженности», — рассказал Максим Беляков, руководитель группы в отделе главного сварщика ООО «ГСП-Нефтегазпереработка».
Эти и другие идеи оценили руководители «Газстройпрома». В финал были отобраны 17 самых перспективных и экономически выгодных заявок. Теперь инициаторам предстоит доработать предложения вместе с кураторами, потренировать навыки презентации — и, конечно, представить их широкой аудитории на фестивале профессий «Строй-Герой», который стартует уже на следующей неделе.
Источники изображений:
Архив АО «Газстройпром»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети