РБК Компании
Главная ArrowMedia 10 апреля 2024

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 года

Все новости digital-мира за 1Q`24: актуальные исследования, новинки рекламных систем и площадок, календарь крупнейших событий, а также комментарии экспертов
Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 года

Команда digital-агентства ArrowMedia обновила формат дайджестов — теперь новые выпуски включают в себя все самое интересное за квартал и стали еще насыщеннее полезной информацией и обилием новостей. Как и прежде, в них можно найти актуальное исследование «Пульс рынка» — взгляд на животрепещущие вопросы как с клиентской, так и агентской стороны. Новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства. Динамику изменений в сегментах, экспертное мнение ведущих игроков рынка, календарь предстоящих крупнейших digital-событий и многие другие полезные материалы. 

Пользовательские тренды

Изменения в потребительском поведении за квартал.

  1. На 77% увеличилось число зарубежных бронирований летнего отдыха;
  2. В 1,5 раза вырос объем трат россиян на маркетплейсах;
  3. Мужчины стали чаще женщин обращаться за услугами красоты.

Новинки систем

Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia. А также мы продолжаем отслеживать изменения Google.

1. Бюджет на период — новая настройка для контроля расходов в стратегиях Директа.

Александр Кузнецов, руководитель отдела контекстной рекламы ArrowMedia:

«Лучше всего опция подойдет рекламодателям, практикующим флайтовые размещения: когда у запущенных рекламных кампаний есть четкие временные рамки и конкретная цель. Например, интернет-магазинам, работающим по «акционной модели», когда регулярно в ограниченный срок проводятся акции и генерируется существенный объем выручки. Важное отличие от стандартных лимитов — отсутствие перезапуска расходов при смене заданной суммы или периода флайта. 

Несмотря на то, что основная задача новинки — равномерное распределение бюджета внутри конкретного периода, это не гарантирует реализации такого сценария на практике. В основе работы рекламной кампании, по-прежнему, лежит автостратегия, эффективность и логика работы которой, напрямую зависит от скорости и качества обучения. Соответственно, в зависимости от того, как оно проходит и какой объем конверсий поступает, пик расхода бюджета может смещаться. Также причиной неравномерного расхода могут стать нюансы работы каждой конкретной кампании — неверно подобранные стоимость конверсии/трафика, некорректно выбранная цель для автостратегии и другие. 

Технически опция ориентирована на решение конкретной задачи: обозначить стратегии необходимость достичь указанных целей в определенные сроки. Рекламодателю это позволит гибко работать с двумя основными параметрами флайта: периодом и бюджетом. Поэтому, если вы планируете или уже работаете с флайтовыми размещениями, то имеет смысл протестировать новинку».

2. VK Реклама добавила новые медийные форматы для продвижения сайтов — карусель и вертикальный баннер.

Сергей Гараев, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia:

«Новая карусель работает также, как это было в myTarget: при клике на аватарку вы попадаете на сайт, а не в сообщество, как это было у ВК. Формат «Карусель» уже был в разделе «Целевые действия» и при добавлении в «Узнаваемость и охват» не получил дополнительных возможностей. С одной стороны здорово, что в таком виде он не позволяет пользователю переключать внимание. С другой, речь об охватной рекламе, где для соцсетей стоят задачи не только на охват и конверсии, но и на рост трафика в сообществе и показателей вовлеченности. Хорошо это или плохо — покажет время. Именно из-за этой особенности мы до сих пор периодически используем старый кабинет.

Баннер 240×400, по нашим предположениям, поможет повысить узнаваемость и охват бренда. Сейчас большинство баннеров в боковой колонке выглядят спорно, поскольку с момента запуска VK Рекламы туда попадают все универсальные объявления, имеющие ресайзы 1х1 и 16х9 в виде баннер + текст. Вероятно, вы уже представили, насколько мелким выглядит 1080х1080 в боковой колонке, где ширина поля всего 240 пикселей. Плюс туда попадает еще текст объявления, который сложно разобрать. Но теперь можно избежать этих недостатков и показываться с «правильным» ресайзом и без лишнего текста».

3. В AppMetrica появился инструмент прогнозирования lifetime value и оттока.

Павел Ширинкин, Head of mobile ArrowMedia:

«Новый инструмент построен на базе ML-моделей и представляет собой уникальные возможности аналитики мобильных приложений, которые повысят ценность рекламного продукта. Это мощный ресурс для оптимизации кампаний и улучшения эффективности продвижения мобильных приложений. 

Мы изучаем возможности инструмента и его интеграции в существующую систему аналитики. С помощью предиктивной модели LTV можно более точно определить сегменты пользователей с высоким потенциалом доходности. Это позволит сосредоточиться на их привлечении и удержании через текущие рекламные кампании. Следующим шагом будет запуск тестов, нацеленных на аудиторию с высоким LTV, а также непрерывное отслеживание и анализ данных о результатах, что позволит оптимизировать рекламные стратегии.

Кроме того, планируем работать с предиктами оттока для идентификации пользователей, склонных покинуть приложение, и запуском ретеншн-кампаний для их удержания. С их помощью в момент установки приложения можно определять тех, кто с высокой вероятностью перестанет им пользоваться. Модель анализирует поведение всех активных пользователей в течение трех недель, ежедневно оценивая их действия. В результате получается прогноз из четырех групп: по вероятности оттока — более 95%, 75–95%, 50–75% и менее 50%. 

Наша цель — максимизация ROI от рекламных инвестиций, обеспечение стабильного роста числа активных пользователей и выручки от мобильного приложения. С учетом возможностей нового инструмента в AppMetrica, ожидаем достижения более высоких показателей конверсии и увеличения долгосрочной ценности пользователей для наших клиентов».

Бенчмарки сегментов

Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 годаМнения экспертов

Крутые, честные и мегаполезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации. 

Анастасия Савина, коммерческий директор Бродвей Москва:

«Кампания, которую мы планировали в основном как охватную, по факту показала очень хорошие результаты именно в прямых продажах».

Антон Неменьший, руководитель отдела цифрового маркетинга ГК «ЭРКАФАРМ»:

«Отмечу, что людей не волновали ни повторная угроза заражения ковидом, ни вспышка гриппа этой зимой, — выручка по препаратам данной категории снизилась».

Александра Саламатова, CMO Много лосося:

«К росту мы готовились еще в конце лета — начале осени, сейчас продолжаем поддерживать нужный уровень количества сотрудников, чтобы быть готовыми обработать весь спрос».

Прочие новости

Digital-мир представил множество новинок на основе искусственного интеллекта. Яндекс создал нейробраузер, который сможет генерировать текст и картинки по запросам пользователей, а также нейросеть-эмпата для распознавания эмоций клиентов. Huawei анонсировал конкурента Midjourney для генерации изображений в 4К — PixArt-Σ, а Adobe — новую нейросеть Project Music GenAI Control для создания аудио и музыки.

Пульс рынка

В совместном проекте с Digital Club агентство ArrowMedia рассматривает актуальные вопросы рынка с двух digital-сторон — агентской и клиентской.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 годаВ сегментах ситуация с прошлого года остается стабильной: в числе растущих лидирует e-comm, среди демонстрирующих падение — «Недвижимость».  

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 годаОжидания как агентств, так и клиентов относительно бюджетов одинаково позитивные. А что касается потребительской активности, прогнозы заказчиков более благоприятные, нежели их подрядчиков. 

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 годаПоказатель выполнения KPI достаточно высок — 68%. Тестировали за первый квартал этого года также немало. 

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за 1 квартал 2024 годаПроцент довольных заказчиков превысил все показатели прошлого года, что не может не радовать. А вот предмет недовольства клиентской стороны  остался прежним — нехватка активности и инициативы со стороны их подрядчиков.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.01.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Даниловский, ул. Ленинская Слобода, д. 19, помещ. 242
ОГРН 1147746006320
ИНН / КПП 7725814962 772501001
Среднесписочная численность155 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», офис 242
Телефон +74956486865

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия