NAUKA приняла участие в КРОС 2024
22-25 мая представители NAUKA приняли участие в крупнейшей Конференции операторов связи КРОС 2024 в Сириусе (Краснодарский край)![Фотография NAG](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/4aa31cdb-aedb-4dd5-95e6-bc67f3944953.jpg)
Ежегодно КРОС собирает профессионалов телекоммуникационной отрасли из России и стран СНГ, приезжают связисты из многих зарубежных стран. На несколько дней конкуренты превращаются в коллег и друзей. Обсуждение важнейших вопросов развития отрасли в неформальной обстановке — сложившаяся традиция, создающая особую атмосферу КРОС.
Технический директор ООО «Наука-Связь» (NAUKA) Андрей Петров ежегодно участвует в Конференции. В это раз он выступил с докладом на тему «Качество услуг — основа лояльности клиентов».
Тема качества услуг неизменно актуальна для операторов связи. NAUKA постоянно заботится о повышении качества и поддержании лояльности клиентов. Наши достижения в этой области высоко оценены коллегами-операторами.
В своем выступлении Андрей Андреевич подробно осветил показатели работы сети, различные стандарты качества обслуживания, качество как продукт, особенности работы с партнерскими услугами и другие актуальные вопросы.
Особое внимание в докладе уделялось получению обратной связи от клиентов. В NAUKA общение с клиентами является одним из основных стандартов качества. В отличие от многих операторов связи компания не передает эту важную функцию искусственному интеллекту. «Услуги с человеческим лицом» остаются отличительной чертой ООО «Наука-Связь».
![NAUKA приняла участие в КРОС 2024](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/dc450e61-cdce-473b-af5e-1fa4748a30d7.jpg)
«В «Наука-Связь» мы много опрашиваем клиентов. Мы делаем это после подключения и отключения, после закрытия инцидентов, при получении негативных отзывов и составлении отчетов по качеству. Бывают опросы в рамках Объектов или среди пользователей отдельно взятой услуги. Механизм получения обратной связи на различных этапах взаимодействия с клиентом безусловно важен, он позволяет оперативно получать информацию о status quo и целенаправленно предпринимать необходимые действия. При этом важно понимать, что, если в процессе опроса клиентом была озвучена претензия, вопрос или предложение, необходимо в 100% случаев дать обратную связь! Даже в том случае, если проблема не подтвердилась, или вы с претензией не согласны».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль