РБК Компании
Главная Hope Group 11 января 2024

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

В новом кейсе раскроем: как бренду одежды кратно расти по продажам в интернет-магазине, как продвигать интернет-магазин системно и зачем нужны знания о бренде
Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз
Задача

Повышение объема продаж через интернет-магазин — стало ключевой задачей в работе с брендом LBD.moda, который решил сделать акцент на онлайн-сегмент.

Причина

Бренд одежды LBD.moda открыл магазин в Москве и перед нашим агентством стояла задача развить именно онлайн-сегмент для увеличения продаж в интернет-магазине.

В сегодняшнем кейсе раскроем: как бренду одежды кратно расти по продажам в интернет-магазине, как продвигать интернет-магазин системно и зачем вам нужны знания о бренде.

Бренд одежды LBD.moda обратился к нам за ростом продаж в онлайне, они открывали магазин в Москве и стояла задача развить именно онлайн-сегмент.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Комплексный подход для кратного роста.

Какие каналы рекламы мы использовали для достижения целей:

  • Блогеры;
  • Посев;
  • Контекстная реклама;
  • Еmail-маркетинг;
  • Таргет Вк;

Поочередно подключили к проекту каждый инструмент, комбинируя между собой.

Исходные данные

Шел апрель 2023, показатели трафика на тот момент (уникальные посетители): 3 164 чел./мес.

Количество заказов в месяц: 34 заказа

CR: 1,03%

Расход: 0 руб.

Доход (верхний уровень): 315 200 руб.

Средний чек: 9 271 руб.

Результат, которого достигли к ноябрю 2023.

Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.

Количество заказов: 353 заказа

CR: 1,19%

Расход: 415 000 руб.

Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.

Средний чек: 11 632 руб.

Что важно на первоначальном этапе это повышение узнаваемости бренда.

Когда вы заходите в торговый центр вы встречает большое количество брендов и все их вы не обойдете за вечер. И чтобы в ваш магазин зашли. Необходимо сделать касание с клиентом в онлайне. Развить у вашего клиента знание о вашем бренде. И тогда он зайдет ваш магазин.

Разобьем нашу работу по месяцам:

Май 2023

Подключили работу с блогерами, т.к. знакомство аудитории с брендом быстрее всего сформировать через блогеров.

Основными площадками для работы с блогерами были Instagram*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Работа с блогерами

При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах: профессиональные стилисты, лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда, инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками/образами.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

За счет этих размещений мы оживили часть подписчиков, которые уже были подписаны на бренд и постепенно повышали количество заходов на сайт.

Трафик (уникальные посетители): 8541 чел.

Количество заказов: 69 заказов

CR: 1,17%

Расход: 57 457 руб.

Доход (верхний уровень): 524 658 руб.

Средний чек: 7 603 руб.

Важно отметить, что ранжирование сайта также стало повышаться, т.к. на карточки товара стали заходит из самых разных источников и поисковик уже воспринимает страницы более интересными для аудитории и повышает их позиции в поисковой выдаче.

Июнь

Продолжаем работу с блогерами + добавляем работу с контекстной рекламой: в комбинации данные инструменты сильно повышают онлайн-продажи.

Тут работают несколько простых, но важных инструментов.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Трафик от размещений, который пришел на сайт в мае, догнали за счет контекстной рекламы и «допродали» товары бренда.

Также работали кампании:

  • ТГК на просмотр карточки товара;
  • запустили работу с холодной аудиторией: интересы/поведение/конкуренты/автотаргет.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

В результате у нас получилось:

Трафик (уникальные посетители): 17 983 руб,

Количество заказов: 128 заказов

CR: 0,71%

Расход: 175 600 руб.

Доход (верхний уровень): 1 208 535 руб.

Средний чек: 9 442 руб.

Также важно отметить, что результат лучше за счет полноценной коммуникации с клиентом

В чатах, за счет 3 вида отчетов который мы внедряем в каждый наш проект:

  • Один из отчетов — отдача от трафика доступна в онлайн режиме для клиента;
  • Отчет еженедельный где мы рассказываем как отработали та или иная компания и что мы будем делать дальше;
  • Ежемесячный отчет в котором мы подводим итоги и обсуждаем стратегию следующего месяца.

Июль

Работали над оптимизацией рекламы со всех сторон, чтобы повысить эффективность на том же бюджете.

Как именно: внутри каждой кампании в Директе прорабатывали детально площадки показов, ключи, объявления — исключали и заменяли неэффективные.

Трафик (уникальные посетители): 13 753 чел.

Количество заказов: 132 заказа

CR: 0,82%

Расход: 145 441 руб.

Доход (верхний уровень): 1 228 712 руб.

Средний чек: 10 874 руб.

Август

Месяц, который был завершен с определенной просадкой в результатах.

Стали анализировать: почему почти по всем направления получили снижение эффективности

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Трафик (уникальные посетители): 17274 чел.

Количество заказов: 91 заказ

CR: 0,53%

Расход: 201 403 руб.

Доход (верхний уровень): 949 985 руб.

Средний чек: 10 439 руб.

Выводы по августу

Проведя анализ, выявили, что нам не хватает ряда товаров, при смене сезона, и нужно срочно обновлять товарные позиции.

На данном этапе перестроили работу с кампаниями:

  • собрали новые кампании по обновленным категориям;
  • клиент с сентября стал внедрять CRM, чтобы уменьшить отток лидов и повысить качество отработки.

Также получили слабую отдачу по блогерам по разным причинам:

  • Смена сезона;
  • Выявили ряд категорий блогеров, которые стали отрабатывать себя хуже и убрали эту категорию.

Сентябрь

Дополнительно внедрили работу с email-рассылками и теперь в портфеле продвижения работают 3 инструмента.

Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз

Трафик (уникальные посетители): 17012

Количество заказов 130 шт

CR 0,76%

Расход: 226 243 руб.

Доход (верхний уровень): 1 678 501 руб

Средний чек: 12 912 руб.

Что стало приносить результаты

Как вернулись на прежние результаты и подняли чек?

Бренд обновил (и продолжает обновлять) ассортимент, повысил средний чек. Мы в свою очередь стали делать упор на товары с более высоким чеком. Кампании августа уже обучились и в сентябре дали нужный, ожидаемый эффект.

Работа с блогерами прошла в формате: меньше аудитория, но больше количество блогов, всего вышло порядка 30 размещений.

Октябрь

Удержали результаты достигнутые в сентябре

Трафик (уникальные посетители): 15 473 руб.

Количество заказов: 126 заказов

CR: 0,81%

Расход: 225 949 руб.

Доход (верхний уровень): 1 651 983 руб.

Средний чек: 13 111 руб.

Ноябрь — один из самых ключевых месяцев продвижения

Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.

Количество заказов: 353 заказа

CR: 1,19%

Расход: 415 000 руб.

Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.

Средний чек: 11 632 руб.

Почему именно в ноябре вышел кратный рост?

Несомненно повлияла черная пятница, но чтобы черная пятница так себя отработала, важно понимать:

  • Это системная работа с каждым инструментом;
  • Постоянное привлечение трафика на сайт и на соцсети бренда с дальнейшем ремаркетингом;
  • Качественный ремаркетинг;
  • Наличие нужного числа товаров;

Комплексная работа дает результат

  1. Работаем на узнаваемость, повышаем охваты, получаем первые продажи.
  2. Масштабируем результат работой с контекстной рекламой.
  3. Повышаем эффективность подключением дополнительных инструментов.

Немаловажно:

  • вовлеченность заказчика в процесс работы;
  • регулярная работа над контентом со стороны бренда;
  • своевременное обновление ассортимента.

Больше информации на cайте. 

*Принадлежат корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Результат

Ноябрь — один из самых ключевых месяцев продвижения: Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел. Количество заказов: 353 заказа. CR: 1,19%. Расход: 415 000 руб. Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб. Средний чек: 11 632 руб.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067