Крым — это бренд, который нужно продвигать на федеральном уровне
Такое мнение озвучила директор по маркетингу косметической компании «Крымская Роза» Юлия Гладун по итогам участия в форуме «Деловой Крым» в Алуште.Крым уже не тот стереотипный курорт, каким его представляют те, кто давно не был на полуострове. Изменились инфраструктура и качество сервиса, местное правительство и бизнес очень многое делают для повышения уровня курорта. Однако, чтобы об этом узнали в России, нужно продвигать Крым как бренд на федеральном уровне, считает Юлия Гладун.
«Меня впечатлило сколько всего делается в сфере туризма в Крыму. И одновременно очень жаль, что так мало людей об этом знают. Было бы здорово, если бы на уровне развития территорий занялись созданием бренда Крыма и его продвижением», — говорит бренд-менеджер.
При этом она подчеркнула роль бизнеса в формировании имиджа и образа полуострова в целом. В частности, таких крупных компаний как «Крымская Роза», которые продают свою продукцию по всей территории страны.
«Все мы, хоть и нет единого центра управления брендом Крыма, на него влияем. И «Крымская Роза» тоже. На впечатление от отдыха и места влияет множество мелочей, — рассуждает Юлия Гладун. — Если дома человек будет пользоваться продуктом из Крыма, и он его восхитит, это увеличит ценность полуострова в его сознании и восприятии. И наоборот. И если человек никогда не был в Крыму, то наш продукт может вдохновить его на посещение».
По мнению бренд-менеджера, в нынешней экономической ситуации у крымского бизнеса появились дополнительные возможности для развития и продвижения своего продукта, на которые нужно реагировать «здесь и сейчас».
«На форуме речь шла о таком понятии как адаптивный интеллект. Это также сегодня касается нас всех. Сегодня представители бизнеса должны быть готовы к тому, чтобы быстро перестраиваться под новые вызовы, в том числе через новые шаблоны поведения», — заключила Юлия Гладун.
Напомним, что форум «Деловой Крым» состоялся в Алуште уже в шестой раз. На нынешней встрече обсуждались преимущественно вопросы развития туристического бизнеса и креативной индустрии.
СПРАВКА
«Крымская Роза» — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания с экспертизой в области разработки и создания косметических средств с 1930 года. Предприятие было основано с закладкой в Крыму первых плантаций эфиромасличных культур. Сегодня «Крымская Роза» — визитная карточка полуострова. Нынешнему руководству удалось не просто сохранить производство, но и выйти на новый уровень. Весной 2022 года компания вошла в число предприятий полуострова, чья продукция будет представлена на торговых площадках Китая.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты