РБК Компании
Главная LIFECODE 22 мая 2023

Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России

Компания lifecode поделится своем мнением стоит ли занимать новые ниши
Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России
Елизавета Копьева
Елизавета Копьева
СМО бренда Lifecode

CMO (Директор по маркетингу). Моими приоритетами являются поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России. Управление функцией маркетинга более 15 лет. Основными направлениями деятельности являются выведение в e-commerce производственных компаний и Цифровизация бизнеса.

Подробнее про эксперта

Шанс стать достойным участником бизнес-арены сегодня есть у каждого начинающего бизнесмена, который только пробует себя в развитии нового дела. Одежда, декоративная косметика, аксессуары — все эти ниши уже давно пользуются небывалой популярностью, из-за чего добиться успеха в этих сферах довольно непросто. Но что делать, если потенциал и желание начать собственный бизнес не утихают? Решение есть: присмотреться к трендам бьюти-ритейла, которые еще не успели получить широкого распространения на российском рынке.

Топ-3 бизнес-бомбы для вашего успеха

Российские бизнесмены пользуются проверенной схемой: выбрать подходящую для развития идею и приступить к ее реализации. Все просто и понятно, вот только успешными такие бизнес-планы оказываются далеко не всегда.

Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России

Все дело в неправильно выбранной нише, которая может быть уже давно изучена покупателями вдоль и поперек. Именно поэтому, построив успешный бизнес на косметической продукции для женской красоты, команда lifecode предлагает вам ознакомиться с самыми интересными новинками. Вас ждет успех.

Косметика без гендерного разделения

Гендерно-нейтральные косметические продукты сегодня пользуются огромной популярностью в Америке и Европе, однако на российском рынке пока замечены не были. В нашей стране все еще можно приобрести средства для женского ухода, а также товары с пометкой «для мужчин» — третьего не дано.

Стоит отметить, что именно такое разделение уходовых средств приводит к внушительным тратам, которые ложатся на плечи и кошельки представительниц прекрасного пола. Женщинам приходится тратить в разы больше финансовых средств, чтобы оставаться молодыми и красивыми. А все из-за всем известного «налога на розовое».

И правда, по телевизору, в глянцевых журналах и в социальных сетях нам ежедневно транслируют товары, подходящие лишь для дам. Постепенно они начинают вызывать неподдельное раздражение: неужели повседневный уход за нашей кожей настолько отличается от мужского?

А как же быть современным мужчинам, которые профессионально разбираются в косметике и ведут блоги, посвященные уходу за собой? Вопрос по-прежнему остается без ответа.

Гендерное разделение привело к вполне ожидаемому результату. Вопреки стереотипам известные зарубежные бренды запустили производство косметических и уходовых средств без привязки к полу. Однако в России такой маркетинговый ход широкого распространения еще не получил.

Косметические боксы

Вам наверняка знакомо это превосходное предвкушение праздника, когда впереди ожидает распаковка долгожданных подарков от близких. Вы снимаете бант, с нетерпением разрываете яркую упаковочную бумагу, открываете большую коробку и видите то, о чем так давно мечтали. Как же это приятно.

Испытать такие же чувства можно и с косметическими боксами от популярных компаний, которые занимаются производством продукции для ухода за кожей или декоративной косметики. Они дарят ощущение праздника и могут стать лучшим сюрпризом для каждой девушки.

«Праздничность» бокса — не единственное его преимущество. В коробочку входит множество полезных средств: это могут быть оригинальные ароматы, средства для волос или тела, продукты для макияжа или лечения кожи. Зачастую приобрести такой бокс значительно дешевле, чем купить входящие в его состав средства по отдельности. Экономно, практично, эффектно.

В России тренд на бьюти-боксы назвать массовым нельзя. На данный момент ниша все еще остается свободной — конкурентов слишком мало, поэтому бояться не выдержать схватку с потенциальными соперниками явно не стоит.

Тренды бьюти-ритейла, которые не развиты в России

Мультифункциональная продукция

В сумасшедшем ритме жизни и обилии товаров для домашнего ухода на профессиональном уровне хочется найти для себя средства, способные решить целый перечень проблем. Тенденция на такие товары началась еще 10 лет назад, однако дошла до российского рынка только в 2023 году.

Эксперты в сфере косметологии утверждают, что границы в назначении многих продуктов постепенно стираются. Средства для ухода за шевелюрой, кожей и лицом приобретают схожие черты, что позволяет объединять их в одно целое. Грамотно сочетая маркетинг и передовые технологии, можно достичь идеала.

Исследования доказывают: в приобретении мультифункциональной продукции заинтересованы 70% потребителей. Это говорит о высоком покупательском спросе, ведь помимо экономии времени можно снизить и финансовые расходы.

При производстве косметики для лица компания lifecode также воспользовалась данным лайфхаком. Например недавно в нашем ассортименте появилась мультифункциональная сыворотка для лица 5 в одном, которая решает сразу несколько функциональных проблем, подробнее с этим средством можно ознакомиться у нас на сайте.

 Выбрав продукцию от нашего бренда, покупательницы могут избавиться от целого перечня проблем с кожей, значительно улучшив ее состояние: от устранения морщин и высыпаний до придания коже невероятного сияния.

Стимуляция продаж

Как эксперты в области производства и продаж качественной уходовой косметики мы не могли оставить вас без приятного бонуса в виде полезных рекомендаций для продвижения бизнеса. Если вы только начали свой путь в бьюти-индустрии, советуем прислушаться.

Российские компании только начинают тестировать формат способствующих высоким продажам трансляций. Изучив отзывы, мы убедились в эффективности стратегии — это действенный способ рассказать потенциальным покупателям о новых товарах, не потратив при этом средства на рекламу.

Фишкой часто пользуется компания Ozon. На официальных страницах сотрудники рассказывают о распродажах и акциях, что так любят покупатели. По статистике, загруженные в корзину товары, покупают в 15 раз чаще — результат говорит сам за себя.

Взаимодействовать с аудиторией можно и другими способами. Увеличить доход компания может и при помощи стриминга, приобрести во время которого покупатель не сможет ничего. Все элементарно: суть стриминга состоит в привлечении новых клиентов и демонстрации продукции. Можно сказать, что это своеобразный аналог магазина на диване.

Важно. Положительно реагируют потребители и на развлекательный контент. Это могут быть видео-обзоры покупок или сбор заказа на определенную сумму.

Для оптимизации продаж маркетологи предоставляют возможность совершать покупки в режиме онлайн, находясь в прямом эфире. Это означает, что совершить покупку клиент сможет непосредственно во время просмотра видео — покидать платформу для этого не потребуется.

SMM-специалисты настаивают: на официальной странице компании можно и нужно выкладывать как можно больше тематического контента. Главное правило — помнить об эстетичном оформлении и придерживаться единого стиля, чтобы общая картинка выглядела целостной. Это поможет существенно повысить продажи, выйти на новый уровень дохода, а затем и расширить бизнес.

Стремление стать лучшим в интересующей вас отрасли всегда похвально. Но почему бы не сменить фокус с привычных бизнес-отраслей на совершенно новые, но достаточно перспективные сферы, которые только появляются на российском рынке? Это прекрасный шанс стать первооткрывателем и настоящим экспертом, способным с нуля создать нечто необычное и оригинальное. Больше упорства, уверенности в собственных силах и обучения — это верный путь к победе. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети