Вебинар: Зачем аналитика соцмедиа маркетологу
Как маркетологу использовать обратную связь от клиентов, чтобы сделать продукт желанным для покупателей и влиять на спрос — расскажем на вебинареОписание мероприятия
Пользователи пишут в интернете, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Маркетологу важно уметь работать с обратной связью от клиентов, которой они делятся в соцмедиа, чтобы развивать продукт, оказывая влияние на спрос.
На вебинаре 29 января в 14:00 (мск) расскажем, как с помощью системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics определять сильные и слабые стороны продукта, выявлять барьеры к покупке и создавать востребованные продукты. Рассмотрим на кейсах digital-агентства MGCom, как улучшать продукт на основе обратной связи и как создать ценностное предложение, соответствующее ожиданиям целевой аудитории.
На вебинаре вы узнаете:
- Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
- Как работа с обратной связью влияет на бизнес.
- Как определить сильные и слабые стороны продукта.
- Как подобрать эффективные каналы коммуникации для трансляции ключевых сообщений потребителям.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях. Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
- Ирина Андриенко, продукт маркетинг менеджер Brand Analytics
- Юлия Савина, руководитель отдела ORM агентства MGCom
- Надежда Емельянова, руководитель проектной группы агентства MGCom
Дата и время: 29 января 2025 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты