РБК Компании
Главная Cubic Media 8 апреля 2024

«Кубик Медиа» трансформировала аудио-поддержку акции для «Стокманн»

«Стокманн» и «Кубик Медиа» внедрили инновационный подход к аудио-поддержке акции «Сумасшедшие дни», повысив качество рекламных трансляций
Многоуровневый интерьер универмага «Стокманн» во время акции «Сумасшедшие дни» совместно с «Кубик Медиа»

«Сумасшедшие дни» — акция универмага «Стокманн», которая проводится дважды в год и предлагает покупателям ассортимент новых коллекций. В октябре специально для сети универмагов «Кубик Медиа» трансформировала аудио-поддержку акции.  

Прежде в период проведения «Сумасшедших дней» во всех универмагах работали профессиональные ведущие. Они рассказывали покупателям о самых интересных предложениях.

Вместе со «Стокманн» «Кубик Медиа» разработала новое решение, позволившее вести мероприятие сразу в нескольких универмагах с помощью одного ведущего.  

Была создана централизованная студия, откуда велась трансляция голоса диктора, музыки и рекламных роликов — с использованием плееров «Кубик Медиа», размещенных в универмагах «Стокманн». Решение похоже на то, как работает радио. Однако принципиальная разница и инновация была в том, что в каждый отдельный универмаг можно было транслировать свой поток контента.  

Такой подход позволил, с одной стороны, повысить качество и идентичность трансляций, оптимизировать издержки; с другой — сохранить гибкость в управлении контентом в каждом конкретном универмаге.  

Усовершенствование рекламных трансляций  

Преимущества нового подхода:  

  • Централизованное вещание. Значительная экономия времени и ресурсов благодаря использованию одного диктора для сети универмагов.  
  • Контентное наполнение. Качественная лицензионная музыка из каталога «Кубик Медиа» дополняет аудиовещание, создавая приятную атмосферу для посетителей.  
  • Технологическое решение. Автоматизация и оптимизация вещания сделали процесс более гибким и адаптивным.  

Отклик и результаты  

«Сеть универмагов «Стокманн» растет. И также мы стараемся идти в ногу со временем, применяя новые методы и технологии взаимодействия с аудиторией. Пилотный кейс «Кубик Медиа» с онлайн-вещанием, реализованный в октябре 2023 года в ряде универмагов, показал свою эффективность с точки зрения оптимизации экономики и трудовых ресурсов, а также получил позитивный отклик у клиентов и у сотрудников универмагов. В апрельскую кампанию «Сумасшедшие дни» мы планируем масштабировать проект до 10 локаций», — комментирует результаты совместной работы директор по маркетингу «Стокманн» Мария Гайтер.  

Качество рекламных трансляций значительно улучшилось, создавая динамичную и приятную атмосферу во время акции. Сотрудничество со «Стокманн» и внедрение in-house разработок «Кубик Медиа» способствовали улучшению традиционных методов рекламы и торговли, повышая их привлекательность для покупателей. Планируется дальнейшее развитие и совершенствование формата в следующих «Сумасшедших днях», которые пройдут в апреле 2024 года. 

Интересное:

Новости отрасли:

ADNOMADS XV ежегодный саммит ADCONSULT

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.05.2013
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ Б-Р СМОЛЕНСКИЙ 15 ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. XV, КОМ. 1, ОФИС 2Д,
ОГРН 1137746464932
ИНН / КПП 7722809844 770401001
Среднесписочная численность26 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Минская, д. 2Ж, БЦ Victory Park Plaza, 3 этаж, пом. 317
Телефон +74951059507

Социальные сети