РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку
Главная Wanta Group 19 февраля 2024

Телеграм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино

Wanta Group провела исследование аудитории фильма «Мастер и Маргарита» и выяснила, какие каналы лучше сработали для привлечения публики
телеграм

Среди основных источников информации о фильме в лидерах — трейлеры (25%), рекомендации знакомых (23%) и сайты в интернет (24%). Социальные сети активнее всего использует молодежь 18-24 года (26%).

Телеграмм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино

То, что трейлеры — главный источник информации о фильме, достаточно нетипичная история, — отмечают в компании. 

«Сейчас не так много людей ходит в кинотеатры, и сами рекламные блоки перед сеансами стали очень большими, растянутыми по времени. Дается очень много рекламы, в том числе даже контента онлайн-кинотеатров. Наши исследования говорят о том, что, эффективность таких блоков под вопросом. Слишком много информации, чтобы что-то запомнить. То что, несмотря на все это, «Мастер и Маргариту» запомни — это крутая ситуация, нетипичная», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.  

Сработала даже печать (2%), которая не играет никакой роли в других случаях, что тоже довольно нетипично. Возможно, это говорит о том, что целевая аудитория «Мастера и Маргарита» более интеллигентная и образованная.

Достаточно сильный канал — рекомендации друзей и знакомых, особенно в Москве, — это важно, потому что Москва дает большую кассу  — здесь много зрителей и дорогостоящие билеты.  

Телеграмм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино

Отдельно выделяется новый канал коммуникации — мессенджеры, в частности, телеграм. 

«Мы видим, как все популярнее становятся телеграм-каналы. Сейчас мессенджеры набрали 6% — они быстро догоняют традиционные способы рекламы (афиши, постеры), которые отметили 9%. Получается замкнутый круг: реклама в кинотеатре работает на тех, кто и так часто ходит в кино, сегодня это аудитория 18-25 лет, а привести новую аудиторию крайне сложно. Один из способов ее привлечь — активнее использовать мессенджеры, в частности, телеграм», — говорит Мария Щербаль.

Последнее изменение: 19 февраля 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Брестская, д. 35, кабинет 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия