Модульбанк назвал самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах
Среди самых активных категорий оказались косметика, одежда, обувь и аксессуары. Также растет спрос на электронику и крупногабаритные товарыМодульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах.
Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах.
Усиливает позиции косметика и гигиеническая продукция, покупательницы стали чаще заказывать любимые бренды в онлайн, то есть меньше остерегаются подделок. Также за за последние 2-3 года активно стали продаваться товары для дома и хобби, что скорее всего, связано с их обилием и невысокой ценой на торговых площадках.
Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары. Россияне стали чаще покупать на онлайн-маркетплейсах шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.
«Наш срез не включает информацию по трендовым товарам, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля. Хотя это, скорее, отдельные модели внутри больших и устойчивых категорий, которые продолжают активно расти на площадках», — отмечает Ирина Максюта, директор Модульбанка по маркетплейсам.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль