Kliirjet начал искать заинтересованных инвесторов
Стартап «Kliirjet» начал поиск заинтересованных инвесторов готовых проинвестировать в стартап на ранней стадииСтартап «Kliirjet» начал поиск заинтересованных инвесторов готовых проинвестировать в стартап на ранней стадии. Для разработки прототипа требуется 8 млн рублей. Есть договоренности с венчурными зарубежными инвесторами, при готовом и летающем прототипе готовых привлечь около 1 млн долларов в следующем раунде.
О стартапе Kliirjet
Kliirjet производит грузовые дроны, которые по техническим характеристикам лучше зарубежных электрических аналогов за счет использования прямого привода лопастей от ДВС. Применение ДВС выгоднее электричества, так как в бензине запасено в 25 раз больше энергии чем в АКБ соответствующего веса. Стоимость будет составлять от 12 до 15 млн рублей. Он может использоваться в первую очередь для перевозки больших и тяжелых грузов на дальние расстояния, причем в очень сложных погодных условиях, в том числе в районах крайнего севера.
А в дальнейшем, как он и задумывался, проект будет развиваться как бюджетное авиатакси. По словам фаундера стартапа «Kliirjet» Кирилла Наумченко и основателя «Стартап Инкубатор» Александра Махнева, венчурные инвесторы уже интересуются стартапом, и они готовы проинвестировать после демонстрации стабильных полетов уменьшенного прототипа.
История создания
Проект появился как идея создать летающий мотоцикл, который создатель увидел в далеком 2014 году: на ютубе был ролик про летающий мотоцикл, использующий 1 мотоциклетный двигатель. Создатель прототипа решил повторить такой же проект, только с 2 двигателями. В результате, путем инженерных оптимизаций пришел к выводу, что проще будет использовать 1 мощный двигатель, чем 2 двигателя, но поменьше, а так как денег было немного, то подумал, что можно вместо электродвигателя использовать ДВС, который более мощный, дешевый, и позволяет дольше находиться в воздухе.
В результате и появился проект в том виде, что есть сейчас. В понимании автора, аппарат должен быть доступен любому человеку, который может себе позволить автомобиль за 10-15 млн рублей, в то время как стоимость самого простого вертолета типа «Робинсон Р22», начиналась от 60 млн, плюс ко всему, надо проводить долгое обучение, иметь навыки и хороший вестибулярный аппарат, а в этом проекте любой человек в любом возрасте способен без проблем управлять в пилотируемом варианте.
Получится аэрокар для народа, при этом габариты аппарата позволят хранить его в обычном гараже, заезжать на подземную парковку и заправляться на обычной АЗС, потому что размеры аппарата немного больше внедорожника типа «Хаммер».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети