РБК Компании

Модульбанк назвал самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах

Среди самых активных категорий оказались косметика, одежда, обувь и аксессуары. Также растет спрос на электронику и крупногабаритные товары
Модульбанк назвал самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах.

Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах.

Усиливает позиции косметика и гигиеническая продукция, покупательницы стали чаще заказывать любимые бренды в онлайн, то есть меньше остерегаются подделок. Также за за последние 2-3 года активно стали продаваться товары для дома и хобби, что скорее всего, связано с их обилием и невысокой ценой на торговых площадках.

Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары. Россияне стали чаще покупать на онлайн-маркетплейсах шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.

«Наш срез не включает информацию по трендовым товарам, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля. Хотя это, скорее, отдельные модели внутри больших и устойчивых категорий, которые продолжают активно расти на площадках», — отмечает Ирина Максюта, директор Модульбанка по маркетплейсам.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации31.12.1998
Уставной капитал576 378 679,00 ₽
Юридический адрес обл. Костромская, г.о. Город Кострома, пл. Октябрьская, д. 1
ОГРН 1022200525841
ИНН / КПП 2204000595 440101001