РБК Компании
Главная Hope Group 14 декабря 2023

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Большинство креативных идей и эффект который они производят на рынке в общей сложности 6%. Остальные 94% занимает системная работа
94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает
Шухрат Мамасыдыков
Шухрат Мамасыдыков
Основатель digital-агентства Hope Group

Шухрат Мамасыдыков — основатель digital-агентства Hope Group, которое специализируется на продвижении бизнеса в онлайне с помощью контекстной, таргетированной рекламы, маркетплейсов, работы с блогерами и не только.

Подробнее про эксперта

В современной рекламе, где конкуренция в digital маркетинге становится все жестче, а клиенты все более требовательными, важно понимать, что эффективно работает, а что нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим два основных типа рекламы: системную рекламу и креативный подход, и как их баланс влияет на эффективность работы маркетинговых стратегий.

Что можно отнести к инструментам системной работы с рекламой?

  • Контекстная реклама;
  • Закупы в медиа;
  • Реклама у блогеров;
  • Таргетированная реклама;
  • Нативная реклама;
  • Видеореклама;
  • Е-mail рассылки;
  • Pop-up-окна;
  • Билборды;
  • Мероприятия;
  • Реклама на ТВ.

Но если, в систематическую работу добавить креативность, эффект будем совсем другим, а именно: увеличение продаж, прибыли и узнаваемости.

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Почему это происходит?

Когда речь идет о рекламе, можно уверенно сказать, что 94% от общего объема занимает системная реклама. Это связано с тем, что системная реклама, прежде всего, основывается на широко применяемых и проверенных методах и подходах.

Работая системно и по определенным алгоритмам нарабатывается клиентская база, повышается количество действий на продвигаемом сайте и его посещаемость, омниканальность, эффективная работа как онлайн так и оффлайн рекламы. Иными словами — знание о бренде повышается. Это постоянная системная работа с каждым инструментом рекламы. Но работая только лишь системно, достижение наилучшего результата займет намного больше времени.

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

К примеру, реклама Яндекс справочника. Яндекс является одним из популярных поисковых систем в мире. Чтобы добиться такого результата проделан большой объем работы во всех направлениях рекламы. Количество посещаемости сайта доходит практически до 900 тыс. в месяц — такое количество посещений объясняется тем, что аудитория уже знает о Яндекс справочнике и постоянно его использует.

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Добавив креативный подход к уже проделанной системной работе, Яндекс получает больше новых клиентов, больше узнаваемости пользователей и их лояльности. Их креативную рекламу можно встретить не только в интернете, но и на баннерах города, что еще больше повышает популярность сети.

Но давайте поговорим о креативном подходе

Креативный подход в рекламе означает использование нетипичных и инновационных идей, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Здесь критическую роль играет оригинальность и креативность, благодаря которым бренд может выделиться на фоне остальных конкурентов.

Так как же достичь этого 100% результата?

Как вы могли понять из названия статьи — действовать на 94% системно, и на 6% креативно. Такое сочетание гарантированно приносит успех компании.

Какие цели у креативной рекламы?

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Креативной подход — это постоянные тесты, ведь нельзя знать наверняка что даст ожидаемый результат, не тестируя различные гипотезы.

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Для того, чтобы ваши 6% креативных идей привели к успешному результату, нужно перепробовать 100 (образно) различных, оригинальных, уникальных и новых идей. Ведь те, кто остаются на одном и том же виде креатива заведомо отстают от конкуренции.

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает

Резюмируем

Системная реклама обеспечивает широкий охват аудитории и передает информацию о товаре или услуге, в то время как креативный подход позволяет сделать рекламу запоминающейся и уникальной. 94% системной рекламы и 6% креативного подхода представляют собой баланс между эффективностью и инновацией в современном маркетинге.

Больше информации на cайте.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067