Вебинар: Как ITSM 365 поддерживает весь жизненный цикл работы с клиентом
Что делать, если работа с клиентами требует множества разных систем, а управление процессами становится сложным и затратным
О чем поговорим
Работа с клиентами — это выстраивание эффективного обслуживания: от согласования договоров до выполнения сервисных заявок. Однако использование разных систем затрудняет контроль и увеличивает операционные расходы.
На вебинаре разберем, как ITSM 365 помогает:
- вести клиентов на всех этапах — от сделки до поддержки;
- согласовывать и оформлять документы, управлять задачами и распределять ресурсы в единой системе;
- налаживать прозрачное взаимодействие между отделами;
- автоматизировать рутинные процессы, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса.
Кому будет полезно
- Собственникам бизнеса, генеральным и операционным директорам;
- Руководителям проектов;
- ИТ-директорам, техническим специалистам, консультантам по цифровой трансформации;
- Управляющим сложными проектами;
- Действующим пользователям ITSM 365, которые хотят лучше разобраться в возможностях системы.
Присоединяйтесь, чтобы обсудить реальные кейсы и задать вопросы экспертам.
- Максим Демьянов — Руководитель по развитию ITSM 365
- Максим Лемешко — Руководитель по развитию бизнеса, «Джаст ИТ»
Дата и время: 26 марта 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Автоматизация бэк-офиса: упрощаем бизнес-процессы с service desk
Следующая новость
Как low-code решения помогают бизнесу расти и развиваться
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости: