Вебинар: омниканальность и единое окно для крутого клиентского сервиса
23 апреля эксперты MANGO OFFICE расскажут о том, как омниканальность влияет на воронку продаж и какие инструменты помогут улучшить коммуникации с клиентамиРоссийские компании часто используют телефонию и текстовые каналы коммуникации отдельно от CRM.
У руководителя нет единой платформы для оценки и анализа работы сотрудников.
Операторы одновременно работают в нескольких приложениях и могут упустить обращение. А клиентам приходится долго ждать решения своей проблемы.
На бесплатном вебинаре 23 апреля в 11:00 расскажем:
- как бизнесу объединить коммуникации в одну систему
- как обеспечить единый стандарт качества обслуживания во всех каналах
- влияние омниканальности на каждый этап воронки продаж
- дополнительные инструменты для автоматизации рутинных задач
Вебинар будет полезен руководителям колл- и контакт-центров, маркетологам, а также топ-менеджерам.
Коллеги расскажут о практической пользе омниканальности. А также познакомят вас с кейсами партнеров.
Наши клиенты уже поделились, чего им удалось добиться с помощью сервисов MANGO OFFICE:
- В сети многопрофильных клиник «Сова» вырос уровень удовлетворенности пациентов (CSI) до 97%
- Интернет-магазин МНОГО МЕБЕЛИ в 1,5 увеличил среднегодовые продажи
- Ритейлер HOLODILNIK.RU повысил конверсию обращений в сделки на 30%
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация доступна по ссылке.
- Елена Смирнова, ведущий продуктовый маркетолог MANGO OFFICE
- Лариса Серова, владелец продукта Манго Диалоги
Дата и время: 23 апреля 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети