Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Действует Обновлено
логотип Владыкин Сергей Николаевич 323508100380986

Ритейл Дока

ИП Владыкин Сергей Николаевич — ОГРНИП: 323508100380986

Консалтинговая компания «Ритейл Дока»: Эксперты-практики в сфере ритейла. Наш слоган: Стратегия развития! Наша миссия: «Мы развиваем производство и дистрибьюцию, помогая качественным товарам попасть на полки магазинов.» «Ритейл Дока» — это уникальная команда из сферы ритейла, в которую входят высококлассные практикующие управленцы, маркетологи, юристы, hr, логисты, дизайнеры, специалисты по брендингу, неймингу, маркетплейсам, IT-специалисты из разных стран и направлений, редкие специалисты по торговому, цифровому и кибер-праву, HR-менеджеры, Agile-коучи и SCRUM-мастера. «Ритейл Дока» оказывает широкий спектр услуг производителям, торговым компаниям и дистрибьюторам, целями которых является увеличение прибыли, масштабирование и оптимизация бизнеса и выход на полки крупнейших торговых сетей.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2023
Регион
Московская область
ОГРНИП
323508100380986
ИНН
771316059609

Коды статистики

ОКПО
2024415458
ОКАТО
46458000226
ОКТМО
46758000326
ОКФС
16
ОКОГУ
4210015

Регистрация ФНС

Дата регистрации
18 июля 2023
Код налогового органа
5081
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Адрес налоговой
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А

Контакты

Адрес125319, Россия, г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 3, офис 7
Телефон+79057716688

Социальные сети

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Современный рынок розничной торговли требует от производителей, дистрибьюторов …
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл — консалтинг помогает производителям, дистрибьюторам и инвесторам строит…
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG помогает производителям войти в федеральные сети через …
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Роботы, AI и цифровые платформы — что реально работает в логистике и как технол…
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
В статье рассказываем, почему правильный клиентский опыт помогает удерживать и …
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Мария Шматкова объясняет распространенные ошибки производителей и делится реком…

Публикации

Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Современный рынок розничной торговли требует от производителей, дистрибьюторов …
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл — консалтинг помогает производителям, дистрибьюторам и инвесторам строит…
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG помогает производителям войти в федеральные сети через …
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Роботы, AI и цифровые платформы — что реально работает в логистике и как технол…
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
В статье рассказываем, почему правильный клиентский опыт помогает удерживать и …
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Мария Шматкова объясняет распространенные ошибки производителей и делится реком…
Гибкий подход к проектам: методы и примеры из ритейл-консалтинга
Гибкий подход к проектам: методы и примеры из ритейл-консалтинга
Современное управление проектами требует адаптивных методов. В статье раскрываю…
Доля рынка: как рассчитать и прокачать ключевой индикатор успеха компании
Доля рынка: как рассчитать и прокачать ключевой индикатор успеха компании
Как измерить свою долю рынка и почему это важно для успеха. Какие инструменты и…
Как Agile повышает результативность проектов в современном бизнесе
Как Agile повышает результативность проектов в современном бизнесе
Как внедрение гибких методологий помогает командам достигать целей и эффективно…
Dark store в ритейле: точка роста или неоправданная инвестиция
Dark store в ритейле: точка роста или неоправданная инвестиция
Темные магазины меняют правила доставки, но подходят не всем. Как ритейлу понят…
Мария Шматкова выступление
Мария Шматкова и Ритейл Дока на WorldFood Moscow 2025
Сервис в ритейле — больше не строчка стандарта, а основной драйвер роста. Как к…
Многоразовая упаковка и замкнутый цикл: действительно ли это выгодно FMCG
Многоразовая упаковка и замкнутый цикл: действительно ли это выгодно FMCG
Сделать экологию прибыльной: возможно ли построить успешную FMCG-модель на возв…
Категорийный менеджер 2025: от закупщика к стратегу и аналитику
Категорийный менеджер 2025: от закупщика к стратегу и аналитику
Почему сегодня закупщик — это data-аналитик, стратег и маркетолог в одном лице.…
консалтинг ритейл сети
Почему ритейлер сам расширил полку бренду: проектный подход и цифры роста
Как увеличить продажи премиального бренда с помощью данных и пилота в 50 магази…
Зачем ритейлерам цифровые двойники и когда инвестиции окупаются
Зачем ритейлерам цифровые двойники и когда инвестиции окупаются
Цифровой двойник в ритейле: как виртуальная модель магазина помогает экономить …
Грань технологий: автоматизация и аугментация в ритейле
Грань технологий: автоматизация и аугментация в ритейле
Где ИИ в ритейле уже действует как замена человеку, а где остается лишь помощни…
Нейромаркетинг в ритейле: что работает, а что уже раздражает
Нейромаркетинг в ритейле: что работает, а что уже раздражает
Разбираем нейромаркетинг ритейла с Марией Шматковой: какие техники сегодня эффе…
Когда данные говорят: связки метрик против «цифрового шума» в ритейле
Когда данные говорят: связки метрик против «цифрового шума» в ритейле
Как перестать тонуть в данных и начать зарабатывать на связках метрик: практиче…
Деглобализация, платформы, переток кадров: что угрожает ритейлу
Деглобализация, платформы, переток кадров: что угрожает ритейлу
Какие риски незаметно подкрадываются к ритейлу и изменят правила игры в ближайш…
Как социальные проекты ритейлеров становятся конкурентным преимуществом
Как социальные проекты ритейлеров становятся конкурентным преимуществом
Локальные сообщества, донаты и ценностные программы: как ритейлеры в РФ усилива…
СТМ в торговых сетях: какие игроки лидируют и прогнозы на будущее
СТМ в торговых сетях: какие игроки лидируют и прогнозы на будущее
Сети ускоряют развитие СТМ: ключевые игроки, доли и планы. Разбираем, где рост …
Тренд «пополнения»: как рефил-модели меняют розничную торговлю
Тренд «пополнения»: как рефил-модели меняют розничную торговлю
Как рефил меняет розницу: меньше упаковки, больше лояльности и экономии. Практи…
СТМ укрепляют позиции: почему частные марки обгоняют бренды
СТМ укрепляют позиции: почему частные марки обгоняют бренды
Частные торговые марки растут быстрее брендов: ключевые цифры, сильные категори…
От завода на полку сети: как ритейл-консультант ускоряет путь к успеху
От завода на полку сети: как ритейл-консультант ускоряет путь к успеху
Сергей Владыкин объясняет, как именно ритейл-консалтинг помогает бизнесу адапти…
Магазины без касс: будущее ритейла и тренд автоматизации 2025 года
Магазины без касс: будущее ритейла и тренд автоматизации 2025 года
Магазины без касс — это новый стандарт ритейла. Статья о предпосылках тренда, т…
Роботы, цифровизация, WMS, AI: как следовать трендам, улучшая P&L
Роботы, цифровизация, WMS, AI: как следовать трендам, улучшая P&L
Автоматизация, роботы, искусственный интеллект… Как этим всем «приправить» логи…
Как малые форматы меняют розницу: завоевать городского покупателя в 2025
Как малые форматы меняют розницу: завоевать городского покупателя в 2025
Как малые форматы завоевывают городского покупателя в 2025 году: эффективный ас…
Невидимая сила ритейла: разбираем главные метрики удовлетворенности в СХ
Невидимая сила ритейла: разбираем главные метрики удовлетворенности в СХ
NPS, CSAT, BHT — не сложные аббревиатуры, а реальные инструменты роста. Простые…
Экологические тренды в FMCG: ESG-требования как драйвер продаж
Экологические тренды в FMCG: ESG-требования как драйвер продаж
Экология в FMCG — больше не тренд, а ключ к росту бизнеса. Узнайте, как ESG-стр…
Вдохновляющий старт: стратегии event-маркетинга для открытия магазина
Вдохновляющий старт: стратегии event-маркетинга для открытия магазина
Легко ли привлечь покупателей с первого дня. Пошаговая инструкция по запуску но…
Четыре уровня клиентского опыта: от базы до вау-эффекта
Четыре уровня клиентского опыта: от базы до вау-эффекта
Эксперт по клиентскому опыту компании Ритейл Дока Екатерина Ирышкова разбирает …
Технологии в ритейле 2025: тренды и риски
Технологии в ритейле 2025: тренды и риски
Какие технологии в ритейле уже стали must-have, что ожидать в будущем, и с каки…
Влияние клиентского опыта на бизнес и как его улучшить уже сегодня
Влияние клиентского опыта на бизнес и как его улучшить уже сегодня
Клиентский опыт в 2025 году напрямую влияет на успешность любого бизнеса. Мария…
Технологии и инновации в ритейле: как быть на передовой уже в 2025 году
Технологии и инновации в ритейле: как быть на передовой уже в 2025 году
Маржа падает, клиенты уходят. Какие инновации в ритейле уже совсем скоро станут…
Мария Шматкова КатМан Белые ночи
Мария Шматкова на конференции «Категорийный менеджмент в белые ночи»
Мария Шматкова (Ритейл Дока) на конференции в СПб: Клиентский опыт — новый фрон…
Как выстроить систему мотивации закупщика: KPI, OKR и искусство баланса
Как выстроить систему мотивации закупщика: KPI, OKR и искусство баланса
Мария Шматкова (ритейл-консалтинговая компания Ритейл Дока): как мотивировать з…
Управление жизненным циклом товара: как продлить жизнь на полке
Управление жизненным циклом товара: как продлить жизнь на полке
Основательница консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова о жизненном ц…
Зумеры и FMCG: как ритейлерам заслужить лояльность поколения Z
Зумеры и FMCG: как ритейлерам заслужить лояльность поколения Z
Мария Шматкова (Ритейл Дока): поколение Z переписывает правила FMCG. Почему ски…
Главный миф о ритейле, в который все верят, но он давно устарел
Главный миф о ритейле, в который все верят, но он давно устарел
Основательница Ритейл Дока Мария Шматкова развенчивает главный миф отрасли и об…
Как ритейлеру сохранить лояльность клиентов в эпоху агрессивных скидок
Как ритейлеру сохранить лояльность клиентов в эпоху агрессивных скидок
Основательница Ритейл Дока Мария Шматкова о том, как удержать клиентов, не всту…
Советы новичку в ритейле: интервью с основательницей компании Ритейл Дока
Советы новичку в ритейле: интервью с основательницей компании Ритейл Дока
Как продвигать бренд в 2025, какие навыки ключевые в ритейл-консалтинге и при ч…
Мария Шматкова Quorum
Мария Шматкова и Ритейл Дока на XXIV конференции Quorum 2025
Соосновательница «Ритейл Дока» выступила с лекцией «Как выстраивать систему поо…
Дизайн упаковки: как неудачное решение может испортить все
Дизайн упаковки: как неудачное решение может испортить все
Упаковка — ваш «молчаливый продавец». Неудачный дизайн упаковки способен перече…
Ритейл дока на неделе ритейла
Мария Шматкова и Ритейл Дока на Неделе Российского Ритейла 2025
Соосновательница «Ритейл Дока» выступила с лекцией «Тренды ритейла, основанные …
Консалтинг для FMCG: готовность к изменениям как ключ к успеху
Консалтинг для FMCG: готовность к изменениям как ключ к успеху
Ритейл-консалтинг: как помочь клиенту, который боится меняться. Мария Шматкова …
Как запрос на экологичность перестраивает правила игры в ритейле
Как запрос на экологичность перестраивает правила игры в ритейле
О трендах устойчивого потребления, вызовах «зеленого» позиционирования и решени…
Клиентский опыт и клиентский сервис: в чем разница и что важнее
Клиентский опыт и клиентский сервис: в чем разница и что важнее
О разнице клиентского опыта и сервиса рассказывает эксперт по Клиентскому опыту…
Онлайн vs офлайн в ритейле: как найти баланс без жертв
Онлайн vs офлайн в ритейле: как найти баланс без жертв
Как ритейлерам совместить онлайн и офлайн. Мария Шматкова, основатель Ритейл До…
Как изменится ритейл к 2029: 5 must-have технологий и устаревающие тренды
Как изменится ритейл к 2029: 5 must-have технологий и устаревающие тренды
Какие технологии станут must-have для ритейла к 2029: Мария Шматкова, основател…
Категорийный менеджмент в Белые ночи 25
Ритейл Дока поделится кейсами по клиентскому опыту на конференции в СПБ
Релиз одного из самых ценных в году событий по категорийному менеджменту, спике…
Как производителям говорить с ритейлерами на одном языке
Как производителям говорить с ритейлерами на одном языке
О главных вызовах ритейла, ошибках производителей и изменении в поведении покуп…
Российская косметика после 2022 года: ключевые вызовы и точки роста
Российская косметика после 2022 года: ключевые вызовы и точки роста
Сможет ли российская косметика преодолеть кризис: ритейл-эксперт Ритейл Дока Юл…
Российская косметика на подъеме: как локальные бренды захватывают рынок
Российская косметика на подъеме: как локальные бренды захватывают рынок
Ритейл-эксперт Ритейл Дока Юлия Григорьева: как российская косметика захватила …
Кассовые чеки как ключ к анализу покупателей и росту продаж
Кассовые чеки как ключ к анализу покупателей и росту продаж
Ритейл-эксперт Ритейл Дока Максим Беседин о том, как анализ чеков помогает увел…
Юридический аутсорсинг для производителей: плюсы, минусы, рекомендации
Юридический аутсорсинг для производителей: плюсы, минусы, рекомендации
Штатный юрист vs аутсорсинг: что выгоднее производителям. Плюсы, минусы, рекоме…
эфир категорийный менеджмент
Ритейл-эксперт Мария Шматкова провела эфир о дифференциации в FMCG
Рассказываем, как прошел эфир с основательницей Ритейл Дока Марией Шматковой на…
Торговля на маркетплейсах: правила, ошибки, инструменты для вашего успеха
Торговля на маркетплейсах: правила, ошибки, инструменты для вашего успеха
За последнее десятилетие маркетплейсы стали драйвером глобальной электронной ко…
Russian Retail Show 2025
Ритейл Дока на Retail Tech 2025: будущее ритейла уже здесь
В Москве 22 апреля стартовало главное технологическое событие года в сфере торг…
Омниканальность в ритейле: главный тренд и возможность зарабатывать
Омниканальность в ритейле: главный тренд и возможность зарабатывать
Основатель Ритейл Дока Мария Шматкова: как интеграция каналов помогает поставщи…
Клиентоцентричность: хайп или мастхэв
Клиентоцентричность: хайп или мастхэв
Действительно ли так важна клиентоцентричность или это просто мода? Разбираемся…
Дизайн упаковки как двигатель продаж: Тренды 2025 года
Дизайн упаковки как двигатель продаж: Тренды 2025 года
Какие тренды будут определять дизайн упаковки в 2025 году? Как она влияет на во…
Перетекание клиентов между каналами торговли: тренды и прогнозы для FMCG
Перетекание клиентов между каналами торговли: тренды и прогнозы для FMCG
Главный ритейл-эксперт и основатель компании Ритейл Дока Мария Шматкова про тре…
Почему ритейл-консалтинг — ваш ключ к успеху
Почему ритейл-консалтинг — ваш ключ к успеху
В условиях, когда розничная торговля становится полем битвы за внимание клиента…
На что обратить внимание при выборе целевой категории в ритейле
На что обратить внимание при выборе целевой категории в ритейле
Руководитель направления Аналитики и Технологий продаж консалтинговой компании …
Ритейл Дока
Мария Шматкова и Ритейл Дока на FMCG&RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025
На прошлой неделе проходил FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025 VIII Всерос…
Собственное и контрактное производство — что выбрать ритейлеру-новичку
Собственное и контрактное производство — что выбрать ритейлеру-новичку
Ритейл-эксперт Юлия Григорьева про контрактное и собственное производство: нюан…
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025
Ритейл Дока на 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Краткий обзор деловой программы прошедшего 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УС…
Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду
Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду
Директор по Стратегии и Развитию бизнеса Мария Шматкова рассказала о важности с…
Канбан: искусство управления задачами
Канбан: искусство управления задачами
Эксперт Мария Шматкова рассказывает о своем любимом инструменте Agile, project …
Бизнес-презентация: частые ошибки и полезные рекомендации
Бизнес-презентация: частые ошибки и полезные рекомендации
Помочь четко и убедительно представить свои идеи, продукты или услуги помогут б…
Бережливое производство и Lean: минимум потерь при максимуме пользы
Бережливое производство и Lean: минимум потерь при максимуме пользы
Мария Шматкова о бережливом производстве и методологии Lean, родившейся в 1950-…
Применение Customer Journey Map для развития вашей компании
Применение Customer Journey Map для развития вашей компании
Карта пути клиента помогает визуализировать различные этапы взаимодействия клие…
Стратегирование. Человекоцентричная организация: как в этом поможет Agile
Стратегирование. Человекоцентричная организация: как в этом поможет Agile
Освещаем тему клиентоцентричного лидерства и способов привлечения, удержания и …
Что такое доля рынка и как ее определить
Что такое доля рынка и как ее определить
В сегодняшней статье поговорим о том, как рассчитать долю своего бизнеса на рын…
тестирование бизнес идей Блэнд Остервальдер
Обзор на книгу Тестирование бизнес-идей: практический подход
«Ритейл Дока» представляет библиографический обзор на книгу «Тестирование бизне…
Покупка парфюмерии онлайн: тренды, каналы, риски и советы эксперта
Покупка парфюмерии онлайн: тренды, каналы, риски и советы эксперта
Российский рынок парфюмерии переживает настоящую революцию: все больше потребит…
Почему УТП и CVP — фундамент успешного бизнеса
Почему УТП и CVP — фундамент успешного бизнеса
В продолжение темы о стратегии дифференциации на рынке Эксперт Ритейл Дока по Ц…
Почему дифференциация работает лучше, чем ценовые войны
Почему дифференциация работает лучше, чем ценовые войны
Ценовые войны — явление из 2000-х, которое до сих пор влияет на цены в ритейле.…
Виды ценового мониторинга торговых сетей и онлайн-игроков
Виды ценового мониторинга торговых сетей и онлайн-игроков
Ценовой мониторинг необходим для анализа ассортимента и цен конкурентов и корре…
Модели ценообразования и как работать с сетями в рамках EDLP-стратегии
Модели ценообразования и как работать с сетями в рамках EDLP-стратегии
Цена и сейчас является гигиеническим фактором и критически важна для 70% жителе…
Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»
Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»
Главный эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» рассказала о…
Обзор на книгу «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн
Обзор на книгу «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн
Обзор от основателя и ключевого ритейл-эксперта компании «Ритейл Дока» Марии Шм…
Что такое ЭТМ и чем они отличаются от СТМ
Что такое ЭТМ и чем они отличаются от СТМ
Сходства и различия Эксклюзивных и Собственных торговых марок
Жизненный цикл товара и способы его продления
Жизненный цикл товара и способы его продления
Эта статья посвящена важнейшему понятию категорийного менеджмента в торговых се…
Глобальные тренды ритейла в 2025 году
Глобальные тренды ритейла в 2025 году
Любые тренды рождаются не сами по себе, а как ответ на текущие изменения в экон…
Что проверить при подписании договора поставки с федеральной сетью
Что проверить при подписании договора поставки с федеральной сетью
Подписать «стандартный» договор и «не заморачиваться», или включиться на максим…
Обзор категории «Личная гигиена»: динамика за 2023-2024 и тренды 2025
Обзор категории «Личная гигиена»: динамика за 2023-2024 и тренды 2025
Этот обзор посвящен динамике и трендам категории «Личная гигиена», товары котор…
Agile как эволюция в управлении проектами
Agile как эволюция в управлении проектами
Сложные и масштабные проекты требуют быстрых и эффективных решений. Agile — гиб…
Выставка, форум
Мероприятия в сфере ритейла, производства и торговли в 2025 году
Предстоящий 2025 год традиционно будет богат публичными мероприятиями в сфере р…
Обзор книги «Правильный брендинг» Аветисян, Манн, Черемных
Обзор книги «Правильный брендинг» Аветисян, Манн, Черемных
Обзор от основателя компании «Ритейл Дока» Марии Шматковой на полезную для прои…
Зачем нужен юрист в ритейле
Зачем нужен юрист в ритейле
Одно из основных конкурентных преимуществ, залог выживания и развития компании …
Как изменится ассортимент продуктовых магазинов в 2025 году
Как изменится ассортимент продуктовых магазинов в 2025 году
Чего ждать покупателям и к чему готовиться производителям
Как изменятся продуктовые магазины в 2025 — 2030 годах
Как изменятся продуктовые магазины в 2025 — 2030 годах
Мир сегодня изменчив как никогда. Ритейл тоже быстро меняется. Важно знать акту…
СТМ — один из ключевых драйверов развития FMCG-рынка
СТМ — один из ключевых драйверов развития FMCG-рынка
Как производителю выжить на рынке с растущей долей собственных торговых марок с…
Обзор на книгу «Департамент здравого смысла» Мартина Линдстрома
Обзор на книгу «Департамент здравого смысла» Мартина Линдстрома
Обзор от нашего основателя и ключевого ритейл-эксперта Марии Шматковой на полез…
рынок декоративной косметики
Что можно найти на новогоднем рынке декоративной косметики
Обзор новогоднего сезона на российском рынка декоративной косметики от Ритейл Д…
Мария Шматкова выступление
Мария Шматкова и Ритейл Дока на WorldFood Moscow 2025
Сервис в ритейле — больше не строчка стандарта, а основной драйвер роста. Как к…
Мария Шматкова КатМан Белые ночи
Мария Шматкова на конференции «Категорийный менеджмент в белые ночи»
Мария Шматкова (Ритейл Дока) на конференции в СПб: Клиентский опыт — новый фрон…
Мария Шматкова Quorum
Мария Шматкова и Ритейл Дока на XXIV конференции Quorum 2025
Соосновательница «Ритейл Дока» выступила с лекцией «Как выстраивать систему поо…
Ритейл дока на неделе ритейла
Мария Шматкова и Ритейл Дока на Неделе Российского Ритейла 2025
Соосновательница «Ритейл Дока» выступила с лекцией «Тренды ритейла, основанные …
Категорийный менеджмент в Белые ночи 25
Ритейл Дока поделится кейсами по клиентскому опыту на конференции в СПБ
Релиз одного из самых ценных в году событий по категорийному менеджменту, спике…
эфир категорийный менеджмент
Ритейл-эксперт Мария Шматкова провела эфир о дифференциации в FMCG
Рассказываем, как прошел эфир с основательницей Ритейл Дока Марией Шматковой на…
Russian Retail Show 2025
Ритейл Дока на Retail Tech 2025: будущее ритейла уже здесь
В Москве 22 апреля стартовало главное технологическое событие года в сфере торг…
Ритейл Дока
Мария Шматкова и Ритейл Дока на FMCG&RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025
На прошлой неделе проходил FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025 VIII Всерос…
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025
Ритейл Дока на 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Краткий обзор деловой программы прошедшего 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УС…
тестирование бизнес идей Блэнд Остервальдер
Обзор на книгу Тестирование бизнес-идей: практический подход
«Ритейл Дока» представляет библиографический обзор на книгу «Тестирование бизне…
Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»
Мария Шматкова приняла участие в выставке «Продэкспо»
Главный эксперт и основатель консалтинговой компании «Ритейл Дока» рассказала о…
Выставка, форум
Мероприятия в сфере ритейла, производства и торговли в 2025 году
Предстоящий 2025 год традиционно будет богат публичными мероприятиями в сфере р…
рынок декоративной косметики
Что можно найти на новогоднем рынке декоративной косметики
Обзор новогоднего сезона на российском рынка декоративной косметики от Ритейл Д…
Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Ритейл-консалтинг помогает компаниям превращать амбиции в рост прибыли
Современный рынок розничной торговли требует от производителей, дистрибьюторов …
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл консалтинг для производителей, дистрибьюторов и инвесторов
Ритейл — консалтинг помогает производителям, дистрибьюторам и инвесторам строит…
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG: пять шагов к листингу в федеральных сетях
CX-трансформация в FMCG помогает производителям войти в федеральные сети через …
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Как работает логистика ритейла: глобальные тренды и российские примеры
Роботы, AI и цифровые платформы — что реально работает в логистике и как технол…
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
Клиентский опыт в ритейле: почему важен CX и проверенные методы улучшения
В статье рассказываем, почему правильный клиентский опыт помогает удерживать и …
Гибкий подход к проектам: методы и примеры из ритейл-консалтинга
Гибкий подход к проектам: методы и примеры из ритейл-консалтинга
Современное управление проектами требует адаптивных методов. В статье раскрываю…
Доля рынка: как рассчитать и прокачать ключевой индикатор успеха компании
Доля рынка: как рассчитать и прокачать ключевой индикатор успеха компании
Как измерить свою долю рынка и почему это важно для успеха. Какие инструменты и…
Как Agile повышает результативность проектов в современном бизнесе
Как Agile повышает результативность проектов в современном бизнесе
Как внедрение гибких методологий помогает командам достигать целей и эффективно…
Dark store в ритейле: точка роста или неоправданная инвестиция
Dark store в ритейле: точка роста или неоправданная инвестиция
Темные магазины меняют правила доставки, но подходят не всем. Как ритейлу понят…
Многоразовая упаковка и замкнутый цикл: действительно ли это выгодно FMCG
Многоразовая упаковка и замкнутый цикл: действительно ли это выгодно FMCG
Сделать экологию прибыльной: возможно ли построить успешную FMCG-модель на возв…
Категорийный менеджер 2025: от закупщика к стратегу и аналитику
Категорийный менеджер 2025: от закупщика к стратегу и аналитику
Почему сегодня закупщик — это data-аналитик, стратег и маркетолог в одном лице.…
Зачем ритейлерам цифровые двойники и когда инвестиции окупаются
Зачем ритейлерам цифровые двойники и когда инвестиции окупаются
Цифровой двойник в ритейле: как виртуальная модель магазина помогает экономить …
Грань технологий: автоматизация и аугментация в ритейле
Грань технологий: автоматизация и аугментация в ритейле
Где ИИ в ритейле уже действует как замена человеку, а где остается лишь помощни…
Нейромаркетинг в ритейле: что работает, а что уже раздражает
Нейромаркетинг в ритейле: что работает, а что уже раздражает
Разбираем нейромаркетинг ритейла с Марией Шматковой: какие техники сегодня эффе…
Когда данные говорят: связки метрик против «цифрового шума» в ритейле
Когда данные говорят: связки метрик против «цифрового шума» в ритейле
Как перестать тонуть в данных и начать зарабатывать на связках метрик: практиче…
Деглобализация, платформы, переток кадров: что угрожает ритейлу
Деглобализация, платформы, переток кадров: что угрожает ритейлу
Какие риски незаметно подкрадываются к ритейлу и изменят правила игры в ближайш…
Как социальные проекты ритейлеров становятся конкурентным преимуществом
Как социальные проекты ритейлеров становятся конкурентным преимуществом
Локальные сообщества, донаты и ценностные программы: как ритейлеры в РФ усилива…
СТМ в торговых сетях: какие игроки лидируют и прогнозы на будущее
СТМ в торговых сетях: какие игроки лидируют и прогнозы на будущее
Сети ускоряют развитие СТМ: ключевые игроки, доли и планы. Разбираем, где рост …
Тренд «пополнения»: как рефил-модели меняют розничную торговлю
Тренд «пополнения»: как рефил-модели меняют розничную торговлю
Как рефил меняет розницу: меньше упаковки, больше лояльности и экономии. Практи…
СТМ укрепляют позиции: почему частные марки обгоняют бренды
СТМ укрепляют позиции: почему частные марки обгоняют бренды
Частные торговые марки растут быстрее брендов: ключевые цифры, сильные категори…
От завода на полку сети: как ритейл-консультант ускоряет путь к успеху
От завода на полку сети: как ритейл-консультант ускоряет путь к успеху
Сергей Владыкин объясняет, как именно ритейл-консалтинг помогает бизнесу адапти…
Магазины без касс: будущее ритейла и тренд автоматизации 2025 года
Магазины без касс: будущее ритейла и тренд автоматизации 2025 года
Магазины без касс — это новый стандарт ритейла. Статья о предпосылках тренда, т…
Роботы, цифровизация, WMS, AI: как следовать трендам, улучшая P&L
Роботы, цифровизация, WMS, AI: как следовать трендам, улучшая P&L
Автоматизация, роботы, искусственный интеллект… Как этим всем «приправить» логи…
Как малые форматы меняют розницу: завоевать городского покупателя в 2025
Как малые форматы меняют розницу: завоевать городского покупателя в 2025
Как малые форматы завоевывают городского покупателя в 2025 году: эффективный ас…
Невидимая сила ритейла: разбираем главные метрики удовлетворенности в СХ
Невидимая сила ритейла: разбираем главные метрики удовлетворенности в СХ
NPS, CSAT, BHT — не сложные аббревиатуры, а реальные инструменты роста. Простые…
Экологические тренды в FMCG: ESG-требования как драйвер продаж
Экологические тренды в FMCG: ESG-требования как драйвер продаж
Экология в FMCG — больше не тренд, а ключ к росту бизнеса. Узнайте, как ESG-стр…
Вдохновляющий старт: стратегии event-маркетинга для открытия магазина
Вдохновляющий старт: стратегии event-маркетинга для открытия магазина
Легко ли привлечь покупателей с первого дня. Пошаговая инструкция по запуску но…
Четыре уровня клиентского опыта: от базы до вау-эффекта
Четыре уровня клиентского опыта: от базы до вау-эффекта
Эксперт по клиентскому опыту компании Ритейл Дока Екатерина Ирышкова разбирает …
Технологии в ритейле 2025: тренды и риски
Технологии в ритейле 2025: тренды и риски
Какие технологии в ритейле уже стали must-have, что ожидать в будущем, и с каки…
Влияние клиентского опыта на бизнес и как его улучшить уже сегодня
Влияние клиентского опыта на бизнес и как его улучшить уже сегодня
Клиентский опыт в 2025 году напрямую влияет на успешность любого бизнеса. Мария…
Технологии и инновации в ритейле: как быть на передовой уже в 2025 году
Технологии и инновации в ритейле: как быть на передовой уже в 2025 году
Маржа падает, клиенты уходят. Какие инновации в ритейле уже совсем скоро станут…
Как выстроить систему мотивации закупщика: KPI, OKR и искусство баланса
Как выстроить систему мотивации закупщика: KPI, OKR и искусство баланса
Мария Шматкова (ритейл-консалтинговая компания Ритейл Дока): как мотивировать з…
Управление жизненным циклом товара: как продлить жизнь на полке
Управление жизненным циклом товара: как продлить жизнь на полке
Основательница консалтинговой компании Ритейл Дока Мария Шматкова о жизненном ц…
Зумеры и FMCG: как ритейлерам заслужить лояльность поколения Z
Зумеры и FMCG: как ритейлерам заслужить лояльность поколения Z
Мария Шматкова (Ритейл Дока): поколение Z переписывает правила FMCG. Почему ски…
Дизайн упаковки: как неудачное решение может испортить все
Дизайн упаковки: как неудачное решение может испортить все
Упаковка — ваш «молчаливый продавец». Неудачный дизайн упаковки способен перече…
Клиентский опыт и клиентский сервис: в чем разница и что важнее
Клиентский опыт и клиентский сервис: в чем разница и что важнее
О разнице клиентского опыта и сервиса рассказывает эксперт по Клиентскому опыту…
Онлайн vs офлайн в ритейле: как найти баланс без жертв
Онлайн vs офлайн в ритейле: как найти баланс без жертв
Как ритейлерам совместить онлайн и офлайн. Мария Шматкова, основатель Ритейл До…
Как изменится ритейл к 2029: 5 must-have технологий и устаревающие тренды
Как изменится ритейл к 2029: 5 must-have технологий и устаревающие тренды
Какие технологии станут must-have для ритейла к 2029: Мария Шматкова, основател…
Российская косметика после 2022 года: ключевые вызовы и точки роста
Российская косметика после 2022 года: ключевые вызовы и точки роста
Сможет ли российская косметика преодолеть кризис: ритейл-эксперт Ритейл Дока Юл…
Российская косметика на подъеме: как локальные бренды захватывают рынок
Российская косметика на подъеме: как локальные бренды захватывают рынок
Ритейл-эксперт Ритейл Дока Юлия Григорьева: как российская косметика захватила …
Кассовые чеки как ключ к анализу покупателей и росту продаж
Кассовые чеки как ключ к анализу покупателей и росту продаж
Ритейл-эксперт Ритейл Дока Максим Беседин о том, как анализ чеков помогает увел…
Юридический аутсорсинг для производителей: плюсы, минусы, рекомендации
Юридический аутсорсинг для производителей: плюсы, минусы, рекомендации
Штатный юрист vs аутсорсинг: что выгоднее производителям. Плюсы, минусы, рекоме…
Торговля на маркетплейсах: правила, ошибки, инструменты для вашего успеха
Торговля на маркетплейсах: правила, ошибки, инструменты для вашего успеха
За последнее десятилетие маркетплейсы стали драйвером глобальной электронной ко…
Омниканальность в ритейле: главный тренд и возможность зарабатывать
Омниканальность в ритейле: главный тренд и возможность зарабатывать
Основатель Ритейл Дока Мария Шматкова: как интеграция каналов помогает поставщи…
Клиентоцентричность: хайп или мастхэв
Клиентоцентричность: хайп или мастхэв
Действительно ли так важна клиентоцентричность или это просто мода? Разбираемся…
Дизайн упаковки как двигатель продаж: Тренды 2025 года
Дизайн упаковки как двигатель продаж: Тренды 2025 года
Какие тренды будут определять дизайн упаковки в 2025 году? Как она влияет на во…
Перетекание клиентов между каналами торговли: тренды и прогнозы для FMCG
Перетекание клиентов между каналами торговли: тренды и прогнозы для FMCG
Главный ритейл-эксперт и основатель компании Ритейл Дока Мария Шматкова про тре…
Почему ритейл-консалтинг — ваш ключ к успеху
Почему ритейл-консалтинг — ваш ключ к успеху
В условиях, когда розничная торговля становится полем битвы за внимание клиента…
На что обратить внимание при выборе целевой категории в ритейле
На что обратить внимание при выборе целевой категории в ритейле
Руководитель направления Аналитики и Технологий продаж консалтинговой компании …
Собственное и контрактное производство — что выбрать ритейлеру-новичку
Собственное и контрактное производство — что выбрать ритейлеру-новичку
Ритейл-эксперт Юлия Григорьева про контрактное и собственное производство: нюан…
Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду
Стратегическая сессия: создайте план, который вдохновит вашу команду
Директор по Стратегии и Развитию бизнеса Мария Шматкова рассказала о важности с…
Канбан: искусство управления задачами
Канбан: искусство управления задачами
Эксперт Мария Шматкова рассказывает о своем любимом инструменте Agile, project …
Бизнес-презентация: частые ошибки и полезные рекомендации
Бизнес-презентация: частые ошибки и полезные рекомендации
Помочь четко и убедительно представить свои идеи, продукты или услуги помогут б…
Бережливое производство и Lean: минимум потерь при максимуме пользы
Бережливое производство и Lean: минимум потерь при максимуме пользы
Мария Шматкова о бережливом производстве и методологии Lean, родившейся в 1950-…
Применение Customer Journey Map для развития вашей компании
Применение Customer Journey Map для развития вашей компании
Карта пути клиента помогает визуализировать различные этапы взаимодействия клие…
Стратегирование. Человекоцентричная организация: как в этом поможет Agile
Стратегирование. Человекоцентричная организация: как в этом поможет Agile
Освещаем тему клиентоцентричного лидерства и способов привлечения, удержания и …
Что такое доля рынка и как ее определить
Что такое доля рынка и как ее определить
В сегодняшней статье поговорим о том, как рассчитать долю своего бизнеса на рын…
Покупка парфюмерии онлайн: тренды, каналы, риски и советы эксперта
Покупка парфюмерии онлайн: тренды, каналы, риски и советы эксперта
Российский рынок парфюмерии переживает настоящую революцию: все больше потребит…
Почему УТП и CVP — фундамент успешного бизнеса
Почему УТП и CVP — фундамент успешного бизнеса
В продолжение темы о стратегии дифференциации на рынке Эксперт Ритейл Дока по Ц…
Почему дифференциация работает лучше, чем ценовые войны
Почему дифференциация работает лучше, чем ценовые войны
Ценовые войны — явление из 2000-х, которое до сих пор влияет на цены в ритейле.…
Виды ценового мониторинга торговых сетей и онлайн-игроков
Виды ценового мониторинга торговых сетей и онлайн-игроков
Ценовой мониторинг необходим для анализа ассортимента и цен конкурентов и корре…
Модели ценообразования и как работать с сетями в рамках EDLP-стратегии
Модели ценообразования и как работать с сетями в рамках EDLP-стратегии
Цена и сейчас является гигиеническим фактором и критически важна для 70% жителе…
Обзор на книгу «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн
Обзор на книгу «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн
Обзор от основателя и ключевого ритейл-эксперта компании «Ритейл Дока» Марии Шм…
Что такое ЭТМ и чем они отличаются от СТМ
Что такое ЭТМ и чем они отличаются от СТМ
Сходства и различия Эксклюзивных и Собственных торговых марок
Жизненный цикл товара и способы его продления
Жизненный цикл товара и способы его продления
Эта статья посвящена важнейшему понятию категорийного менеджмента в торговых се…
Глобальные тренды ритейла в 2025 году
Глобальные тренды ритейла в 2025 году
Любые тренды рождаются не сами по себе, а как ответ на текущие изменения в экон…
Что проверить при подписании договора поставки с федеральной сетью
Что проверить при подписании договора поставки с федеральной сетью
Подписать «стандартный» договор и «не заморачиваться», или включиться на максим…
Обзор категории «Личная гигиена»: динамика за 2023-2024 и тренды 2025
Обзор категории «Личная гигиена»: динамика за 2023-2024 и тренды 2025
Этот обзор посвящен динамике и трендам категории «Личная гигиена», товары котор…
Agile как эволюция в управлении проектами
Agile как эволюция в управлении проектами
Сложные и масштабные проекты требуют быстрых и эффективных решений. Agile — гиб…
Обзор книги «Правильный брендинг» Аветисян, Манн, Черемных
Обзор книги «Правильный брендинг» Аветисян, Манн, Черемных
Обзор от основателя компании «Ритейл Дока» Марии Шматковой на полезную для прои…
Зачем нужен юрист в ритейле
Зачем нужен юрист в ритейле
Одно из основных конкурентных преимуществ, залог выживания и развития компании …
Как изменится ассортимент продуктовых магазинов в 2025 году
Как изменится ассортимент продуктовых магазинов в 2025 году
Чего ждать покупателям и к чему готовиться производителям
Как изменятся продуктовые магазины в 2025 — 2030 годах
Как изменятся продуктовые магазины в 2025 — 2030 годах
Мир сегодня изменчив как никогда. Ритейл тоже быстро меняется. Важно знать акту…
СТМ — один из ключевых драйверов развития FMCG-рынка
СТМ — один из ключевых драйверов развития FMCG-рынка
Как производителю выжить на рынке с растущей долей собственных торговых марок с…
Обзор на книгу «Департамент здравого смысла» Мартина Линдстрома
Обзор на книгу «Департамент здравого смысла» Мартина Линдстрома
Обзор от нашего основателя и ключевого ритейл-эксперта Марии Шматковой на полез…
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Ошибки и успехи: взгляд эксперта на продвижение FMCG-брендов в ритейле
Мария Шматкова объясняет распространенные ошибки производителей и делится реком…
Главный миф о ритейле, в который все верят, но он давно устарел
Главный миф о ритейле, в который все верят, но он давно устарел
Основательница Ритейл Дока Мария Шматкова развенчивает главный миф отрасли и об…
Как ритейлеру сохранить лояльность клиентов в эпоху агрессивных скидок
Как ритейлеру сохранить лояльность клиентов в эпоху агрессивных скидок
Основательница Ритейл Дока Мария Шматкова о том, как удержать клиентов, не всту…
Советы новичку в ритейле: интервью с основательницей компании Ритейл Дока
Советы новичку в ритейле: интервью с основательницей компании Ритейл Дока
Как продвигать бренд в 2025, какие навыки ключевые в ритейл-консалтинге и при ч…
Консалтинг для FMCG: готовность к изменениям как ключ к успеху
Консалтинг для FMCG: готовность к изменениям как ключ к успеху
Ритейл-консалтинг: как помочь клиенту, который боится меняться. Мария Шматкова …
Как запрос на экологичность перестраивает правила игры в ритейле
Как запрос на экологичность перестраивает правила игры в ритейле
О трендах устойчивого потребления, вызовах «зеленого» позиционирования и решени…
Как производителям говорить с ритейлерами на одном языке
Как производителям говорить с ритейлерами на одном языке
О главных вызовах ритейла, ошибках производителей и изменении в поведении покуп…
консалтинг ритейл сети
Почему ритейлер сам расширил полку бренду: проектный подход и цифры роста
Как увеличить продажи премиального бренда с помощью данных и пилота в 50 магази…

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2023
Регион
Московская область
ОГРНИП
323508100380986
ИНН
771316059609

Контакты

Адрес125319, Россия, г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 3, офис 7
Телефон+79057716688

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия