РБК Компании
Главная LIFECODE 30 января 2024

Как запустить свою линию косметики — рекомендации lifecode

«Практически все (96%) опрошенные россияне совершают какие-либо бьюти-процедуры для улучшения внешности»- цитируем мы институт общественного мнения «Анкетолог»
Косметика с честным составом lifecode о бизнес модели
Задача

Найти доходную бизнес-модель и масштабировать ее.

Причина

Доказать, что собственная линия косметики выгоднее иных вариантов косметического бизнеса.

В 2024 году собственные косметические линейки есть у многих известных личностей: от небольших блогеров с маленькой аудиторией до востребованных артистов с их масштабными бьюти-проектами. Но если для одних создание косметики становится реализацией своего хобби, для других — это полноценный бизнес, который помогает зарабатывать впечатляющие суммы. Вместе с экспертами команды lifecode сегодня вы узнаете о том, как научиться создавать и продавать косметику таким образом, чтобы ваш бренд получил всенародную любовь и популярность.

Высокая прибыль или расходы?

Обещания о вечной молодости и красоте, доносящиеся до нас из телевизора или смартфона, всегда привлекали и будут привлекать как юных девушек с кожей без единого намека на морщины, так и женщин в элегантном возрасте, которых так волнует вопрос омоложения. Скрывать нечего: каждая из нас готова легко расстаться даже с немалыми суммами, чтобы сделать волосы шелковистыми, а тело — подтянутым. Нужны ли иные доказательства высокого спроса на косметические средства? Они будут популярны всегда.

Потребность в качественных уходовых средствах, а иногда и некая зависимость от очередной порции разглаживающего морщины крема или сияющего миста для тела, привела к появлению огромного числа новых торговых марок, ориентированных на женскую красоту. И это правда выгодно: вы можете заниматься продажей косметики для лица, продукции для восстановления шевелюры или средств для ухода за ногтями — спрос будет фантастический.

Не будем умалчивать и тему расходов. Для создания собственной бьюти-линейки  нам пришлось потратить немалую сумму денег. Это рискованно и не дает гарантии, что вложения быстро окупятся, однако, считаю, что попробовать стоит. К тому же, никто не отменял возможность взаимодействия с инвесторами и иными банковскими продуктами, которые помогают встать на ноги и укрепиться на начальном этапе предпринимательской деятельности. Вопрос лишь в том, готовы ли вы на условия, предложенные партнерами или организациями.

Варианты реализации

После того, как решение о создании определенной группы бьюти-товаров принято, а целевая аудитория определена, пора приступать к реализации проекта. Воспользоваться можно тремя способами, каждый из которых мы рассмотрели и примерили на себя.

Готовая продукция

Самый простой, с нашей точки зрения, вариант косметического бизнеса, который подразумевает продажу готовых товаров от зарубежных производителей под своим логотипом. Работает схема предельно просто: вы делаете закупку необходимых средств по приемлемым ценам, после чего оформляете товар в презентабельную упаковку с обозначением персональной торговой марки.

На нашем опыте основные закупки производятся во Франции, однако на сегодняшний день вступившие в силу санкционные ограничения не позволяют российским предпринимателям беззаботно работать по привычной схеме. Есть и второй минус — вероятность встретить в магазинах средства с аналогичным составом слишком высокая, что снижает шансы вашей компании на получение прибыли.

Отличительные особенности

Отличная маркетинговая стратегия для начинающих предпринимателей, жаждущих быстро завладеть всеобщим вниманием и привлечь к покупке своей продукции как можно больше заинтересованных людей. Для ее осуществления необходимо лишь дополнить готовую формулу эксклюзивным компонентом.

Данным способом уже давно пользуются известные компании, которые работают над созданием косметики с особыми «фишками». Они часто добавляют в обычные, на первый взгляд, средства ингредиенты для быстрого сжигания жира, устранения морщинок или придания губам пухлости без инъекций красоты.

Считаете данную стратегию беспроигрышной? На наш взгляд это не так: самые внимательные покупатели не ленятся тщательно изучать составы, сравнивая их с похожими косметическими продуктами. Они могут купить косметику, но, как правило, заметив очевидные сходства, отдадут предпочтение товарам из более бюджетной линейки.

Собственная продукция

Вариант для смелых предпринимателей, которым хорошо известны такие темы, как косметология, уход за кожей и ее омоложение. который мы и выбрали. Выбрав вариант собственного производства, вы должны быть готовы к финансовым вложениям и колоссальным временным затратам. Но сколько здесь преимуществ.

Только представьте: у вас есть шанс стать одним из самых ярких представителей российского бьюти-рынка, чья косметическая линейка будет выгодно выделяться среди множества конкурентов своими уникальными составами и целым перечнем характеристик, которыми не обладает ни один продукт от других брендов.

Например в бренде lifecode мы не используем готовых косметических формул, которыми изобилуют предложения производственных компаний, а разрабатываем все свои продукты полностью с нуля, при содействии нескольких технологов и специалистов косметологов.

Секреты успешного бьюти-бизнеса

Вы сделали выбор в пользу собственной косметической продукции, чтобы с нуля создать идеальную линейку, которая сможет принести пользу потребителям и доход вам? Поздравляем, вы оказались в самом начале долгого, но увлекательного путешествия с неограниченными возможностями.

Первое, чему стоит уделить внимание — сырье. Вы можете постараться сэкономить, однако на качестве это сказываться не должно. Выбирайте проверенную основу и дорогие отдушки, гипоаллергенные, не жалея денег. От этих факторов зависит безопасность продукции и ее аромат, который будет привлекать, а не вызывать желание избавиться от баночки крема как можно скорее. Это проверено на собственном опыте, ведь нам пишут совершенно разные покупатели и мы видим, что это вовлеченные, понимающие и читающие состав люди, которые стараются разобраться что содержит в себе тот или иной косметический продукт и насколько он будет для них безопасен, учитывая их индивидуальные особенности.

А задумывались ли вы над партией товара? Выпускать небольшой объем продукции нерационально, так как в данном случае стоимость каждой единицы товара будет обходиться дороже. На собственном опыте можем сказать, что рекомендуем делать расчеты и обдумывать вопрос нужно заранее — это поможет сэкономить средства.

Еще одним немаловажным этапом производства бьюти-продукции становится упаковка. Сложность состоит не в оформлении эксклюзивных коробок, а в выгоде: чем больше партия, тем дешевле она обойдется.

Следующее, что нужно учесть — сроки запуска. На то, чтобы запустить продажи косметических составов, может уйти не менее полугода. За это время нужно решить такие вопросы, как закупка сырья, выбор подходящего для производства средств помещения, поиск сотрудников и набор команды. При недостаточном для реализации плана количестве финансовых средств потребуется время и на поиск партнеров, что также отнимает немало сил.

Небольшой совет из собственного опыта: ориентироваться на продажи товара других компаний не стоит. Оценивать необходимо лишь собственный потенциал, детально изучая потребности и пожелания целевой аудитории, а также рассматривать возможные риски и трезво оценивать шансы на успех. Уделяйте больше внимания отслеживанию динамики и роста т.е. всесторонней аналитике бизнеса с самого начала.

Не бойтесь низких продаж в первые месяцы реализации косметики — покупателям нужно время для знакомства с брендом-новичком. Параллельно договаривайтесь о рекламных проектах, которые помогут публике узнать больше о ваших косметических средствах.

Результат

Создание собственной линии косметики — идея, для воплощения которой вам потребуются силы, время и ресурсы, но определившись с концепцией, особенностями своей продукции и целевой аудиторией, вы сможете стать основателем успешного бизнеса, для которого не страшны никакие преграды. Пользуйтесь рекомендациями экспертов команды lifecode, проверенными на собственном опыте — это верное решение для предпринимателей, у которых еще нет опыта работы в сфере бьюти-бизнеса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети