РБК Компании
Главная LIFECODE 29 марта 2023

С чего начать производство косметики в 2023 году

Косметическая индустрия полна сюрпризов, наверное, как и любая другая отрасль. С чего начать — думает каждый начинающий предприниматель.
С чего начать производство косметики в 2023 году
Екатерина Островская
Екатерина Островская
Со-founder, Исполнительный директор бренда lifecode

Сертифицированный косметолог-эстетист, специалист в области косметологии и косметической химии. Занимается разработкой высокоэффективных косметических средств бреда lifecode. Как исполнительный директор производства, считает своим абсолютным приоритетом в работе компании — обеспечение стабильности работы производства и наличие всех уникальных компонентов для выпуска продукции, чтобы ни на минуту и несмотря на сложности и вызовы современности, не лишать женщин высокоэффективного ухода.

Подробнее про эксперта

Косметическая индустрия полна сюрпризов, наверное, как и любая другая отрасль. С чего начать — думает каждый начинающий предприниматель. Какой продукт выпустить? Сколько выпустить? Какая партия?

Невозможно найти единый алгоритм или дать универсальный совет. Гарантий того что вас ждет впереди оглушительный успех тоже нет. Но мы никогда не узнаем с чего начать, если не погрузиться в этот процесс с головой. Поверьте, даже у компаний-гигантов были провалы, были взлеты, а были фиаско в продажах новых линеек косметических средств, в которые было вложен немало усилий, средств, и, конечно же, времени.

С чего же все-таки начать и какими советами стоит воспользоваться? 

Прежде всего не строить космический корабль. Начните с небольших шагов. В данном случае, небольшой линейки продуктов. Мы все хотим создать что-то сложное, уникальное, неведомое. Конечно, и это возможно. Но на это ты потратишь достаточно много времени и своих ресурсов, а когда продукт будет создан — есть риск узнать шок-новость, что он никому не нужен. И продать этот супер-продукт будет просто некому. 

Не изобретайте велосипед. Его изобрели до вас. На первоначальном этапе лучше воспользоваться опытом тех, кто уже худо-бедно, а лучше успешно, проделал этот путь в сфере бьюти-индустрии.

Не сдавайтесь сразу. И отслеживайте все недочеты в своей работе. Умейте признавать свои ошибки, умейте исправлять их, старайтесь адаптироваться максимально быстро ко всем изменениям и трендам. В конце концов, не бойтесь скорректировать первоначальный продукт или отказаться от него, хоть вы и возлагали на него большие надежды размером в многомиллионные продажи.

Перед тем как начать, изучите почву. Рынок косметики перенасыщен. Здесь важно определить именно вашего потребителя и конечного покупателя, понять кому по-настоящему нужен ваш продукт. И взять фокус в этом направлении.

Невозможно определить какое средство и с каким составом «зайдет» именно вашим покупателям. Лично мы приняли осознанное решение вывести линейку антицеллюлитных средств. К сожалению, российские девушки и женщины пока только научились ухаживать регулярно за кожей лица. А вот уход за кожей тела носит, в основном, сезонный характер. И только сейчас набирает обороты и популярность тренд по качественному уходу за волосами и кожей головы. До этого все ограничивались товарами масс-маркета.

Выбрать путь в бизнесе: попроще или посложнее. Попроще можно изготовить продукт на контрактном производстве и воспользоваться всеми предлагаемыми услугами от технолога до подборки тары. Правда велика вероятность встретить на рынке своего клона. Посложнее — это изобрести что-то свое. Но здесь придется найти собственного технолога, заняться поиском хорошего сырья и приступить к созданию волшебных формул.

Выберите канал продаж. Сейчас это достаточно просто. Не пытайтесь войти во все каналы сразу. Тестируйте гипотезы, смотрите на результат и останавливайтесь на том, что реально принесет вам доход.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети