94% системной рекламы и 6% креатива: как это работает
Большинство креативных идей и эффект который они производят на рынке в общей сложности 6%. Остальные 94% занимает системная работаШухрат Мамасыдыков — основатель digital-агентства Hope Group, которое специализируется на продвижении бизнеса в онлайне с помощью контекстной, таргетированной рекламы, маркетплейсов, работы с блогерами и не только.
В современной рекламе, где конкуренция в digital маркетинге становится все жестче, а клиенты все более требовательными, важно понимать, что эффективно работает, а что нет. В сегодняшней статье мы рассмотрим два основных типа рекламы: системную рекламу и креативный подход, и как их баланс влияет на эффективность работы маркетинговых стратегий.
Что можно отнести к инструментам системной работы с рекламой?
- Контекстная реклама;
- Закупы в медиа;
- Реклама у блогеров;
- Таргетированная реклама;
- Нативная реклама;
- Видеореклама;
- Е-mail рассылки;
- Pop-up-окна;
- Билборды;
- Мероприятия;
- Реклама на ТВ.
Но если, в систематическую работу добавить креативность, эффект будем совсем другим, а именно: увеличение продаж, прибыли и узнаваемости.
Почему это происходит?
Когда речь идет о рекламе, можно уверенно сказать, что 94% от общего объема занимает системная реклама. Это связано с тем, что системная реклама, прежде всего, основывается на широко применяемых и проверенных методах и подходах.
Работая системно и по определенным алгоритмам нарабатывается клиентская база, повышается количество действий на продвигаемом сайте и его посещаемость, омниканальность, эффективная работа как онлайн так и оффлайн рекламы. Иными словами — знание о бренде повышается. Это постоянная системная работа с каждым инструментом рекламы. Но работая только лишь системно, достижение наилучшего результата займет намного больше времени.
К примеру, реклама Яндекс справочника. Яндекс является одним из популярных поисковых систем в мире. Чтобы добиться такого результата проделан большой объем работы во всех направлениях рекламы. Количество посещаемости сайта доходит практически до 900 тыс. в месяц — такое количество посещений объясняется тем, что аудитория уже знает о Яндекс справочнике и постоянно его использует.
Добавив креативный подход к уже проделанной системной работе, Яндекс получает больше новых клиентов, больше узнаваемости пользователей и их лояльности. Их креативную рекламу можно встретить не только в интернете, но и на баннерах города, что еще больше повышает популярность сети.
Но давайте поговорим о креативном подходе
Креативный подход в рекламе означает использование нетипичных и инновационных идей, чтобы привлечь к себе внимание клиента. Здесь критическую роль играет оригинальность и креативность, благодаря которым бренд может выделиться на фоне остальных конкурентов.
Так как же достичь этого 100% результата?
Как вы могли понять из названия статьи — действовать на 94% системно, и на 6% креативно. Такое сочетание гарантированно приносит успех компании.
Какие цели у креативной рекламы?
Креативной подход — это постоянные тесты, ведь нельзя знать наверняка что даст ожидаемый результат, не тестируя различные гипотезы.
Для того, чтобы ваши 6% креативных идей привели к успешному результату, нужно перепробовать 100 (образно) различных, оригинальных, уникальных и новых идей. Ведь те, кто остаются на одном и том же виде креатива заведомо отстают от конкуренции.
Резюмируем
Системная реклама обеспечивает широкий охват аудитории и передает информацию о товаре или услуге, в то время как креативный подход позволяет сделать рекламу запоминающейся и уникальной. 94% системной рекламы и 6% креативного подхода представляют собой баланс между эффективностью и инновацией в современном маркетинге.
Больше информации на cайте.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты