РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Исследование Level Group: поколение Х чаще других экономит на жилье

Компания Level Group провела исследование, чтобы узнать, как отличаются покупательские приоритеты при выборе квартиры у зумеров и их родителей — представителей
Исследование Level Group: поколение Х чаще других экономит на жилье

Выяснилось, что покупательские приоритеты при выборе квартиры действительно различны: если зумеры чаще других обращают внимание на культурную жизнь района, то иксы особенно ценят добрососедство и близость зеленых зон для отдыха. 

Зумеры: эстетика и культурная жизнь

Зумеры делают выбор в пользу эстетики: красивый вид из окна и дизайнерский интерьер были названы решающими факторами при выборе квартиры (в 34% и 30% случаев соответственно). На третьем месте по приоритету — стоимость квартиры (в 25% случаев).

Это поколение отдает предпочтение ЖК с собственными зелеными зонами для отдыха, просторными лобби, а также фитнес-клубами и бассейнами (в 41%, 34% и 33% случаев). А вот парковочные места в самом ЖК не так важны для зумеров, как для иксов: только в 24% случаев опрошенные называли этот критерий как ключевой.

Близость к метро — на первом месте среди ключевых критериев окружающего пространства (42% случаев). Зумеры в целом не готовы тратить много времени на дорогу до работы или учебы: удаленность от этих локаций назван решающим фактором при выборе квартиры в 30% случаев. Следом по значимости — благоприятная экологическая обстановка и развитая инфраструктура района (33% и 27% случаев).

Зумеры хотят иметь рядом с ЖК торговые центры, а также поликлиники, медицинские и ветеринарные центры в 24%. Любопытно, что для зумеров крайне важна также культурная жизнь района: близость концертных площадок и кинотеатров, театров, музеев и галерей оказались в топе инфраструктуры, которая должна быть в шаговой доступности по мнению зумеров (в 27% и 25% случаев соответственно).
Ценовые ожидания на квартиру мечты у поколения Z близки к реальности: почти каждый второй опрошенный готов потратить от 12 до 15 млн рублей. При этом каждый пятый зумер все-таки ограничивает свой бюджет суммой не более 6 млн рублей. Еще 14% опрошенных рассматривают квартиры стоимостью от 6 до 12 млн рублей, 11% — от 15 до 20 млн рублей, и только 8% готовы раскошелиться на квартиры стоимостью более 20 млн рублей.

Иксы: прагматичность и требовательность к инфраструктуре

В целом, поколение X более прагматично в выборе квартиры, чем зумеры: главными критериями были названы удобство планировочных решений, инженерные коммуникации под ключ, а также хорошая звукоизоляция (в 40%, 30% и 17% случаев). При этом решающий фактор при финальном выборе жилья — стоимость квартиры (в 44% случаев).

Говоря об инфраструктуре в самом ЖК, для иксов на первый план выходят парковочные места и наличие консьержа (в 42% и 33% случаев). Немаловажны также зоны рекреации: собственные фитнес-клубы и бассейн, а также зеленые зоны для отдыха (в 32% и 18% случаев).

Район с развитой инфраструктурой, парками и зелеными насаждениями иксы выделили как ключевой критерий в 38% случаев. Добрососедство также немаловажно для представителей поколения X: приятные соседи были названы в 37 % случаев.  

По соотношению цена-комфорт иксы выбирают золотую середину: в ЖК комфорт класса хотел бы приобрести квартиру почти каждый второй опрошенный (39%). При этом 38% иксов готовы потратить на такую квартиру от 6 млн до 12 млн рублей, 21% — от 12 до 15 млн рублей. Еще 21% опрошенных готовы потратить на квартиру мечты не более 6 млн рублей, 12% — от 15 до 20 млн рублей, 9% — более 20 млн рублей.

«Любопытно, что иксы оказались наиболее консервативными при выборе ЖК:  именно представители данного поколения отдают предпочтение бюджетным ЖК-комплексам комфорт-класса и готовы потратить на квартиру от 6 до 12 млн рублей (39% опрошенных). По статистике Level Group иксы действительно более прагматичны: каждый второй покупатель (48%) в этой возрастной группе делает выбор в пользу жилья комфорт-класса. Но это скорее тенденция, чем правило. К примеру, среди покупателей элитного ЖК Level Group на Саввинской набережной именно иксы занимают рекордную долю покупательской аудитории, равную 64%», — комментирует пресс-служба Level Group.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации07.04.2017
Уставной капитал1 645 632 907,13 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Замоскворечье, ул. Валовая, д. 35
ОГРН 1177746357975
ИНН / КПП 9705093917 770501001
Среднесписочная численность2 сотрудника
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия