Аспекты организации доставки товара: выбор маршрута и подбор транспорта
Как обеспечить быструю и надежную доставку товара клиенту? На вопросы отвечает руководитель отдела логистики компании «Грузовая Механика» Александр КущОтвечает за доставку оборудования компании по территории России
Александр Геннадьевич, грузоподъемное оборудование и тем более складская техника это — тяжелый и громоздкий товар, как Вы справляетесь с вопросами доставки ее до клиентов?
Логистика — это сложный процесс, при недостаточной проработке которого возникают различные неприятности. Нехватка транспорта и водителей, задержка доставки из-за аварий или поломок, увеличение расходов на топливо, все это вносит поправки в плановую работу компании и отражается на стоимости и скорости доставки.
Покупателя могут устраивать: предложенная компанией стоимость товара, репутация компании, подтвержденная хорошими отзывами, качество продукта, но если логистика окажется сложной и дорогой, продажа не состоится.
Какие задачи приходится решать?
Планирование
При составлении маршрута перевозки учитываются различные моменты: тип груза, его размеры и вес, пункт доставки, сроки за которые следует доставить груз, моменты способные негативно отразиться на доставке.
Некоторые перевозчики считают, что лучший способ, особенно при коротких поездках по городу, это автоматический вариант, когда машина выезжает в дорогу без предварительных расчетов, сразу после загрузки — это не верно. Не зря в логистике существует понятие «маршрутизация», которое и занимается разработкой маршрута движения транспорта.
При составлении маршрута наши логисты выполняют проработку нескольких вариантов доставки. Учитывается характер груза, скорость доставки, стоимость. По согласованию с водителем выбирается оптимальный маршрут.
Мы не исключаем работы с транспортными компаниями, для ускорения доставки товара клиенту, это помогает оптимизировать логистические потоки.
Подготовка транспорта и экспедиторов
Соблюдение сроков доставки и сохранность груза в пути — это главные приоритеты компании «Грузовая Механика». Мы следим за состоянием своих автомобилей, но перед отправкой груза, каждый из них проходит дополнительную проверку на исправность основных узлов и систем: подача топлива, тормоза, качество шин, исправность сигналов и осветительных элементов.
Большое внимание уделяется и подготовке экспедиторов. Водители — экспедиторы проходят обучение по основам безопасности, включая правила дорожного движения. Участвуют в согласовании маршрута для четкого понимание плана движения, с учетом дорожных условий и возможных задержек. Проходят инструктаж, по контролю за погрузкой — разгрузкой автомобиля и опломбированию транспортного средства (ТС).
Экспедиторы компании изучают правила оформления и проверки наличия соответствующих подписей и отметок в сопроводительных документах.
Организация быстрой загрузки транспорта и быстрая доставка груза, насколько это важно?
Пожалуй — это один из наиболее важных вопросов. Многие из нас покупали товары с доставкой. Можно вспомнить свои ощущения: Где моя покупка? Как скоро она приедет? Это самые частые вопросы в период ожидания. А когда заказ ожидает компания, для которой товары не просто покупка, а средство производства, обеспечивающее продуктивность работы и влияющее на ее развитие — это важно. И здесь, чем быстрее мы сможем обеспечить загрузку транспорта и осуществить отправку, тем выше вероятность повторного обращения за нашими услугами.
Какие еще моменты вы бы хотели отметить?
Выбор автомобиля помогает снизить расходы на топливо и время доставки, так как каждое ТС имеет определенные характеристики для перевозки груза.
Загрузка автомобиля, распределение груза в кузове влияет на безопасность. Закрепление и фиксирование груза с помощью строп, ремней исключают повреждение и потерю времени в процессе перевозки.
Как Вы относитесь к работе с заказчиком?
Заказчик всегда хочет знать, где находится его груз. Иногда проявляя повышенную активность в этом вопросе. И это понятно, оборудование оплачено, но физически его еще нет. На время доставки мы становимся связующим звеном, поддерживая контакт, как с водителями, так и с заказчиком. Хорошо, когда доставка проходит в запланированном порядке, но в дороге возможны непредвиденные ситуации: поломки, задержки. Своевременное информирование заказчика о случившемся, разъяснение происходящего, помогают сгладить неприятности и сохранить взаимное доверие.
К чему следует стремиться, занимаясь доставкой?
В компании «Грузовая Механика» мы стремимся к непрерывному совершенствованию: для повышения продуктивности и качества доставки необходимо анализировать процессы и внедрять новые технологии и при необходимости применять не стандартные подходы. Оценка клиентского опыта, обновление логистических систем и улучшение коммуникации — это часть направлений, которые могут быть важными для развития доставки груза в будущем.
Высокий уровень подготовки в логистике помогает обеспечить безопасность и своевременность доставки груза получателю, способствуя удовлетворенности клиентов и укреплению доверительных отношений в бизнесе.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети