Компания «Кинг-Фуд» стала эксклюзивным представителем продукции Torku
Сегодня шоколадно-вафельные батончики под турецким брендом Torku представлены в сетевых магазинах и на маркетплейсах на территории Российской Федерации![torku_bars](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/8f764426-d6c0-4009-9d80-3f7491767a37.jpg)
По данным аналитиков сервиса «Контур. Маркет», в России шоколадный батончик набирает популярность. С января по сентябрь 2023 года продажи шоколада выросли на 14% (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), конфет — на 3%. А вот в лидерах роста оказались именно шоколадные батончики — их россияне стали покупать чаще на 25%.
![Компания «Кинг-Фуд» стала эксклюзивным представителем продукции Torku](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/4eef9c0a-c739-44a4-8a94-cb62890a58ae.jpg)
Спрос на шоколадные батончики с вафлей только растет. Введение санкций привело к тому, что с магазинных прилавков стали исчезать разрекламированные в свое время кондитерские изделия. Однако, что для одних торговых марок стало поводом уйти с российского рынка, для других открыло путь новым возможностям. Учитывая высокий спрос на шоколадные батончики, в компании Кинг-Фуд начали анализировать зарубежные рынки в поисках альтернативы известным лакомствам и нашли ее в Турции.
«Мы провели ряд деловых переговоров, в результате которых наша компания стала эксклюзивным импортером и единственным официальным поставщиком торговой марки Torku на территории России. Благодаря сотрудничеству с турецким производителем, российским покупателям теперь доступна целая линейка вафельных батончиков с различными начинками, — пояснили в компании Кинг-Фуд.
Сегодня шоколадно-вафельные батончики из Турции представлены в сетевых магазинах и на популярных маркетплейсах. По словам представителей компании Кинг-Фуд, российским покупателям в ближайшее время станет доступен большой ассортимент печенья, крекеров и вафель марки Torku.
«Продажи шоколадных батончиков в России стартовали в начале 2024 года. Итоги первого квартала показали хорошие результаты. За этот период мы убедились, что данный продукт действительно пользуется спросом у российских потребителей. Будем постепенно расширять географию продаж: наши батончики появятся во всех федеральных округах России. Мы также планируем зайти с брендом Torku на рынок стран СНГ», — уточнили в компании Кинг-Фуд.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети