РБК Компании
Главная Exalter 19 сентября 2023

Искусственный Интеллект в проекте Opus: кейс креативного дома Exalter

Команда креативного дома Exalter рассказала, как возникла идея использовать искусственный интеллект в наружной рекламной кампании проекта Opus
Макет наружной рекламной кампании проекта Opus, созданный с помощью ChatGPT
Задача

Стояло несколько задач. Нужно было создать новую рекламную кампанию, которая освежит в памяти знания о продукте для тех, кто уже знаком с Opus, и привлечет новую аудиторию. А также, дифференцироваться от того, что уже существует на рынке, так как клиенту хотелось подчеркнуть уникальность объекта и особенность архитектуры.

Причина

Основным инструментом для работы были рендеры. И наша команда задумалась, какое оригинальное решение можно найти при привычных исходных данных для такого необычного проекта.

Ключевая особенность клубного дома Opus на Дербеневской набережной по проекту архитектурного бюро «Цимайло и Ляшенко» — это выделяющийся внешний вид здания. Изящные изгибы напоминают волну, возникающую посреди каменных серых джунглей. Opus «дышит», находится в движении, он как брошенный в воду камень волнует воды спокойного окружения.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта — прогрессивные гедонисты. Им важно не отставать от времени, создавать уникальное и узнавать новое. Эти люди хорошо образованы, и при этом они постоянно занимаются саморазвитием. Они всегда в движении. Для них не существует границ и преград. Такие люди склонны бросать вызов привычному и выражать себя уникальным образом.

Поиск идеи

Сейчас на рынке креативные агентства используют одни и те же инструменты для продвижения. Сложились определенные рамки, продиктованные удобством решений. Из-за этого рынок перенасытился однотипными рекламными кампаниями. 

Использование рендеров, действительно, хороший ход, который решает задачи клиентов. Чтобы выделяться среди наружной рекламы, где используются только рендеры, нужно найти свежее нестандартное и, порой, неочевидное решение. 

Команда креативного дома Exalter активно отслеживает тренды, постоянно изучает новые технологии и анализирует рынок. Мы выяснили, что использование технологий искусственного интеллекта – это тренд 2023 года в культуре и маркетинге (на основе тренд репортов Trend Hunter, Wunderman Thompson и др.), который стремительно набирает популярность. Частота запросов «Midjorney» и «ChatGPT» в поисковых системах бьет рекорды. Художники создают произведения при помощи ИИ и продают на мировых аукционах за суммы крупнее, чем стоимость традиционного искусства. 

Было 4 фактора, которые утвердили решение использовать технологии ИИ для рекламной кампании.

Первый — это запрос клиента PIONEER и его желание пробовать новое – были идеальными условиями, чтобы применить навыки команды работы с ИИ для наружной рекламы.

Второй — сам проект Opus, который требовал к себе особого внимания, потому что традиционный подход не соответствовал его внешнему виду и бренд платформе.

Третий фактор — целевая аудитория, которая выхватывает из белого шума города все самые уникальные новшества, а значит, безусловно, обратит внимание на рекламную кампанию, созданную с помощью ИИ.

Четвертый — таких кейсов, где в наружной рекламной кампании использовались изображения сгенерированные ИИ, на рынке девелоперов еще не существовало. Это действительно новый подход, который репрезентативно показывает сущность проекта Opus и передает воплощенный в нем синтез стихии и человеческого вклада.

Саша Моник — креативный директор Exalter:

«Рекламный рынок перенасыщен однотипными решениями в наружной рекламе. Этот кейс — заслуга, как команды креативного дома Exalter, так и девелопера, который осмелился выбрать не протоптанную дорожку, а новый путь».

Реализация

Изображения для рекламной кампании были сгенерированы с помощью искусственного интеллекта по конкретному запросу человека. ИИ неэффективен, если с ним сотрудничает не компетентный человек без знаний и опыта. Желаемый результат от ИИ можно получить, если художник вовлечен в проект, правильно настроил параметры и досконально описал каждую деталь изображения, которое рассчитывает получить в результате. 

После того как ИИ сформировал визуальные изображения, дизайнер собирает все элементы в единую картинку, и вручную дорабатывает детали. 

Ирина Пронина, Директор по рекламе

«Близость Москвы-реки, определила исключительную форму здания, вдохновленную стихией воды. Этот дом по-настоящему особенный и рекламная кампания проекта должна ему соответствовать.

У нас было несколько неудачных попыток визуализировать нашу задумку. Мы понимали внутри команды, какой хотели бы видеть готовую картинку, но воплотить ее в жизнь смогли только с коллегами из Exalter.

Спасибо креативному дому Exalter и искусственному интеллекту за то, что смогли так ярко и небанально отразить идею и передать характер уникального здания Opus».

Результат

Изображения ландшафта сгенерировали искусственный интеллект, а затем специалисты команды интегрировали в них рендеры Opus. Во время работы с ИИ хотелось получить определенный результат: драматичная окружающая среда, на фоне которого контрастно выделяется здание и отличается от окружения. Этот ход помог выполнить задачу клиента, поскольку вновь подчеркивал уникальность объекта и позволил сделать это оригинальным способом.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации03.11.2020
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ ПЕР БОЛЬШОЙ КИСЛОВСКИЙ 6 КОМ 16
ОГРН 1207700411819
ИНН / КПП 9704035782 770401001

Контакты

Социальные сети