РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 18.04.2024
логотип CoffeeStudio 1156027001580

CoffeeStudio

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО»

CoffeeStudio — агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы работаем на рынке разработки, поддержки и продвижения уже более 20 лет. За это время создали 1000+ сайтов и интерфейсов, 15000+ действующих рекламных кампаний, стали одним из ведущих агентств интернет-маркетинга в нашем регионе и выступаем в качестве сертифицированного партнера Яндекса и Callibri. Предлагаем широкий спектр услуг и полный цикл продвижения: от создания сайта и медиаконтента до контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. Над проектами в CoffeeStudio трудятся целые группы различных специалистов по разработке сайтов, аналитики, интернет-маркетологи, SEO-специалисты и копирайтеры, а еще мы всегда находим индивидуальный подход к задачам клиента: от стратегии до продаж и вывода бренда на рынок. Мы постоянно обновляем и расширяем наши знания, чтобы быть в курсе последних тенденций и инноваций в digital-мире. И самые эффективные методы внедряем в работу, что позволяет быстрее достигать поставленных результатов.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаФилиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
БИК 044525411
Корреспондентский счет 30101810145250000411
Расчетный счет 40702810120060000285

Руководители

Черных Игорь Викторович Генеральный ДиректорИНН 602717229210

Учредители

Черных Игорь Викторович Физическое лицо ИНН 602717229210 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» зарегистрирована 13.03.2015 г. по адресу обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26.

Краткое наименование: ООО «Кофе студио».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1156027001580, ИНН 6027161197 и КПП 602701001.
Юридический адрес: обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26.

Генеральный директор: Черных Игорь Викторович
Учредители компании — Черных Игорь Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 13.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 21.

За 2023 год прибыль компании составляет — 484 000 ₽, выручка за 2023 год — 56 070 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 40 669 000 ₽, на конец — 56 070 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 58 370 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «Кофе студио», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к о…
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование …
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, ка…
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Подслушали, о чем говорят сотрудники и повысили продажи
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Аналитика текущего позиционирования для понимания целесообразности потенциально…
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом

Вакансии

Публикации

Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к о…
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование …
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, ка…
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Подслушали, о чем говорят сотрудники и повысили продажи
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Аналитика текущего позиционирования для понимания целесообразности потенциально…
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из с…
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Как вдохнуть в сайт новую жизнь, оптимизировав дизайн и существующий код сайта
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Один из ключевых факторов на пути к успеху — репутация бренда. Всего несколько …
Создание сайта
Удобный интерфейс, доступный каждому: сайт для учебного центра
Как создать современный и гибкий инструмент для осуществления образовательной д…
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный тра…
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как работают рекомендательные системы и…
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки …
Как провести анализ конкурентов
Как провести анализ конкурентов
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как собрать информацию о конкурентах, п…
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Спортивная среда области в одном месте: CoffeStudio реализовали проект по созда…
Как написать качественный текст для Дзена
Как написать качественный текст для Дзена
Подбери интересные темы и делай разный подход к контенту — тогда твои посты буд…
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Создали две версии сайта за две недели, адаптировали дизайн под черно-белые тон…
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Какие задачи решает контент и почему просто публиковать посты уже не получится
Чери, Псков
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили…
Как продвигать канал в Дзен
Как продвигать канал в Дзен
По данным Mediascope Cross Web ежедневная аудитория Дзена 32,3 млн человек (4 к…
АТС - конверс
Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Хотите больше лояльных клиентов — проверьте, как вы смотритесь в их глазах
Скобекс. Модульные дома
Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы …
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как работает воронка продаж, что влияет на процент конверсий, кто несет за это …
Производитель отечественной мебели «Аванта»
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
Кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщ…
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, ка…
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из с…
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Один из ключевых факторов на пути к успеху — репутация бренда. Всего несколько …
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как работают рекомендательные системы и…
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки …
Как провести анализ конкурентов
Как провести анализ конкурентов
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как собрать информацию о конкурентах, п…
Как написать качественный текст для Дзена
Как написать качественный текст для Дзена
Подбери интересные темы и делай разный подход к контенту — тогда твои посты буд…
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Какие задачи решает контент и почему просто публиковать посты уже не получится
Как продвигать канал в Дзен
Как продвигать канал в Дзен
По данным Mediascope Cross Web ежедневная аудитория Дзена 32,3 млн человек (4 к…
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Хотите больше лояльных клиентов — проверьте, как вы смотритесь в их глазах
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как работает воронка продаж, что влияет на процент конверсий, кто несет за это …
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к о…
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование …
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Подслушали, о чем говорят сотрудники и повысили продажи
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Аналитика текущего позиционирования для понимания целесообразности потенциально…
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Как вдохнуть в сайт новую жизнь, оптимизировав дизайн и существующий код сайта
Создание сайта
Удобный интерфейс, доступный каждому: сайт для учебного центра
Как создать современный и гибкий инструмент для осуществления образовательной д…
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный тра…
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Спортивная среда области в одном месте: CoffeStudio реализовали проект по созда…
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Создали две версии сайта за две недели, адаптировали дизайн под черно-белые тон…
Чери, Псков
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили…
АТС - конверс
Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
Скобекс. Модульные дома
Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы …
Производитель отечественной мебели «Аванта»
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
Кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщ…

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаФилиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
БИК 044525411
Корреспондентский счет 30101810145250000411
Расчетный счет 40702810120060000285
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия