Зачем косметическому бренду участвовать в выставках
Зачем косметическому бренду участвовать в выставках, мини-маркетах и прочих off-line мероприятиях, пока все стремятся и вкладывают деньги в on-line.CMO (Директор по маркетингу). Моими приоритетами являются поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России. Управление функцией маркетинга более 15 лет. Основными направлениями деятельности являются выведение в e-commerce производственных компаний и Цифровизация бизнеса.
В прошедшие выходные — 4 и 5 марта — в пространстве food-mall «ДЕПО» на Лесной улице, 20, прошел очередной БЬЮТИ-ФЕСТИВАЛЬ BEAUTY BAZAR DAY. В рамках BEAUTY BAZAR DAY, проводимого организаторами уже в 4ый раз, каждого посетителя мероприятия ждали приятные сюрпризы и полезные мероприятия — так, например, на сцене «Депо.Москва» проходили мастер-классы, паблик-токи и другие активности от представителей брендов-участников. В мероприятии участвовал и наш бренд Lifecode.
На площадке «Депо.Москва» BEAUTY BAZAR DAY бренд Lifecode уже не первый раз. В уикенд 4-5 марта каждого нашего посетителя ждали приятные сюрпризы: тест-драйвы косметических средств бренда, подробный рассказ про новинки, подарки в каждый заказ, комплименты и, конечно, возможность выбрать бьюти-подарки к 8 марта для себя и своих близких.
От всей души благодарим тех, кто пришел. Атмосфера царила замечательная, мы очень здорово провели время. Много новых знакомств, заинтересованных покупателей и ярких отзывов.
И если вы посетитель выставки или мероприятия подобного этому, то выгоды очевидны — это прекрасная возможность приобрести товары по выгодным ценам и получить личные консультации от людей, которые действительно знают свой продукт, посетить мастер-классы и узнать действительно полезную информацию, а также прекрасно провести время одному, с подругами или с семьей. Но с деловой стороны — зачем мы (и другие компании) участвуем в подобных мероприятиях, когда все давно переезжают в on-line, который позволяет дотянуться до любого пользователя с 1-5 кликов мышки или тапа телефона? Зачем тратить ресурсы компании на подобные мероприятия?
Главное для любой компании, участвующей в off-line событии любого масштаба и направленности, на наш взгляд, — понимание того, что это необходимо для имиджа бренда. Помните, что на выставке/мероприятии с вероятностью 100% будут не только ваши конкуренты, но и возможные и действующие партнеры/ посредники и, конечно же, потребители/клиенты. Именно поэтому нужно позаботиться о достоверности, безопасности представленной информации и ее актуальности для всех участников мероприятия. Что это значит? Мы советуем разработать наглядные материалы, для раздачи заинтересованным лицам. Мы в своей деятельности, например, используем листовки с промо-материалами и образцами продукции, которые распространяются среди потенциальных клиентов через промоутеров. Также мы обращаем большое внимание на дизайнерское и визуальное оформление пространства нашего стенда — это напрямую влияет на наш имидж в глазах клиентов и партнеров. Оформление основывается на фирменном стиле марки, чтобы лучше запоминаться посетителям.
Что дает участие фирмы в off-line мероприятиях глобально — как для любого действующего и достаточно известного участника рынка, так и для новичка в своей отрасли, который только встал на путь популяризации и масштабирования бизнеса?
- демонстрирование продукции, что называется, «лицом»;
- ознакомление заинтересованных лиц и компаний с интересующей их информации о компании;
- знакомства с управленческим звеном бизнеса или лицами, принимающими решения — например, мы считаем, что нужно общаться с потребителями и потенциальными партнерами лично, поэтому на BEAUTY BAZAR DAY выступила и презентовала новинки нашего бренда co-founder и соосновательница бренда LifeCode Екатерина Островская. А далее, несмотря на свой плотный рабочий график, она нашла время рассказать нескольким нашим посетителям стенда о новинках и дать им консультацию по подбору ежедневного ухода. А мы, в свою очередь, рады получить обратную связь от заинтересованных покупателей — так, например можно узнать каких продуктов не хватает в ассортименте, чем пользуются потребители и какие марки предпочитают;
- а из предыдущего пункта, как вы понимаете, следует еще один — это проактивное привлечение внимания к товарам и/или услугам компании;
- для себя же мы также получаем полезные сведения о тенденциях развития рынка и конкурентах, потому что все участники подобных мероприятий — это профессионалы своего дела, с которыми интересно пообщаться о текущей ситуации в нашей сфере и обсудить как тренды, так и сложности и их варианты решения;
- формирование имиджа компании и продукта — например, для себя мы решили, что это отличная возможность дать клиентам познакомиться с нашими текстурами и ароматами вживую;
- трансляция философии продукта и усиление его имиджа в глазах конечного потребителя. Мы в Lifecode, например, акцентируем внимание на % ввода полезных и активных компонентов в состав каждого средства и гордо выносим это на упаковки продуктов, что, по откликам потребителей, является большим плюсом;
- выявление потенциальных клиентов и партнеров, ведь нередко подобные мероприятия посещают не только потребители, но и владельцы других бизнесов с которыми вы можете заключить взаимовыгодные коллаборации и/или же наладить взаимовыгодные партнерские отношения, что способствует расширению бизнеса.
Как резюме, выскажем свое мнение об участии в off-line мероприятиях. Участие компании в них хорошо влияет на успех и здоровье марки и компании в целом. Ведь ни хорошо сделанный сайт, ни отличная представленность в различных каналах продаж, ни интернет-реклама, ни колл-центр, работающий 24/7, ни другие инструменты продвижения, которые, безусловно, отлично работают и в своих следующих публикациях мы поделимся мнением о наиболее интересных и полезных из них, на наш взгляд, не смогут заменить яркое впечатление, которое получает посетитель мероприятия от непосредственного знакомства с продукцией и личного общения с представителями бренда.
Off-line мероприятие— это стартовая площадка, на которой происходит первая и часто самая важная встреча клиента и бренда. А для нас это еще и уникальная возможность, пока мы не обладаем своим выставочным пространством, например, корнером или магазином в каком-либо ТЦ, дать своим потребителям возможность узнать о нас больше, ощутить наши восхитительные, не липкие и буквально тающие текстуры продуктов, обонять ароматы, которые мы так бережно выбираем в сотрудничестве с парфюмерами и понять, что мы с ними надолго. Мы знаем, что делаем отличный продукт, и такие мероприятия заряжают нас откликами и неподдельным восхищением наших клиентов.
Также можете посмотреть отчетные материалы в социальных сетях нашей компании: Телеграме и Вконтакте.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети