Телеграм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино
Wanta Group провела исследование аудитории фильма «Мастер и Маргарита» и выяснила, какие каналы лучше сработали для привлечения публикиСреди основных источников информации о фильме в лидерах — трейлеры (25%), рекомендации знакомых (23%) и сайты в интернет (24%). Социальные сети активнее всего использует молодежь 18-24 года (26%).
То, что трейлеры — главный источник информации о фильме, достаточно нетипичная история, — отмечают в компании.
«Сейчас не так много людей ходит в кинотеатры, и сами рекламные блоки перед сеансами стали очень большими, растянутыми по времени. Дается очень много рекламы, в том числе даже контента онлайн-кинотеатров. Наши исследования говорят о том, что, эффективность таких блоков под вопросом. Слишком много информации, чтобы что-то запомнить. То что, несмотря на все это, «Мастер и Маргариту» запомни — это крутая ситуация, нетипичная», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
Сработала даже печать (2%), которая не играет никакой роли в других случаях, что тоже довольно нетипично. Возможно, это говорит о том, что целевая аудитория «Мастера и Маргарита» более интеллигентная и образованная.
Достаточно сильный канал — рекомендации друзей и знакомых, особенно в Москве, — это важно, потому что Москва дает большую кассу — здесь много зрителей и дорогостоящие билеты.
Отдельно выделяется новый канал коммуникации — мессенджеры, в частности, телеграм.
«Мы видим, как все популярнее становятся телеграм-каналы. Сейчас мессенджеры набрали 6% — они быстро догоняют традиционные способы рекламы (афиши, постеры), которые отметили 9%. Получается замкнутый круг: реклама в кинотеатре работает на тех, кто и так часто ходит в кино, сегодня это аудитория 18-25 лет, а привести новую аудиторию крайне сложно. Один из способов ее привлечь — активнее использовать мессенджеры, в частности, телеграм», — говорит Мария Щербаль.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль