Topseller запускает цикл интервью с успешными продавцами на маркетплейсах
Как продавцы на маркетплейсах строят успешный бизнес. Topseller запускает цикл интервью с предпринимателям, которые делятся опытом и трендами e-commerce
В серии интервью от редакции Topseller Journal собраны истории селлеров разного масштаба — от малых бизнесов и перекупов до крупных производителей. Мы поговорим о том, как они пришли в e-commerce, с какими вызовами столкнулись, что помогло им расти и какие ошибки стоили денег и времени. Этот проект — возможность увидеть индустрию изнутри, узнать больше о ее механике и учесть чужие наработки в своем бизнесе.
Первым героем серии стал Курганский мясокомбинат «Стандарт» — производство с более чем вековой историей. С 2022 года компания активно торгует на маркетплейсах и уже реализовала более миллиона банок. Куратор направления e-commerce рассказала, как выстроена работа компании на маркетплейсах: структура, команда, организационные процессы. Обсудили преимущества и недостатки крупного бизнеса на онлайн-площадках, управление продажами и перспективы e-commerce.
Предприниматели и управленцы, которые честно делятся своими неудачами и ошибками, а не только успехами, вдохновляют и помогают учиться на чужих ошибках. Наш проект стремится показать, что бизнес на маркетплейсах гораздо сложнее и интереснее, чем о нем говорят медиа.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети