РБК Компании

Крым — это бренд, который нужно продвигать на федеральном уровне

Такое мнение озвучила директор по маркетингу косметической компании «Крымская Роза» Юлия Гладун по итогам участия в форуме «Деловой Крым» в Алуште.
Крым — это бренд, который нужно продвигать на федеральном уровне

Крым уже не тот стереотипный курорт, каким его представляют те, кто давно не был на полуострове. Изменились инфраструктура и качество сервиса, местное правительство и бизнес очень многое делают для повышения уровня курорта. Однако, чтобы об этом узнали в России, нужно продвигать Крым как бренд на федеральном уровне, считает Юлия Гладун.

«Меня впечатлило сколько всего делается в сфере туризма в Крыму. И одновременно очень жаль, что так мало людей об этом знают. Было бы здорово, если бы на уровне развития территорий занялись созданием бренда Крыма и его продвижением», — говорит бренд-менеджер.

При этом она подчеркнула роль бизнеса в формировании имиджа и образа полуострова в целом. В частности, таких крупных компаний как «Крымская Роза», которые продают свою продукцию по всей территории страны.

«Все мы, хоть и нет единого центра управления брендом Крыма, на него влияем. И «Крымская Роза» тоже. На впечатление от отдыха и места влияет множество мелочей, — рассуждает Юлия Гладун. — Если дома человек будет пользоваться продуктом из Крыма, и он его восхитит, это увеличит ценность полуострова в его сознании и восприятии. И наоборот. И если человек никогда не был в Крыму, то наш продукт может вдохновить его на посещение».

По мнению бренд-менеджера, в нынешней экономической ситуации у крымского бизнеса появились дополнительные возможности для развития и продвижения своего продукта, на которые нужно реагировать «здесь и сейчас».

«На форуме речь шла о таком понятии как адаптивный интеллект. Это также сегодня касается нас всех. Сегодня представители бизнеса должны быть готовы к тому, чтобы быстро перестраиваться под новые вызовы, в том числе через новые шаблоны поведения», — заключила Юлия Гладун.

Напомним, что форум «Деловой Крым» состоялся в Алуште уже в шестой раз. На нынешней встрече обсуждались преимущественно вопросы развития туристического бизнеса и креативной индустрии.

СПРАВКА

«Крымская Роза» — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания с экспертизой в области разработки и создания косметических средств с 1930 года. Предприятие было основано с закладкой в Крыму первых плантаций эфиромасличных культур. Сегодня «Крымская Роза» — визитная карточка полуострова. Нынешнему руководству удалось не просто сохранить производство, но и выйти на новый уровень. Весной 2022 года компания вошла в число предприятий полуострова, чья продукция будет представлена на торговых площадках Китая.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.09.1996
Уставной капитал3 909 715,20 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА КРЫМ Р-Н СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ С ЧАЙКИНО УЛ. ЗАВОДСКАЯ Д. 8
ОГРН 1149102126392
ИНН / КПП 9109006582 910901001

Контакты

Адрес Офис: АО «Комбинат «Крымская роза», пер. Элеваторный, д. 16, офис 215, Симферополь, Республика Крым, 295051 Производство: АО «Комбинат «Крымская роза» Заводская, д. 8, с. Чайкино, Симферопольский район, Республика Крым, 297520
Телефон +79782109090